как ехать с блокировкой? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#26:  Автор: StEVОткуда: сибирь СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 20:22
вообще разговор ни о чем, у нас в сибири на полном приводе ездять 6 месяцев в году (зимой) и не у кого ни чего ни ломается Smile
#27:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 07:33
StEV
Разговор действительно ни о чем, особенно для тех кто не знает устройства Нивы
Цитата:

у нас в сибири на полном приводе ездять 6 месяцев в году

у нас в Самаре Нивы ездят на полном приводе 12 месяцев в году, просто потому что она так устроена и по-другому не работает.

#28:  Автор: BuldogОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 20:28
za писал(а):

у нас в Самаре Нивы ездят на полном приводе 12 месяцев в году, просто потому что она так устроена и по-другому не работает.


В Ижевске - так же !!!!!! Smile

#29:  Автор: VladimОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 04:34
Вот и покупай потом машину б.У., а перед тобой оказывается кто-то
поездил 2 недели с включенной блокировкой (УАЗ имею ввиду) и ведь
не везде наверное гололёд был.Трансмисии точно скоро конец придёт.

#30:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 17:05
Еще пару вопросов новичка (почти нивовода :cool: ) в тему, не судите строго.
Пониженную передачу и блокировку можно включать (на ходу/остановившись, с нажатием сцепления/без нажатия сцепления) ?

#31:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 17:43
Пониженную только остановившись, она не синхронизирована, повышенную можно на небольшой скорости, но лучше тоже стоя, а блокировку часто на месте не включишь, нужно в движении с небольшой скоростью да еще и колеса повернуть. Сцепление можешь нажимать или коробку на нейтраль поставить.
#32:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 17:51
Пониженную только остановившись, повышенную и блокировку можно в движении с небольшой скоростью или остановившись. Сцепление надо выжимать при вкл/выкл пониженной если коробка не на нейтрали.
#33:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 17:52
Пониженную только остановившись, повышенную и блокировку можно в движении с небольшой скоростью или остановившись. Сцепление надо выжимать при вкл/выкл пониженной если коробка не на нейтрали.
#34:  Автор: zayyОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 17:54
Блокировку на ходу можно, только скорость не большая должна быть. я выше 40 енв рубаю... Пониженную приходится останавливаться и наче треск идет. По поводу всего выше сказанного хреновня полная. застрял включил раздатку пониженнуя и прочее, а на трассе на пониженной далеко ен уедешь 8-) Шестернки какие-то там не смазываются...имхо бред какой-то, на машине ездить нужно, 90 уже прошла
#35:  Автор: zayyОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 17:56
Блокировку на ходу можно, только скорость не большая должна быть. я выше 40 енв рубаю... Пониженную приходится останавливаться и наче треск идет. По поводу всего выше сказанного хреновня полная. застрял включил раздатку пониженнуя и прочее, а на трассе на пониженной далеко ен уедешь 8-) Шестернки какие-то там не смазываются...имхо бред какой-то, на машине ездить нужно, 90 уже прошла
#36:  Автор: zayyОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 17:57
Блокировку на ходу можно, только скорость не большая должна быть. я выше 40 енв рубаю... Пониженную приходится останавливаться и наче треск идет. По поводу всего выше сказанного хреновня полная. застрял включил раздатку пониженнуя и прочее, а на трассе на пониженной далеко ен уедешь. Шестернки какие-то там не смазываются...имхо бред какой-то, на машине ездить нужно, 90 уже прошла
#37:  Автор: BuldogОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:28
Я включаю-выключаю только остановившись. Без выжима сцепления - это ни к чему.
С вкл-выкл понижайки никаких проблем, а вот с вкл-выкл блокировки хуже: не всегда она втыкается с первого раза. Прходится чуть дернуться вперед-назад, а затем уже включать. Так же бывает и с ее выключением. У многих так (по опросам), наверное конструктивная недоработка.

#38:  Автор: BuldogОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:29
Я включаю-выключаю только остановившись. Без выжима сцепления - это ни к чему.
С вкл-выкл понижайки никаких проблем, а вот с вкл-выкл блокировки хуже: не всегда она втыкается с первого раза. Прходится чуть дернуться вперед-назад, а затем уже включать. Так же бывает и с ее выключением. У многих так (по опросам), наверное конструктивная недоработка.

#39:  Автор: BuldogОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:30
Andy_NN
Я включаю-выключаю только остановившись. Без выжима сцепления - это ни к чему.
С вкл-выкл понижайки никаких проблем, а вот с вкл-выкл блокировки хуже: не всегда она втыкается с первого раза. Прходится чуть дернуться вперед-назад, а затем уже включать. Так же бывает и с ее выключением. У многих так (по опросам), наверное конструктивная недоработка.

#40:  Автор: BuldogОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 20:08
Andy_NN
Я включаю-выключаю только остановившись. Без выжима сцепления - это ни к чему.
С вкл-выкл понижайки никаких проблем, а вот с вкл-выкл блокировки хуже: не всегда она втыкается с первого раза. Прходится чуть дернуться вперед-назад, а затем уже включать. Так же бывает и с ее выключением. У многих так (по опросам), наверное конструктивная недоработка.

