Artecom писал(а):не вижу принципиальной разницы
Сосок компрессометра для карбюраторных двигателей может не подойти по геомметрии (длинне) свечного колодца инжекторного двигателя. (например глубокий колодец в 16-и клапанной головке).alex_niv писал(а):Вчера купил себе компрессометр.
Измерил у себя на 099 (карбюратор) компрессию.
Хотели еще у знакомого померить, но у него инжектор, а в инструкции написано, что прибор предназначен для измерения компрессии в только в карбюраторных двигателях.
А почему нельзя им мерить у инжекторных?
Спасибо посмеялся
Ну клаппаннами они ещё различабтся тогда да магёт и не подойти но вот карб инж ето уже бред собачий
З.Ы
На инже просто отключаем ДПКВ 8)SIBIRYAK писал(а):Блин, ну какие только экзотические и глупые способы народ не придумает
И не говори
SIBIRYAK писал(а):И че будет то?
Аничё не будет 8) ни прыскать ни зажигать ( на форуме уже раз 200писали) у мя канечно не инж, но даже я про сею фичу знаю 8)SIBIRYAK писал(а):Блин, ну какие только экзотические и глупые способы народ не придумаетИ че будет то? Впрыск будет работать , искра тоже.. только момент подачи искры не будет соответствовать такту сжатия
вы сами то поняли какую глупость то написали??? :-D эсуд и "пальцем не пошевелит" (зажигание, впрыск и т.д.) пока обороты не превысят (точно не помню) 400 в минуту, а они и не превысят - потому что эсуд не с чего получить инфу, дпкв отключен же 8-) учите матчасть...ЮБА писал(а):Для измерения компрессии выдернуть предохранитель с ЭБУ
Коллеги, ну зачем все так усложнять, до предохранителя еще добраться надо.
Я обычно сдергиваю разъем с МЗ и рассоединяю разъем на жгуте проводов форсунок, 3 секунды на все.
Компрессометр у меня резьбовой, поэтому помощник не нужен.
После обратной сборки все начинает сразу работать и контроллер не ругается.
Удачи!Yustas02 писал(а):Компрессометр у меня резьбовой, поэтому помощник не нужен.
не могу такой найти, хорошая весч, погрешности поменьше.