Вадя писал(а):гы..и чему там в той помпе смазываться?
Ну а как насчёт подшипников и сальников? И ещё антифриз менее агрессивен к металлу. И также к уплотнителем. Не даром все нормальный авто производители перешли на антифриз. Эт только на ВАЗе антифриз, инжектор, независимая задняя подвеска. и много ещё чаво в новинку! Каменный век МлЯ!Siers. писал(а):Вот снизят пошлины с 30% до 15%.
Тока не надо мечтать что наши дилеры скинут эти 15% с ино , наивный чукотский парнишаПантифиk писал(а):ну какая разница , денег не жалко меняй - тока в 50% случаев после замены тосола ГБЦ вся изнутри сожрана
Как раз от родного тосола/антифриза, у меня всё в рже было.
А что, друг антифриз принести не может?
Что касается названий:
Антифриз - импортное название.
Тосол - советское название.
Основы могут быть разные и у антифризов, и у тосола.Вадя писал(а):Siers.Уж если про антифризы, то какой на твой взгляд лучше G 11 или G 12 для матрёшки?
Конкретно какой и чем?
G11 подходит для чугунных блоков G 12 для алюминия! G11 лют после тосола! G11 и G12 смешивать нельзя... можно хм. реакцию словить. Если налить G12 после тосола... то компоненты содержащиеся в тосоле (осевшие в стенках) могут сильно повлиять на качество антифриза. G11 схож с составом тосола! g11 и g12 разные поколения антифризов g12 более новое поколение! G11<--Синий G12<--Красный-и у него луче теплопроводность!
Чтонибуть ещё???Вадя писал(а):Siers.просто прочитал твои посты в нескольких темах... русское г...везде сквозит..
Ну а что я могу поделать? Если наш автопром застрял в начале 50тых?!?! Тажа Таврия с Дево надежнее тазиков .. Я уже не сравниваю с иномарками которые сча дороже тазика на 500-1500$$$ Одна шеви. нива чего стоит!!! 14 касаруй! Танки и военную технику у нас делают хорошо, может им отдадим АВТОВАЗ??? Ну а что всё рус Г... то тут вроде только тазики обсуждают??? Или всё остальное тоже? 8-) 8-) 8-)