dimm33 писал(а):а оно того стоит?? 370р. 2 шт за рулем
СтОит. Ты забыл прибавить стоимость сход-развала.
Плюс ко всему:
goga446 писал(а):При снятии рулевого наконенчника порвался пыльник,что теперь делать???Купил новый пыльник
Т.е. этого
Сергей 22 писал(а):Если порвался до этого, то скорее всего в наконечнике уже вода и песок - хана ему скоро.
небыло. Так что выгодне поставить новый пыльник, принимая во внимание это:
Kashey писал(а):Выпрессовывай наконечник, если нормальный - ставь пыльник и запрессовывай обратно. Если наконечник плохой - ставь новый (лучше оба) и на сход-развал.
Так то.Kashey писал(а):СтОит. Ты забыл прибавить стоимость сход-развала
а ты выпрессовываешь палец прямо по месту? ну и как процедура? легко сделать?dimm33 писал(а):а ты выпрессовываешь палец прямо по месту? ну и как процедура? легко сделать?
Блин, ВНИМАТЕЛЬНО читаем:
goga446 писал(а):При снятии рулевого наконенчника порвался пыльник,что теперь делать?
т.е. наконечник УЖЕ снят. Может у него съемник есть.Kashey писал(а):т.е. наконечник УЖЕ снят
Kashey писал(а):Ты забыл прибавить стоимость сход-развала
т.е. ему его все рано делать..... и тогда какой смысл менять один пыльник? или закрутить на конечник типа как он был?? имхо. все равно на сход-развал катить..KOSH писал(а):а если новые наконечники ставить или старые снимать-ставит с рулевых тяг, то угол схождения собьется
ну а я про что??? я говорю автору - не парь мозг, на что мне Kashey говорит что поменять пыльник выгоднее тем что сход-развал не сбивается, я его спросил - легко ли это сделать не снимая наконечник, т.е. по месту, на что Kashey мне говорит что я не куя не внимательно читаю и наконечник уже (скорее всего) снят, и тогда какая выгода если на сход-развал все равно ехать????