как ехать с блокировкой? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#51:  Автор: Alexander_21312Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 16:13
Strange спасибо Smile
#52:  Автор: Саныч_77Откуда: Рубцовск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 19:36
Сам охотник. по полям мотаюсь в снег частенько. блокировку включаю редко, только если совсем снега много. а так ИМХО, смысла не вижу с блоком ездить.
#53:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 16:01
ПолуОФФ:
Обьясните мне неграмотному, чем отличаются в УАЗах военные/гражданские модификации трансмиссии???

#54:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 17:04
Цитата:

Обьясните мне неграмотному, чем отличаются в УАЗах военные/гражданские модификации трансмиссии???


Различают военные и гражданские мосты (также именуемые колхозными). Первые оснащены бортовыми редукторами, вторые нет. Наличие бортовых редукторов увеличивает дорожный просвет по некоторым данным на 80, по другим на 60мм. Передаточное число военного моста несколько выше.

#55:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 08:50
Причем были варианты «военных» мостов с самоблокирующимся дифференциалом, по грязи натуральный танк, а вот зимой по асфальту, да если на нем еще колеи накатаны, вот это был полный кошмар.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU