Shish писал(а):
Вчера в аптеке купил мегашприц http://smvl.narod.ru/rulevoe/rulevoe.jpg и катетор длиной около 25-30 см, который прекрасно одевается на шприц. Достаточно открутить маслозаливную пробку, сунуть туда катетор и вытягивать масло шприцом.
Благополучно вытянул 100 мл родного масла и по пробку долил Shell 75W-90 GL5 150 мл по пробку. Конечно, полностью масло не сменить, но значительную часть его откачать можно
ЗЫ. Объем картера рулевого механизма 0.215 л.
ЗЫ2. При теплой погоде процесс будет быстрее
ЗЫ3. На все про все ушло 20 минут
Только ты этим шприцем ничего не вольешь. Больно густое маслице то.Kirgudu писал(а):Только ты этим шприцем ничего не вольешь. Больно густое маслице то.
Да что ты говоришь? Опыт говорит обратное 8-)miha писал(а):А зальешь в рулевой ту же синтетику, если не сразу, то очень скоро потечет сальник рулевого и капать будет в аккурат на резиновый колпачек наконечника.
Согласен. Устал бороться с утечками масла из картера рулевого механизма, а менять сальник - геморрой немаленький. После двух замен сальника напичкал картер рулевого солидолом, разбавил немножко моторным маслом. Правда, сколь-нибудь сильных морозов пока не видел, но в несколько градусов баранка крутится без вопросов. Или может крутить руль становилось тяжелее постепенно, организм за осень успел адаптироваться . А подтекающее масло из рулевого по моему подмятому лонжерону попадало на сайлент-блок, резину которого и повредило.Shish писал(а):Kirgudu писал(а):Только ты этим шприцем ничего не вольешь. Больно густое маслице то.
Да что ты говоришь? Опыт говорит обратное 8-)
Возможно маслице не такое густое. В задний мост и коробку специальным шприцем фиг вдавишь. Kirgudu писал(а):
Возможно маслице не такое густое. В задний мост и коробку специальным шприцем фиг вдавишь.
Сам видел как батя на морозе вдавливал загустевшее масло из шприца в коробку, которое разве что ложкой накладывать. А уж синтетику то проблем вообще никаких. С классикой все же запас силенок иметь надо