Classique-007 писал(а):Не знаю: такое у меня или не такое. Но с приходом морозов ход педали тормоза стал от силы 15 мм. Чуть дотронулся - колеса юзом. Правда, через 20-30 минут езды педаль "отпускает" и величина хода становится обычной. Говорят, виноват вакуумник...
P.S.: Тормозуха залита 2 месяца назад, когда менял ГТЦ и колодки. Делать ничего не собираюсь - привык уже.
Вакуум сокрее всего.asentir писал(а):а не может клапан вакумника примерзать?
Я, если честно, вообще не понимаю: как он работает. В какую сторону клапан должен пропускать? Если, по простому, попробовать дунуть в этот клапан - хрен там, а из него воздух "вытянуть" можно. (По-корявому объяснил - надеюсь, поняли).
Kirgudu писал(а):Вакуум сокрее всего.
И вообще: чему там ломаться-то, в вакуумнике? Я посмотрел по мурзилке - одни резинки. На морозе дубеют? Хочу следственный эксперимент провести: в плотный пакет горячей воды налить и положить на вакуумник минут на 10 с выключенным движком.
И тогда уж вопрос... После того, как вак. усилитель "просрется", и когда движок работает на холостых, если 3-5 раз нажать на тормоз, обороты растут до 1,500, в такт нажатия педали. Так и должно быть?Classique-007 писал(а):
И вообще: чему там ломаться-то, в вакуумнике? Я посмотрел по мурзилке - одни резинки. На морозе дубеют? Хочу следственный эксперимент провести: в плотный пакет горячей воды налить и положить на вакуумник минут на 10 с выключенным движком.
И тогда уж вопрос... После того, как вак. усилитель "просрется", и когда движок работает на холостых, если 3-5 раз нажать на тормоз, обороты растут до 1,500, в такт нажатия педали. Так и должно быть?
чему чему. Да вот есть чему. Твои симптомы - ненормальное поведение и говорит о неисправности вакуума.Kirgudu писал(а):если 3-5 раз нажать на тормоз, обороты растут до 1,500, в такт нажатия педали. Так и должно быть?
у меня почти так, только стрелка около 2мм качается на тахометре..Classique-007 писал(а):когда движок работает на холостых, если 3-5 раз нажать на тормоз, обороты растут до 1,500, в такт нажатия педали.
Свечи не чёрные? Мне говорили, что если при переобогащённой смеси нажимать на тормоз, то в коллектор попадает дополнительное кол-во воздуха, улучшается горение и повышаются обороты. У меня самого было именно так.Evgen писал(а):Свечи не чёрные?
Неа, не черные... Красноватые, но это бензин такой "хороший"...Evgen писал(а):если нажимать на тормоз, то в коллектор попадает дополнительное кол-во воздуха
А откуда? Мне кажется не должно... Точно вакуумник мозги парит... asentir писал(а):А главный тормозной менял или колдун?
Ни главный тормозной ни колдун не менял.
Объясните следующее: после покупки авто (новое) через полгода торм. жидкость в бачке стала черной. После ее замены она ни разу не чернела. Могло ли это как то сказаться на ГТЦ?ALPINA-M писал(а):Скрипит педаль тормоза! Что делать, что смазать?
батинок :-D
кронштейн педалей wd40 брызни или забей, пройдетrva писал(а):прокачивать не обязательно главный тоз.цилиндр от вакумника открутил и отогнул тормз.трубки позволяют
Спасибо за ответ. Купил вакуумник и клапан на всякий случай... Завтра буду ставить.