#26: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 10 Октября 2012 20:40 |
#27: Автор: Griffin, Откуда: Тверь
Добавлено: 10 Октября 2012 21:22 |
#28: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 10 Октября 2012 21:25 |
Диодный мост пробило?
#29: Автор: Griffin, Откуда: Тверь
Добавлено: 10 Октября 2012 21:35 |
#30: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 10 Октября 2012 21:50 |
#31: Автор: Griffin, Откуда: Тверь
Добавлено: 10 Октября 2012 22:02 |
#32: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 10 Октября 2012 22:10 |
Ну тогда машину отправить к автоэлектрику с описанием симптомов (много жрет в заглушенном состоянии, если гену отсоединить - жрать перестает), а уж он пускай генератор разбирает.
Вроде так нормально снимается. Но у меня 8v.
#33: Автор: Griffin, Откуда: Тверь
Добавлено: 10 Октября 2012 23:12 |
#34: Автор: mdiman21043,
Добавлено: 11 Октября 2012 06:19 |
отправить к дилеру
проверенному мастеру
#35: Автор: seregaZ, Откуда: Молотов
Добавлено: 11 Октября 2012 09:17 |
#36: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 11 Октября 2012 09:36 |
есть еще вариант - утечка через грязный контакт основной обмотки на массу. в этом случае напряжение заряда в норме, но при выключении будет идти разряд через грязевые отложения в месте выходной клеммы гены.
#37: Автор: Griffin, Откуда: Тверь
Добавлено: 11 Октября 2012 10:01 |
#38: Автор: mdiman21043,
Добавлено: 11 Октября 2012 11:40 |
#39: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 13 Октября 2012 20:03 |
#40: Автор: mdiman21043,
Добавлено: 14 Октября 2012 16:03 |
#41: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 14 Октября 2012 17:12 |
#42: Автор: Griffin, Откуда: Тверь
Добавлено: 14 Октября 2012 18:46 |