#41:  Автор: Strange СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 22:06
Понижайку включать только остановившись, если сцепление не жать, то переключить не всегда получается, как и с передачами в КП, но вреда машине никакого. Допускается переключаться с пониженой на прямую на ходу, но это требует опыта. Попробуй осторожно, если шестеренки загремят - не насилуй, остановись.
Блокировку можно втыкать на ходу не трогая сцепления.

#42:  Автор: Strange СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 22:11
Понижайку включают/выключают только остановившись. Сцепление лучше выжать, хотя иногда и так переключатеся, но со сцеплением - наверняка. Допускается переключаться с понижайки на обычную на ходу, но это требует опыта. Попробуй осторожненько, если шестеренки загремят, не насилуй, лучше встать и переключиться.
Блокировку можно втыкать на ходу не трогая сцепления, выключать тоже.

#43:  Автор: Strange СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 01:29
Понижайку можно включать только стоя, сцепление лучше выжать, хотя часто и так переключается. Слышал, что с пониженой на нормальную можно переключаться на ходу, но сам так не делаю.
Блокировку можно включать/выключать как угодно: стоя, на ходу. Сцепление не нужно.

#44:  Автор: Алексей М.Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:53
Остановившись (если РК стандартная, есть РК с синхронизаторами на тех можно не остатавливаться), сцепление можно не выжимать, если переключение сделать быстро.
#45:  Автор: Алексей М.Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:54
Остановившись (если РК стандартная, есть РК с синхронизаторами на тех можно не остатавливаться), сцепление можно не выжимать, если переключение сделать быстро.
#46:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 14:31
Andy_NN Блокировку включать нужно остановившись, тем более что как правило рулем покрутить еще приходится да погазовать - потрогаться, чтобы ее воткнуть. Выключается или на стоячей машине, или на небольшой скорости (выключается часто тоже трудновато, рулем надо подергать и акселератором Smile ). Пониженная включается на стоячей, ну или на совсем небольшой скорости движения, выключать спокойно можно, когда потихоньку едешь, то есть на ходу вполне нормально с пониженной на повышенную перейти.

Ездийте на здоровье на пониженной, машине в плохих услдовиях тока польза. Про дифф. вам подробно и правильно расписал выше Strange. Ездить по гололеду - скользоте с включенным диффом не нужно. И вообще езда по хреновым дорогам сокращиет ресурс не только трансмиссии, и не только нивы Smile

#47:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 15:47
Sagesurder1 писал(а):

...Пониженная включается на стоячей, ну или на совсем небольшой скорости движения, выключать спокойно можно, когда потихоньку едешь, то есть на ходу вполне нормально с пониженной на повышенную перейти...


А как понять перейти на повышенную ? Когда вКЛючаешь пониженную на раздатке, на коробке нужно на нейтраль рычаг ставить или на 1-ю передачу ?

#48:  Автор: Strange СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 20:02
Sagesurder1 писал(а):

Блокировку включать нужно остановившись


В мурзилке по 213-й сказано, что блокировку можно включать/выключать на ходу. У меня на стоячей машине этот рычаг вообще с места не двинешь, а на ходу - легко. Единственное ограничнение на блокировку - не рекомендуют включать, когда машина уже буксует.
Andy_NN писал(а):

А как понять перейти на повышенную ? Когда вКЛючаешь пониженную на раздатке, на коробке нужно на нейтраль рычаг ставить или на 1-ю передачу ?


Переключение передач в раздатке (понижайка) и основной КП никак не связано, можно дергать рычаги в любой последовательности, главное, чтобы машина при этом стояла. Я после тяжелого участка, когда полз на 1-й пониженой, жму сцепление, тормоз, переключаю раздатку на прямую и еду дальше на 1-й обычной.
Sagesurder1 писал(а):

И вообще езда по хреновым дорогам сокращиет ресурс не только трансмиссии, и не только нивы


Но если ездить только по хорошим дорогам - зачем нива? Она все-таки на 25% внедорожник, значит 25% своего ресурса обязана оставить в говне и сугробах Smile

#49:  Автор: Alexander_21312Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 13:34
Привет друзья Smile Я на ниве две неделе , углубленно прочитал фак и форум , с блокировкой и т.д разобрался , но я ни как не могу понять у рычага который ближе к водителю есть три положения , первое положение типа выкл , третье положение включить пониженную , я если его воткнуть в середину , то машина ни при каких условиях ехать не хочет... мосты чтоли отключаются? вопрос зачем это положение нужно, какая от него польза? спасибо Smile
#50:  Автор: Strange СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:36
У этого рычага три положения: до упора на себя - прямая передача в раздатке, до упора от себя - пониженая, среднее - нейтралка, как и в обычной коробке передач. Сделано так потому, что двухступенчатый переключаемый редуктор, каковым является раздатка, технически невозможно сделать без нейтралки.
На практике нейтралку в раздатке удобно использовать для диагностики шумов и вибраций в трансмиссии.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU