Волк писал(а):Можно ударить, но при этом защитное кольцо или мнётся или рвётся и отгибается. Когда ставим обратно, не забыть кольцо поправить. Делал с помощью тонкого зубила.
Не спорь с проффесионалом - могут и забанитьПантифиk
Цитата:вопрос состоял о выдёргивании шруса из КПП
Вот именно !
Все что ты написал - это понятно .
Представь : дернул и у тебя вал выпал из наружнего шарнира - дальше что?Homer писал(а):Представь : дернул и у тебя вал выпал из наружнего шарнира - дальше что?
У меня бывает редко , но , в этом случае отстёгиваешь пыльник , делаешь искомое дейсвие (ради чего всё затевалось ) , потом тупо вставляешь вал в шрус и пыльник на место , и всёПантифиk
Так искомое действие
Цитата:вопрос состоял о выдёргивании шруса из КПП
.
Только не воспринимай как наезд, хочется знать 100% способ вытащить привод из коробки (при необходимости).Homer писал(а): Не хватило инерции у стойки с колесом, а руками за остаток хватит...?
Хватило , просто стопорное кольцо у наружнего оказалось слабее
Homer писал(а):а руками за остаток хватит...?
За базар отвечаюЕЖ писал(а):как раз лежит КПП в гараже
с внутренним ШРУЗом
который ломиком не вытаскивается ну как
типа КПП выкинул из-за того что шрус не можешь достатьПантифиk писал(а):ЕЖ писал(а):как раз лежит КПП в гараже
с внутренним ШРУЗом
который ломиком не вытаскивается ну как
типа КПП выкинул из-за того что шрус не можешь достать
да не
не выкинул
просто ждет хроших времен
буду менять ГП и коммерческий ряд ставитьVovka2111 писал(а):
Насколько понял хомуты 2 на обойму внутреннего и 4 на полуось - палку эту длинную.А на обойму наружного ничего?
внешний шруз не трогаем
да и там зацепится хомутом не где (плоскости для 2 хомутов мало)
я просто вокруг кулака протянул проволоку и всеЕЖ писал(а):Кир-кук писал(а):ЕЖ, я всегда из КПП стойкой сдёргивал,
а внешний - да, молотком через дерево.
так этот способ, и выдергивается стойкой!
только у меня тяжко выходят из КПП!!!
(а оси из ШРУСов вылетают на раз два)
для этого я и закрепил ось к ШРУСу при помощи хомутов и проволки
Не, все понятно,
но, имхо - гимор с хомутами.
А если без хомутов ващще, как думаешь ???
Просто затянуть проволку на внутренем, поближе к КПП,
и тянуть на завязку к стойке.
Стойкой выдергивать.Кир-кук писал(а):
но, имхо - гимор с хомутами.
А если без хомутов ващще, как думаешь ???
не ну совсем без хомутов как-то не цивильно совсем уже
можно для упрощения и удешевления конструкции
оставить 2 хомута на внутреннем ШРУЗе
а проволку тянуть до кулака
и я думаю гимор
это кода приходится раскалывать коробку
чтоб выдернуть ШРУЗ,
а не три пары хомутов прикрутить (а в последнем варианте вообще два)
Odometer писал(а):У меня батя обычной монтажкой через деревяшку к коробке быстрым толчком хрясь... и все готово, даже заусенцев нет. Мастерство блин... а вы говорите съемники там разные.
ХМ
дорогой друг(или твой папа) вы мне для начала покажите
куда вы там деревяшку сможете засунуть то
(или ты хочешь сказать щепку в 5 мм)