Спасайте камрады-горит лампа аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Спасайте камрады-горит лампа аккумулятора Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:07
Что то у меня как то...
короче, еду никого не трогаю. Поехал, кстати, на ссервис проверять многострадальные тормоза.на сервисе очередь часов на 5. Ну нафиг.Думаю, завтра.Или после.Пока они еще есть. :-D

Теперь по теме: еду домой. вдруг смарю- а лампочка аккумулятора на высокой панели тускленько так но горит, падонка...На светофоре торможу- ярче горит. Трогаюсь- опять ткускленько, еле еле видно, но видно.

Что такое? Завтра я уже никуда не поеду? кстати, до дома доехал нормально.

Сначала подумал-может у меня лампа нехватки топлива так ярко светит - бензину почти нету- что туда отсвет идет? Confused Confused Confused Но потом отверг: с лампой датчика топлива горящей я катаюсь регулярно, и никаких, мля, отсветов не шло...

Спасибо кому не лень))

Да, кстати: карб, ВП если кому важно)аккумулятр новый, пару месяцев, Мутлу.

#2:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:10
Lessen
Напругу мерь на АКБ на ХХ и слегка погозуй

#3:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:12
aviatorrr писал(а):

Напругу мерь на АКБ на ХХ и слегка погозуй



Так а что по результатам?

#4:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:23
ремень гены смотрел? может ослаб?
#5:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:24
Погазуй, если погаснет то диодный мост генератора на замену (кстати если на больших оборотах тускнеет то тоже возможно что мост), а так еще таблетка может дохнуть. Чисто на аккамуляторе километров 5-10 можно проехать, так что не злоупотребляй с выяснениями, а вообще в любой мурзилке все доходчиво рассказано, и про диагностику и про ремонт.............
#6:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:25
Lessen писал(а):

Так а что по результатам?


Ну померь, дальше по резалтам или я или ещё кто растолкует Very Happy
Кароче пходу либо диод какой пробило либо проводка где глючит 8)

#7:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:27
Basil писал(а):

Погазуй, если погаснет то диодный мост генератора на замену (кстати если на больших оборотах тускнеет то тоже возможно что мост), а так еще таблетка может дохнуть.



Что такое диодный мост знаю. его реально самому сменить? а вот что есть таблетка?

#8:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:42
Да вполне реально, сам менял года 2 назад по книжке, вроде без особых нюансов, рублей 180 стоил. А таблетка - фитюлька на генераторе, снимает с него ток, на аккамулятор, там 2 подвижных контакты могут не то стереться не то обломаться, меняется вроде без съема гены, стоит от 50р.
#9:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:44
а если ремень ослаб? можно подтянуть или под замену?
#10:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:45
Lessen
Смотря как выглядит ремень.

#11:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 23:11
ну ты в курсе да.
KOSH писал(а):

Смотря как выглядит ремень.


точнотак.
У меня там регулятор себя проявил. Ну в общем с него начинай. Very Happy

#12:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 23:42
Motistuta писал(а):

ну ты в курсе да.



Да все понял)) Сенкс

#13:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 19:24
Вот тока не понял как таблетку менять. Опишите процесс, люди. что где открутить?? Surprised Surprised Surprised Surprised
#14:  Автор: buk_26Откуда: вешняки СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 19:36
на корпусе гены. на 2х винтах. у меня тож так было. мож просто клемма снего отходит.
#15:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 19:43
Lessen
Ты напругу мерил? или просто от балды решил поменять?

#16:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 20:53
У меня такая же тема...

Но у меня гене всего пол года. Новый.

Видимо ремень Sad

#17:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 21:29
В исправном генераторе напряжение на его выходе и выходе с дополнительного выпрямителя равны. Лампа не горит. Много раз эта тема поднималась. Желание отремонтировать генератор весьма похвально, но в некоторых случаях лучше обратиться к специалистам.
#18:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:24
Mike93 писал(а):

В исправном генераторе напряжение на его выходе и выходе с дополнительного выпрямителя равны. Лампа не горит. Много раз эта тема поднималась. Желание отремонтировать генератор весьма похвально, но в некоторых случаях лучше обратиться к специалистам.



не сомненно специалисты всегда лучще, но генератор разобрать поменять мост например и собрать можно самому за 2 часа

#19:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:41
Basil писал(а):

не сомненно специалисты всегда лучще, но генератор разобрать поменять мост например и собрать можно самому за 2 часа



В общем не удалось мне снять регулятор. Sad Sad Sad
Ибо на винтах сорвано все , там крестовая, отвертка не схватывает нифига.
что делать? видимо, снимать гену...

#20:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:51
Ну а хорошими пассатижами открутить? Винты же выпуклые, да и снять можно только перед этим лучше все же определиться что не исправно. Вдруг правда ремень ослаб и просто подтянуть надо......
#21:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:53
Basil писал(а):

Ну а хорошими пассатижами открутить? Винты же выпуклые, да и снять можно только перед этим лучше все же определиться что не исправно. Вдруг правда ремень ослаб и просто подтянуть надо......



Слушай мне не ухватиться никак, я пробовал там по моему не родные винты, кто то уже поработал. более того, по моему гена без крышки, или там ее и не должно быть?

Ремень вроде натянут как был, я его потыкал Confused

#22:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 14:41
Lessen я бы прислал тебе картинку, если бы знал как они в форум вставляются Confused , а вообще, ну купи ты себе мурзилку, потому что не реально без нее что либо делать самому, форумом всех мелочей не охватишь, либо тупо в него из книжки текст копироватью.
на крайняк диск c мурзилкой, в любом магазине продаются 8)

#23:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 14:48
Ну а вообще, крышки у генератора нету, наверное придется тебе его снять что бы с болтами разобраться, на яме без проблем, но без книжки не советую
#24:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 15:19
Basil писал(а):

Ну а вообще, крышки у генератора нету, наверное придется тебе его снять что бы с болтами разобраться, на яме без проблем, но без книжки не советую



Да есть мурзилка.Я в общем то рзобрался. Но если там боты так закисли что их не снять...

#25:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 11:30
Lessen писал(а):

Basil писал(а):

Ну а вообще, крышки у генератора нету, наверное придется тебе его снять что бы с болтами разобраться, на яме без проблем, но без книжки не советую



Да есть мурзилка.Я в общем то рзобрался. Но если там боты так закисли что их не снять...



Тады поступаешь просто, на снятом генераторе аккуратно отбиваешь ушки таблетки молотком, можно с использованием зубила или отвертки, в итоге получаешь снятую таблетку с отбитыми ушками и болты торчащие на солидную длину из генератора, мажешь их ведешкой или тормозухой, даешь помокнуть и выкручиваешь пассатижами, если пассатижами не очень, делаешь свежие пропилы ножовкой по металлу в головках болтов и пробуешь отверткой.

На крайняк всегда можно высверлить и нарезать новую резьбу.

А вообще для начала попробуй вечером побрызгать вэдешкой-тормозухой, а с утра попытайся открутить ничего не снимая




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU