StEV
Разговор действительно ни о чем, особенно для тех кто не знает устройства НивыЦитата:у нас в сибири на полном приводе ездять 6 месяцев в году
у нас в Самаре Нивы ездят на полном приводе 12 месяцев в году, просто потому что она так устроена и по-другому не работает.za писал(а):у нас в Самаре Нивы ездят на полном приводе 12 месяцев в году, просто потому что она так устроена и по-другому не работает.
В Ижевске - так же !!!!!! Sagesurder1 писал(а):...Пониженная включается на стоячей, ну или на совсем небольшой скорости движения, выключать спокойно можно, когда потихоньку едешь, то есть на ходу вполне нормально с пониженной на повышенную перейти...
А как понять перейти на повышенную ? Когда вКЛючаешь пониженную на раздатке, на коробке нужно на нейтраль рычаг ставить или на 1-ю передачу ?Sagesurder1 писал(а):Блокировку включать нужно остановившись
В мурзилке по 213-й сказано, что блокировку можно включать/выключать на ходу. У меня на стоячей машине этот рычаг вообще с места не двинешь, а на ходу - легко. Единственное ограничнение на блокировку - не рекомендуют включать, когда машина уже буксует.
Andy_NN писал(а):А как понять перейти на повышенную ? Когда вКЛючаешь пониженную на раздатке, на коробке нужно на нейтраль рычаг ставить или на 1-ю передачу ?
Переключение передач в раздатке (понижайка) и основной КП никак не связано, можно дергать рычаги в любой последовательности, главное, чтобы машина при этом стояла. Я после тяжелого участка, когда полз на 1-й пониженой, жму сцепление, тормоз, переключаю раздатку на прямую и еду дальше на 1-й обычной.
Sagesurder1 писал(а):И вообще езда по хреновым дорогам сокращиет ресурс не только трансмиссии, и не только нивы
Но если ездить только по хорошим дорогам - зачем нива? Она все-таки на 25% внедорожник, значит 25% своего ресурса обязана оставить в говне и сугробах