Michel писал(а):Нет. Я подумал, что на заводе регулируют, а проверю после того как заведу.
Ты с ума сошел... Перед заводкой первой выставлять надо. А то так закидает и шарахнет по клапанам, что опять искать будешь...Сергей 22 писал(а):Голову поменял - это можешь, а клапана отрегулировать не можешь...
Да может в продаже пятаков нет,у нас нет.Автору совет:снимаеш голову и везёш её к регулировщику.Michel писал(а):Вопрос: Если переставить со старой головки вал со стаканами и пятаками - заведу или смысла нет даже пробовать?
Даже и не думай об этомх123ас писал(а):Сергей 22 писал(а):Голову поменял - это можешь, а клапана отрегулировать не можешь...
Да может в продаже пятаков нет,у нас нет.Автору совет:снимаеш голову и везёш её к регулировщику.
Michel писал(а):Вопрос: Если переставить со старой головки вал со стаканами и пятаками - заведу или смысла нет даже пробовать?
Даже и не думай об этом
Ужас.
Пятаки стоят 25р. за штучку. Ине факт, что засекеш сразу нужный размер. Я в свое время после переборки напоролся на то, что нет слишком тонких пятаков, и в сервисе мне отрегулировали через ж. Плюнул, поехал купил приспособки - 250 кажется, купил шайбочки - 5-6 штучек, считай к сему, отрегулировал в ноль со второй попытки, до сих пор движок песни поет, довооолен.
Но с такими познаниями проще, дешевле, и быстрее - на галстуке в сервис. 200р за регулировку и все.
Michel Отрегулируй клапана в сервисе. Выйди на большую дорогу, тормозни кого-нибудь и оттащи машину, не заводя, знаешь в чем плюс? Она будет холоднющая, значит зазоры выставятся капитально! :cool: Тебе повезло, не надо машину выстывать. Перед вылавливанием буксировщика зайди в сервис, спроси, мол сейчас прикачу в течении часа, отрегулируем? Если скажут притаскивай, то буксируй - нет, зря не гоняй. Ну тут уж сообразишь сам.rover писал(а):Пятаки стоят 25р. за штучку. Ине факт, что засекеш сразу нужный размер. Я в свое время после переборки напоролся на то, что нет слишком тонких пятаков, и в сервисе мне отрегулировали через ж. Плюнул, поехал купил приспособки - 250 кажется, купил шайбочки - 5-6 штучек, считай к сему, отрегулировал в ноль со второй попытки, до сих пор движок песни поет, довооолен.
Да,всё так но если пятаки не купить?Я двиг сам капиталил,а клапана регулироватьт пришлось отдать на СТО.ГБЦ перед установкой отвозил.
rover писал(а):Michel Отрегулируй клапана в сервисе. Выйди на большую дорогу, тормозни кого-нибудь и оттащи машину, не заводя, знаешь в чем плюс? Она будет холоднющая, значит зазоры выставятся капитально!
+1,или попроси знакомых чтоб на галстуке до сервиса дотянулиMichel писал(а):поставил-не могу завести. Искра есть, топливо поступает, такое ощущение, что сбито зажигание, но метки и на коленвале, и на распредвале, и на маховике-совпадают, бегунок трамблёра тоже смотрит как положено.
Как вариант мог ошибиться при установке в соединение трамблера на 180" 8-)Bashil писал(а):Ребят а подскажите пожалуйста, что можно сделать с пастелью распредвала? У меня такая ситуация: раз 5 регулировал клапана и все понапрасну, после каждого раза регулировки стучали другие клапана. Ребята говорят, что у меня распредвал гуляет, т.е. разбита постель.
Скажите что можно сделать и скока это стоить будет???
Может все-таки не распредвал, а сами стаканы, на которые устанавливаются шайбы? Если колодцы разбиты, то только менять ГБЦ. Когда ты крышку ГБЦ снимаешь, как ты определяешь осевое и поперечное смещение распредвала?
Ещё - сама постель распредвала должна закручиваться строго по порядку, указанному в мурзилке. Если затянуть просто так, то она может "сыграть", и в итоге распред набивает себе новую коллею на шейках постели.Bashil писал(а):Ребят а подскажите пожалуйста, что можно сделать с пастелью распредвала? У меня такая ситуация: раз 5 регулировал клапана и все понапрасну, после каждого раза регулировки стучали другие клапана. Ребята говорят, что у меня распредвал гуляет, т.е. разбита постель.
Скажите что можно сделать и скока это стоить будет???
Крышки просто поменять не пробывал? 8)aviatorrr писал(а):Bashil писал(а):Ребят а подскажите пожалуйста, что можно сделать с пастелью распредвала? У меня такая ситуация: раз 5 регулировал клапана и все понапрасну, после каждого раза регулировки стучали другие клапана. Ребята говорят, что у меня распредвал гуляет, т.е. разбита постель.
Скажите что можно сделать и скока это стоить будет???
Крышки просто поменять не пробывал? 8)
Крышки,с ГБЦ на заводе точятся как единое целое,поэтому,если сильно разбита постель ими не поможешь,т.к. у них другая привалочная плоскость,они проходят 2000-4000,и опять застучит.
Когда валик снимал,задиры или что типо овальности есть,на ощуп,эт конечно не точно,но определить можно,либо визуально.
А стучит на холодную,или на горячую?
Может клапана выставляешь не правельно,щуп с зажимом заходит?
Стук постоянный,или проподает?
Скорее всего это стаканы.
А постель можно сделать,в каких то канторах наваривают,и протачивают заново,про цену не знаю.Michel писал(а):Люди, всем большое спасибо! Отдельное спасибо Roveru!!! Брат спасибо, просто аргументированно и без наездов. С утра снял голову, отвёз специалисту. Результат-три впускных зажаты на нет. Поставил-завёл с пол пинка. Огромное спасибо!
Я херею, люди бошки меняют как семечки щёлкают, а клапана отрегулировать или допереть что их обязательно надо регулировать при сих мероприятиях по смене не могут или не знают!Daymex писал(а):Крышки,с ГБЦ на заводе точятся как единое целое,поэтому,если сильно разбита постель ими не поможешь,т.к. у них другая привалочная плоскость,они проходят 2000-4000,и опять застучит.
Ну не скажи, про ходимость я многим просто их менял , слегка отшлифовав и не чё больше чем 30тык уже пробегали и у другова тоже довольно долго уже бегают :cool:
leha писал(а):восьмая голова на 1,5 не есть гуд.
Ну канечно, с классической головой её не сравнить полюбому