Есть вопросы.Нужна помощь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Есть вопросы.Нужна помощь Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 13:42
1. ваз 21053.пробег 24500 км.
Недавно слегкаПочти незаметно,но слышно что что тоне так) начал подвывать после 90 в нагрузку редуктор. Открутили кардан...оказалость,что гайка хвостовика совсем отпущена.
Подтянули.Вроде все нормально.Чем это грозит в дальнейшем.Я на знаю сколько км я так проездил.Да и еще...при отпускании газа на передаче сзади какой то шум(похоже на глухой тихий хруст) Confused непонятный в районе редуктора,в накгрузку пропадает
2.Кто знает из чего сделаны синхронизаторы кпп классики?
Просто залил в коробку и редуктор гипоидное масло GL-5.
Вреда думаю не будет...(синтетика liqui moli)
Зимой блин с ним хорошо!!!
3.Каков ресурс родных шаровых(чехлы в порядке).
Что постукивает с левой стороны на ямах.А пробег всего то 24500.
4. каков ресурс родных амортизаторов и какие посоветуете из импорта.

Машина эксплуатируеться по городу.В нормальных условиях,не гоняю в ямы не влетал тфу тфу.
Confused

#2: Re: Есть вопросы.Нужна помощь Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 14:20
vladalex-ost писал(а):

1. ваз 21053.пробег 24500 км.
Недавно слегкаПочти незаметно,но слышно что что тоне так) начал подвывать после 90 в нагрузку редуктор. Открутили кардан...оказалость,что гайка хвостовика совсем отпущена.
Подтянули.Вроде все нормально.Чем это грозит в дальнейшем.Я на знаю сколько км я так проездил.Да и еще...при отпускании газа на передаче сзади какой то шум(похоже на глухой тихий хруст) Confused непонятный в районе редуктора,в накгрузку пропадает


Нормальное явление для сегодняшних редукторов - из паршивых материалов и неотрегулированых. Грозит в дальней перспективе повышенным износом, но это теперь судьба... В 70-х 80-х такое было невозможно, те редуктры ходят по 200-300 тык без проблем и воя.
vladalex-ost писал(а):

2.Кто знает из чего сделаны синхронизаторы кпп классики?
Просто залил в коробку и редуктор гипоидное масло GL-5.
Вреда думаю не будет...(синтетика liqui moli)
Зимой блин с ним хорошо!!!


Из мутного сплава, изображающего из себя не то латунь, не то бронзу. Та же история - до 91 года GL-5 отлично шло, теперь "благодаря" экономистам может быть по всякому. Народ жалуется. В следующий раз в коробку, в классику позже 91-го года можно и GL-4.
vladalex-ost писал(а):

3.Каков ресурс родных шаровых(чехлы в порядке).

Смотря сколько легирующих элементов сперли с той партии материалов, и сколько смазки недоложили.
vladalex-ost писал(а):

Что постукивает с левой стороны на ямах.А пробег всего то 24500.

От шаровой до амортизатора - искать надо.
vladalex-ost писал(а):

4. каков ресурс родных амортизаторов и какие посоветуете из импорта.

Ресурс = судьба... Из импорта - газовики, а какие - исходя из денег, и баланса комфорт / управляемость+торможения. ИМХО, Сакс, как у меня, "Супертуринг"; Монро Сенсатраки ничего; Каяба многим нравится.

#3: Re: Есть вопросы.Нужна помощь Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 16:58
Otto Frija писал(а):

vladalex-ost писал(а):

1. ваз 21053.пробег 24500 км.
Недавно слегкаПочти незаметно,но слышно что что тоне так) начал подвывать после 90 в нагрузку редуктор. Открутили кардан...оказалость,что гайка хвостовика совсем отпущена.
Подтянули.Вроде все нормально.Чем это грозит в дальнейшем.Я на знаю сколько км я так проездил.Да и еще...при отпускании газа на передаче сзади какой то шум(похоже на глухой тихий хруст) Confused непонятный в районе редуктора,в накгрузку пропадает


Нормальное явление для сегодняшних редукторов - из паршивых материалов и неотрегулированых. Грозит в дальней перспективе повышенным износом, но это теперь судьба... В 70-х 80-х такое было невозможно, те редуктры ходят по 200-300 тык без проблем и воя.
vladalex-ost писал(а):

2.Кто знает из чего сделаны синхронизаторы кпп классики?
Просто залил в коробку и редуктор гипоидное масло GL-5.
Вреда думаю не будет...(синтетика liqui moli)
Зимой блин с ним хорошо!!!


Из мутного сплава, изображающего из себя не то латунь, не то бронзу. Та же история - до 91 года GL-5 отлично шло, теперь "благодаря" экономистам может быть по всякому. Народ жалуется. В следующий раз в коробку, в классику позже 91-го года можно и GL-4.
vladalex-ost писал(а):

3.Каков ресурс родных шаровых(чехлы в порядке).

Смотря сколько легирующих элементов сперли с той партии материалов, и сколько смазки недоложили.
vladalex-ost писал(а):

Что постукивает с левой стороны на ямах.А пробег всего то 24500.

От шаровой до амортизатора - искать надо.
Стук нашел,отпустилась гайка вернего рычага.Затянул .стук пропал!!!

vladalex-ost писал(а):

4. каков ресурс родных амортизаторов и какие посоветуете из импорта.

Ресурс = судьба... Из импорта - газовики, а какие - исходя из денег, и баланса комфорт / управляемость+торможения. ИМХО, Сакс, как у меня, "Супертуринг"; Монро Сенсатраки ничего; Каяба многим нравится.


Спасибо за ответ!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU