Тормоза. Может у кого было такое? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тормоза. Может у кого было такое? Автор: МатроскинОткуда: Москва, Перово ВАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 17:50
Когда температура воздуха выше 0, то педаль тормоза нормальная. Как только температура уходит в минус, педаль встает колом, давить надо сильно при этом замедление не соответствует ожидаемому. весь день можно проездить но ничего не меняется. Только температура 0 и выше опять все в норме. Может чего посоветуете?
#2:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 18:36
Есть предположение, что тормозуха воды набрала. Связь с 0град Цельсия это подтверждает.

Попробуй заменить (удобно при прокачке это сделать) - сразу два полезных дела.

#3:  Автор: МатроскинОткуда: Москва, Перово ВАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 19:37
Да я уже менял, не помогает. С новья так было. 4-й год пошел.
#4:  Автор: asentirОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 22:24
Вот и у меня, почти такая же проблема появилась. После -15 градусов и стоянки машины на улице педаль тормоза жестко нажимается потом не большой провал и маашина тормозит. Минут 30 езды пока педаль мягкой не станет. Может кот знает?
Матроскин если решил проблему отпиши.

#5:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 22:43
прокачиваем еще раз, та же фигня у меня тормозуха не менялась 3 с лишним года
#6:  Автор: asentirОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 22:58
тоесть тормозуха г.....? (с водой или воздух) менял год назад
#7:  Автор: МатроскинОткуда: Москва, Перово ВАО СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 23:06
Проблему так и не решил. Тормозуху меняю каждый год ради профилактики. Просто езжу помедленней и притормаживаю заранее.
Вот так.

#8:  Автор: asentirОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 23:07
А главный тормозной менял или колдун?
#9:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 23:11
Не знаю: такое у меня или не такое. Но с приходом морозов ход педали тормоза стал от силы 15 мм. Чуть дотронулся - колеса юзом. Правда, через 20-30 минут езды педаль "отпускает" и величина хода становится обычной. Говорят, виноват вакуумник...
P.S.: Тормозуха залита 2 месяца назад, когда менял ГТЦ и колодки. Делать ничего не собираюсь - привык уже.

#10:  Автор: asentirОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 23:39
а не может клапан вакумника примерзать?
#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 23:41
Classique-007 писал(а):

Не знаю: такое у меня или не такое. Но с приходом морозов ход педали тормоза стал от силы 15 мм. Чуть дотронулся - колеса юзом. Правда, через 20-30 минут езды педаль "отпускает" и величина хода становится обычной. Говорят, виноват вакуумник...
P.S.: Тормозуха залита 2 месяца назад, когда менял ГТЦ и колодки. Делать ничего не собираюсь - привык уже.



Вакуум сокрее всего.

#12:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 23:58
asentir писал(а):

а не может клапан вакумника примерзать?


Я, если честно, вообще не понимаю: как он работает. В какую сторону клапан должен пропускать? Если, по простому, попробовать дунуть в этот клапан - хрен там, а из него воздух "вытянуть" можно. (По-корявому объяснил - надеюсь, поняли).
Kirgudu писал(а):

Вакуум сокрее всего.


И вообще: чему там ломаться-то, в вакуумнике? Я посмотрел по мурзилке - одни резинки. На морозе дубеют? Хочу следственный эксперимент провести: в плотный пакет горячей воды налить и положить на вакуумник минут на 10 с выключенным движком.
И тогда уж вопрос... После того, как вак. усилитель "просрется", и когда движок работает на холостых, если 3-5 раз нажать на тормоз, обороты растут до 1,500, в такт нажатия педали. Так и должно быть?

#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 11:45
Classique-007 писал(а):


И вообще: чему там ломаться-то, в вакуумнике? Я посмотрел по мурзилке - одни резинки. На морозе дубеют? Хочу следственный эксперимент провести: в плотный пакет горячей воды налить и положить на вакуумник минут на 10 с выключенным движком.
И тогда уж вопрос... После того, как вак. усилитель "просрется", и когда движок работает на холостых, если 3-5 раз нажать на тормоз, обороты растут до 1,500, в такт нажатия педали. Так и должно быть?



чему чему. Да вот есть чему. Wink Твои симптомы - ненормальное поведение и говорит о неисправности вакуума.

#14:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 14:21
Kirgudu писал(а):

если 3-5 раз нажать на тормоз, обороты растут до 1,500, в такт нажатия педали. Так и должно быть?



у меня почти так, только стрелка около 2мм качается на тахометре..

#15:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 14:22
а вообще прошлой зимой эта тема обсасывалась ни кто не вылечил...
#16:  Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 19:46
Classique-007 писал(а):

когда движок работает на холостых, если 3-5 раз нажать на тормоз, обороты растут до 1,500, в такт нажатия педали.


Свечи не чёрные? Мне говорили, что если при переобогащённой смеси нажимать на тормоз, то в коллектор попадает дополнительное кол-во воздуха, улучшается горение и повышаются обороты. У меня самого было именно так.

#17:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 20:50
Evgen писал(а):

Свечи не чёрные?


Неа, не черные... Красноватые, но это бензин такой "хороший"...
Evgen писал(а):

если нажимать на тормоз, то в коллектор попадает дополнительное кол-во воздуха


А откуда? Мне кажется не должно... Точно вакуумник мозги парит... Confused

#18:  Автор: МатроскинОткуда: Москва, Перово ВАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 21:28
asentir писал(а):

А главный тормозной менял или колдун?


Ни главный тормозной ни колдун не менял.
Объясните следующее: после покупки авто (новое) через полгода торм. жидкость в бачке стала черной. После ее замены она ни разу не чернела. Могло ли это как то сказаться на ГТЦ?

#19:  Автор: ALPINA-M СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 21:49
Может я своим вопросом ни туда лезу, но всё таки... Скрипит педаль тормоза! Что делать, что смазать?
#20:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 06:14
ALPINA-M писал(а):

Скрипит педаль тормоза! Что делать, что смазать?


батинок :-D

кронштейн педалей wd40 брызни или забей, пройдет

#21:  Автор: ALPINA-M СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 14:11
Ok, спасибки... Very Happy
#22:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 16:43
У меня была похожая пробела с понижением температуры тугая педаль тормоза и обратно не возвращалась поменял главный и вакумник проблема исчезла.
#23:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 18:05
Тогда вопрос: если менять только вакуумник - тормоза заново прокачивать надо? Я тут сегодня посмотрел - новый вак. стоит 560 рублей. Сумма не смертельная...
#24:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 14:50
Classique-007
прокачивать не обязательно главный тоз.цилиндр от вакумника открутил и отогнул тормз.трубки позволяют

#25:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 15:12
rva писал(а):

прокачивать не обязательно главный тоз.цилиндр от вакумника открутил и отогнул тормз.трубки позволяют


Спасибо за ответ. Купил вакуумник и клапан на всякий случай... Завтра буду ставить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU