PrizzraK писал(а):У нас Ш-Нива.
Вопрос возник когда поехали на природу. Выехали за город, съехали с асфальта.
Снег, грязь...машина чувствуется что пробуксовывает.... включаю пониженую, блокировку и еду куда душа лежит..
Товарищ рядом сидит (у него обычная нива, 21214) говорит, нельзя долго на блокировке ехать, потому как в раздатке шестеренка какая-то не смазывается.
Мне кажется что на Ш-Ниве раздатка другая. Как там обстоят дела?
Можно ли с включеной блокировкой ехать пока снова на асфальт не выехал?
Полный привод на котором можно ездить без ограничений называется Full Time
На Ниве этот режим действует, когда ручка блокировки стоит в "нерабочем" положении. Когда включишь блокировку, Full Time , как бы пропадает и ехать желательно только прямо.
Тут о приводах
Источник
Т.е. в этих ситуациях
Серьезно об этом Тут
Так что на прямой грязной дороге проехаться можешь, а в поворот с ней НИ-НИ улетишь...Алексей М. писал(а):Вот это да!!! Вы чё с ума сошли у НИВЫ Full-time!!! Читайте лучше. У Нивы есть дифференциал межосевой.
Ладно извини, завставлялся я ссылками. Исправил.
Имелось в виду, что при включении блокировки в крутых поворотах возникает ситуация на картинке по ссылке относящаяся к Part Time
PrizzraK писал(а):Можно ли с включеной блокировкой ехать пока снова на асфальт не выехал?
Ты хочишь ночевать там в грязи или дома в краватке ?Corvus Corax писал(а):Ты хочишь ночевать там в грязи или дома в краватке ?
А что может случится? Если можно с примером из собственной практики. И вобще, как правильно пользоваться блокировкой и ее положениями: F,N,
Заранее спасибо, просто хочу взять на работе покататься Шниву на выходные по типу тест драйва, а у водителя спрашивать западло :grin: .Алексей М. писал(а):Блокировку включаешь перед тем как съезжаешь в говна, когда выхал выключаешь, всё. С блокировкай можно ездить только по не твердрой поверхности (имеется ввиду асфальт, по льду можно).
Т.е. подъезжаю к г...у, притормаживаю (например, "основная" скорость на КПП первая), выжимаю сцепу и ручку подключения диференциала на себя (или вперед?).Алексей М. писал(а):Нива как раз всегда полноприводная. У нее для этого не надо выходить из машины и крутить ступицы (или как там это у Вас называется).
Вот это и хреново, что не надо выходить из машины.
Можно ездить при выключеной блокировке( УАЗ), но если с улицы трещетки не выключены, долбается передний кардан, т.к. он вращается в холостуюбез нагрузки, изнашивается редуктор и летят крестовины. Надо ездить либо с вклюной блокировкой, либо полностью отрубать мост. Это я про УАЗ.
Вот чем хорошо полное выключение моста.
Что не скажешь о Ниве.
Алексей М. писал(а):А ты по асфальту поезди сполным приводом.
Просто так ? Зачем ? Расход увеличивается на 4-5 литров и раздатка воет. Но если гололед, то на полном езжу.