Установка короткоходной кулисы. Отчет с фото [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 19:56
lmb82 писал(а):

Где покупал?


ГРАНТ на рязанке Smile

#27:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 19:57
все вместе вылезло в 1233 рашн долларз
#28:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 20:01
<Storm>

Чет дорого. Я 8 мес. назад свою брал за 750 р. примерно. А она больше и не стоит.

#29:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 20:01
<Storm>
Все вместе?

#30:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 20:01
<Storm> писал(а):

все вместе вылезло в 1233 рашн долларз


Very Happy

#31:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 20:03
lmb82 писал(а):

Все вместе?


да все. вместе с пыльниками, хомутом и подпятником. :-D

#32:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 20:04
KOSH писал(а):

Чет дорого.


не жалею ни об одной копейке!
Boriskin
8-)

#33:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 20:04
<Storm>
Ваще нормальное место,можно тариться?Там магазин проспорт видел? Very Happy

#34:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 20:07
lmb82 писал(а):

Ваще нормальное место,можно тариться?Там магазин проспорт видел?


я там все время закупаюсь, и привык. всегда все есть. Прошпрота там полно.
А об ощущениях после посищения этого магаза надо спросить у Борискина Very Happy

#35:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 20:07
<Storm> писал(а):

у колиновского нет люфта вообще. а стоковый в руку берешь, он чуть не разваливается, ходуном ходит. За счет жесткости конструкции он и втыкает по-чётче. Да и по размерам он по-боле чуток


И всё? :ooo: Я свой карданчик заварил нафиг ( еще год назад кады КПП перебирал)
<Storm> писал(а):

просто укорачивается колено рычага вот и все


А не проще просто ручку кпп укоротить? Shocked

#36:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 20:09
И по полу ей ёрзать.
И пятую включать нагибаясь!

#37:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 20:09
aviatorrr
ты я смарю всё привариваешь
от кастрации ручки толку небудет такова как от кх

#38:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 20:12
aviatorrr
У КХ кулисы ручка наоборот длиннее. Мне это прежде всего и понравилось, никуда тянутся не надо, она под рукой.

#39:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 20:12
aviatorrr писал(а):

А не проще просто ручку кпп укоротить?


и что тебе это даст? там ход укорачивается за счет увеличения расстояния от места крепления рычага к тяге до кузова. дошло?
aviatorrr писал(а):

И всё? Я свой карданчик заварил нафиг


у тебя есть в машине что-нибудь то, что ты еще не заварил? Smile без обид.

#40:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 20:14
KOSH писал(а):

Мне это прежде всего и понравилось


+1000000

#41:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 20:21
Ух наехали :-D
Я ещё раз повторяю что у меня всё также :ooo:
т.е ручка длинная ( я сам не сразу ето понял , друг сказал что у тебя рычаг какойто высокий, у него 9ка 2004г.в)
<Storm> писал(а):

и что тебе это даст? там ход укорачивается за счет увеличения расстояния от места крепления рычага к тяге до кузова. дошло?


Геометрию знаеш? Very Happy в принцыпе без разнецы поднимать место крепления или укарачивать рычаг 8)
З.Ы
У меня НП мафон внизу следовательно рычаг по дефолту сильно назад сдвинут ( ато так об мафон брякнуть можно )

#42:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 20:23
а мафон приварил?
контакты приварил чтоб не отвалились? Very Happy Very Happy Very Happy

#43:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 20:56
школу я не помню, но вот что накатал. давайте разберемся Smile

поправьте если не прав, а то не помню Very Happy

#44:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 21:18
<Storm>
Я тоже школу плохо помню, но памоему ты не то пощитал Shocked

#45:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 21:40
Все он прально поСЧитал. Именно так там система и отличается.
#46:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 21:42
мущины, есть еще рациональные предложения по этому поводу? :-D
#47:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 21:58
KOSH писал(а):

Именно так там система и отличается.


Как так?
Я говорил что укоротить рычаг, и поднять место крепления одно и тоже .
На рисунке же уменьшение длины рычага в верх(после крепления тяги ) не отражено ни как 8)

#48:  Автор: Tosha083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 21:59
из-за увеличения плеча, т.е. смещения точки крепления кулисы к тяге вверх поменялась кинематика агрегата( Smile ) в целом. это и дало возможность уменьшить параллельные(по отношению к водителю) перемещения кулисы, т.е. от 1 к 2 и от 3 к 4. увеличение высоты кулисы надо для более длинного рычага по отношению к тяге, т.к. из-за той самой кинематики перемещения стали более тяжелыми.
#49:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:01
aviatorrr писал(а):

На рисунке же уменьшение длины рычага в верх(после крепления тяги ) не отражено ни как


я понял о чем ты... для того, чтобы ход был такой как у меня сейчас, его надо урезать под корень.....

#50:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:16
Tosha083 писал(а):

из-за увеличения плеча, т.е. смещения точки крепления кулисы к тяге вверх поменялась кинематика агрегата


Вово :-D У меня сия процедура не прокатит ( кулисато заварена) Confused
<Storm> писал(а):

для того, чтобы ход был такой как у меня сейчас, его надо урезать под корень.....


Ну ето ты круто ляпнул :-D со временем проверю ( мне другово варианта нет кроме как рычаг резать )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU