CougaR TC9 писал(а):а чё то на нашем сервисе с этим проблем не возникало.... как то через мягкую выколотку пару стуков молоточком поувесистей и фсё
однозначно.
Хотя, есть и съемники, там и без хомутов и без молотков...,
но с хомутами 8шт геморCougaR TC9 писал(а):ЕЖ
а чё то на нашем сервисе с этим проблем не возникало.... как то через мягкую выколотку пару стуков молоточком поувесистей и фсё...
куда там стучать то???
там не подлезть
там даже монтажку упереть нормально не получается
она постоянно соскальзываеттвм писал(а):
однозначно.
Хотя, есть и съемники, там и без хомутов и без молотков...,
но с хомутами 8шт гемор
я некогда!!! в жизни! съемника для ШРУСов не виделПантифиk писал(а):ЕЖ писал(а):ну вот и сам способ
безпантово , способ лажовый
ну давай свой не лЯжевыйHomer писал(а):Прицельно ударить по внутреннему шарниру можно только на яме.
да ударять по нему не надо , а по колесу
Homer писал(а):А способ ЕЖа можно подправить: Заварачиваешь чехлы шарниров , два больших хомута в выточки , провод крепкий подобрать. А дергать колесом , через предложенные ЕЖом болты ( масса больше).
пока вы это всё делаите , я поменяю сцепление
CougaR TC9 писал(а):слышь пенёк, тебе ещё никто не угрожал, в правилах написано если читать не умеешь, что за мат будем банить, я тебя предупредил, в соответствии с правилами буду банить! Всё, свободен!_________________
да я не возражаю - можешь банить , а матом я не кого то обозвал , а просто так общаюсь и не кого кроме тебя это не затронулоПантифиk
Цитата:да ударять по нему не надо , а по колесу
И ты уверен, что привод вывалится из коробки, а не растегнётся внутри шарнира?
А сцепление меняется не вынимая приводА из коробки - это многие знают.
P.S.: Когда приходится ремонтироваться на коленке, любой способ может пригодиться.
И вообще, для справки: внутренний шарнир разбирается элементарно (Если надо снять вал с наружним шарниром), задираешь пыльник и вынимаешь большое стопорное кольцо (находится в корпусе шарнира).Кир-кук писал(а):ЕЖ, я всегда из КПП стойкой сдёргивал,
а внешний - да, молотком через дерево.
так этот способ, и выдергивается стойкой!
только у меня тяжко выходят из КПП!!!
(а оси из ШРУСов вылетают на раз два)
для этого я и закрепил ось к ШРУСу при помощи хомутов и проволкиHomer писал(а):А сцепление меняется не вынимая приводА из коробки - это многие знают.
Садо-мазо , чтоб висела и все руки об неё ободрать ?
Homer писал(а):И ты уверен, что привод вывалится из коробки, а не растегнётся внутри шарнира?
Я ж написал -- монтажкой напряги этот узелHomer писал(а):можно и стойкой ,но в способе ЕЖа разгон больше.
ну если вам нравится возится со шрусами по три часа , то да , этот способ для васПантифиk
Цитата:Я ж написал -- монтажкой напряги этот узел
а наружний чем напряч.CougaR TC9 писал(а):ЕЖ писал(а):куда там стучать то???
мля, вот мне6 видеть надо, я просто вот так ща на память не помню, но точно мона ударить... :-D
Можно ударить, но при этом защитное кольцо или мнётся или рвётся и отгибается. Когда ставим обратно, не забыть кольцо поправить. Делал с помощью тонкого зубила.