нашел способ как выдергивать ШРУС из КПП(фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: нашел способ как выдергивать ШРУС из КПП(фото) Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 21:16
Я давно уже мучался с проблемой выбивания ШРУСов из КПП
и даже было такое, что приходилось раскалывать КПП чтоб его выдернуть

цена съемника
копейки
ну вот и сам способ






если чего не понятно спрашивайте (фотки качество плохое так как с мобилки)

по порядку
откручиваем шаровою
одеваем хомуты (в общей сложности я использовал на один привод 8 хомутов)
зажимаем проволку под хомуты
берем не нужный тормозной диск
берем два длинных болта (я использовал те что для головки блока с классики)
крепим не нужный тормозной диск как на фото (т.е. через отверстия прикручиваем к колесным резьбам)

один человек монтажкой упирается от корпуса КПП в ШРУС
второй рывком дергает за тормозной диск который прикручен

таким способом вылетают даже самые запушенные ШРУСы
главное всю конструкцию делать с запасом по прочности
иначе ось может выйти из ШРУСа, а не сам ШРУС из КПП

#2:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 21:19
ЕЖ
а чё то на нашем сервисе с этим проблем не возникало.... как то через мягкую выколотку пару стуков молоточком поувесистей и фсё... Shocked

#3:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 21:29
CougaR TC9 писал(а):

а чё то на нашем сервисе с этим проблем не возникало.... как то через мягкую выколотку пару стуков молоточком поувесистей и фсё



однозначно.

Хотя, есть и съемники, там и без хомутов и без молотков...,
но с хомутами 8шт гемор

#4:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 21:32
CougaR TC9 писал(а):

ЕЖ
а чё то на нашем сервисе с этим проблем не возникало.... как то через мягкую выколотку пару стуков молоточком поувесистей и фсё... Shocked



куда там стучать то???
там не подлезть
там даже монтажку упереть нормально не получается
она постоянно соскальзывает

#5:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 21:34
твм писал(а):



однозначно.

Хотя, есть и съемники, там и без хомутов и без молотков...,
но с хомутами 8шт гемор




я некогда!!! в жизни! съемника для ШРУСов не видел

#6:  Автор: ПантифиkОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 21:35
ЕЖ писал(а):

ну вот и сам способ




безпантово , способ лажовый

#7:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 21:38
Пантифиk писал(а):

ЕЖ писал(а):

ну вот и сам способ




безпантово , способ лажовый



ну давай свой не лЯжевый

#8:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 21:43
ЕЖ писал(а):

куда там стучать то???


мля, вот мне6 видеть надо, я просто вот так ща на память не помню, но точно мона ударить... :-D

#9:  Автор: ПантифиkОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 21:49
ЕЖ писал(а):

ну давай свой не лЯжевый




напрягаешь монтажкой шрус от коробки и резкий мат ногой наносишь по колесу

пантифик - первое предупреждение, за мат!!!! Ещё одно матерное слово и бан!!!

CougaR TC9

#10:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 21:53
сори pray: не 8
а 6 штук я использовал

#11:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:03
Пантифиk
слышь пенёк, тебе ещё никто не угрожал, в правилах написано если читать не умеешь, что за мат будем банить, я тебя предупредил, в соответствии с правилами буду банить! Всё, свободен!

#12:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:03
Пантифиk
не известно в каком месте "расстегнется".
Прицельно ударить по внутреннему шарниру можно только на яме.
А способ ЕЖа можно подправить: Заварачиваешь чехлы шарниров , два больших хомута в выточки , провод крепкий подобрать. А дергать колесом , через предложенные ЕЖом болты ( масса больше).

#13:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:04
так Стоп братцы хулиганы
мы уходим от темы!!!!

#14:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:05
Хммм..... я стакимже усердием выбивал полуось на ниве. Пришлось даже газовой горелкой греть! А передние ШРУЗы я без всякого усилия вытаскивал!!! 8-) 8-) 8-)
#15:  Автор: ПантифиkОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:11
Homer писал(а):

Прицельно ударить по внутреннему шарниру можно только на яме.



да ударять по нему не надо , а по колесу

Homer писал(а):

А способ ЕЖа можно подправить: Заварачиваешь чехлы шарниров , два больших хомута в выточки , провод крепкий подобрать. А дергать колесом , через предложенные ЕЖом болты ( масса больше).




пока вы это всё делаите , я поменяю сцепление

CougaR TC9 писал(а):

слышь пенёк, тебе ещё никто не угрожал, в правилах написано если читать не умеешь, что за мат будем банить, я тебя предупредил, в соответствии с правилами буду банить! Всё, свободен!_________________



да я не возражаю - можешь банить , а матом я не кого то обозвал , а просто так общаюсь и не кого кроме тебя это не затронуло

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:13
ЕЖ, я всегда из КПП стойкой сдёргивал,
а внешний - да, молотком через дерево.

#17:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:19
Пантифиk
Цитата:

да ударять по нему не надо , а по колесу


И ты уверен, что привод вывалится из коробки, а не растегнётся внутри шарнира?
А сцепление меняется не вынимая приводА из коробки - это многие знают.
P.S.: Когда приходится ремонтироваться на коленке, любой способ может пригодиться.
И вообще, для справки: внутренний шарнир разбирается элементарно (Если надо снять вал с наружним шарниром), задираешь пыльник и вынимаешь большое стопорное кольцо (находится в корпусе шарнира).

#18:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:22
Кир-кук писал(а):

ЕЖ, я всегда из КПП стойкой сдёргивал,
а внешний - да, молотком через дерево.



так этот способ, и выдергивается стойкой!
только у меня тяжко выходят из КПП!!!
(а оси из ШРУСов вылетают на раз два)
для этого я и закрепил ось к ШРУСу при помощи хомутов и проволки

#19:  Автор: ПантифиkОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:24
Homer писал(а):

А сцепление меняется не вынимая приводА из коробки - это многие знают.



Садо-мазо , чтоб висела и все руки об неё ободрать ?

Homer писал(а):

И ты уверен, что привод вывалится из коробки, а не растегнётся внутри шарнира?




Я ж написал -- монтажкой напряги этот узел

#20:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:26
Кир-кук
можно и стойкой ,но в способе ЕЖа разгон больше.

#21:  Автор: ПантифиkОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:27
Homer писал(а):

можно и стойкой ,но в способе ЕЖа разгон больше.




ну если вам нравится возится со шрусами по три часа , то да , этот способ для вас

#22:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:29
Пантифиk
Цитата:

Я ж написал -- монтажкой напряги этот узел


а наружний чем напряч.

#23:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:29
жжёте товарисчи Smile Smile Smile
#24:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:40
CougaR TC9 писал(а):

ЕЖ писал(а):

куда там стучать то???


мля, вот мне6 видеть надо, я просто вот так ща на память не помню, но точно мона ударить... :-D

Можно ударить, но при этом защитное кольцо или мнётся или рвётся и отгибается. Когда ставим обратно, не забыть кольцо поправить. Делал с помощью тонкого зубила.

#25:  Автор: ПантифиkОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:41
Homer писал(а):

а наружний чем напряч.




вопрос состоял о выдёргивании шруса из КПП , но если тебе интересно как быстро снять наружний шрус с ломика, то могу обяснить:

Два способа

1. Полностью вынимается ломик со шрусами , зажимается в тиски и резким ударом по внутреней обойме через чего угодно один удар

2. То же самое , тока не выдёргивая из коробки ломик (способ осуществляется вдвоём )

Хотя я оба эти способа могу осуществить один за 10 мин




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU