Почему нельзя измерить компрессию [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Почему нельзя измерить компрессию Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 10:46
Добрый день!

Вчера купил себе компрессометр.
Измерил у себя на 099 (карбюратор) компрессию.
Хотели еще у знакомого померить, но у него инжектор, а в инструкции написано, что прибор предназначен для измерения компрессии в только в карбюраторных двигателях.
А почему нельзя им мерить у инжекторных?

#2:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 10:55
не вижу принципиальной разницы
#3:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 10:58
главное не дизель. видно когда писали инструкцию об инжекторе кще не знали
#4:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 11:17
тут скорее дело в том что производитель компресометра пекётся об наших инжекторах, т.к. провода нуно отсоединять, и крутить стартером, инж наловит всяких ошибок но едреней фени, на япошке мерели там надо обязательно отсоеденить датчик хола, иначе потом чёта глюкать начинает.
а на карбе то чё, скинул с трамблёра крышку и меряй.

кстати интересно, помоемому на самарах не заморачиваются с этим, мериют и всё.

#5:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 13:10
Не сцы, меряй!
#6:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 13:31
ага... меряй.... а движок стартером и с выключенным зажиганием можно покрутить... 8-)
#7:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 13:34
Не забудь выдернуть предохранитель бензонасоса
#8:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 14:20
спасибо на след выходных попробуем измерить
#9:  Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 14:47
Artecom писал(а):

не вижу принципиальной разницы



Сосок компрессометра для карбюраторных двигателей может не подойти по геомметрии (длинне) свечного колодца инжекторного двигателя. (например глубокий колодец в 16-и клапанной головке).

#10:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 14:54
Мне меряли, никаких проблем, ничего отсоединять не надо, газ выжимаешь полность и крутишь.
#11:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:18
конечно пофиг на карбе или инже.
#12:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 22:08
хы, а мне меряли, ничё не отключали. не бензонасос, не газульку впол не утпаливал просто свечи вуыкуртили и вставляли. херню, а я стартером крутил. это чо меня обманули?:)

кстати сколько стоит компрессоромер?

#13:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 23:05
Обязательно нужно снимать разъем с МЗ и предохнанитель бензоназоса. Первое чтобы не повредить МЗ второе чтобы не сгоревший бензин не попал глушитель и потом в катализатор и не делал там БУХ. Про то что кому то там меряли и ниче не отключали не
надо рассказывать. В автосервисах в большинстве своем работают парни которы проф училише не закончили. И уж единицы точно заканчивали профильные учебные заведения и курсы, даже у оф. дилеров.

#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 23:13
alex_niv писал(а):

Вчера купил себе компрессометр.
Измерил у себя на 099 (карбюратор) компрессию.
Хотели еще у знакомого померить, но у него инжектор, а в инструкции написано, что прибор предназначен для измерения компрессии в только в карбюраторных двигателях.
А почему нельзя им мерить у инжекторных?


Спасибо посмеялся Smile
Ну клаппаннами они ещё различабтся тогда да магёт и не подойти Sad но вот карб инж ето уже бред собачий Smile
З.Ы
На инже просто отключаем ДПКВ 8)

#15:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 23:46
aviatorrr
Блин, ну какие только экзотические и глупые способы народ не придумает Smile
aviatorrr писал(а):

просто отключаем ДПКВ


И че будет то? Впрыск будет работать , искра тоже.. только момент подачи искры не будет соответствовать такту сжатия.
А про надпись на компресометре уже кто то говорил что возможно имелись ввиду 16кл бошки. Там свечные колодцы глубокие.

#16:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 23:51
SIBIRYAK писал(а):

Блин, ну какие только экзотические и глупые способы народ не придумает


И не говори Very Happy
SIBIRYAK писал(а):

И че будет то?


Аничё не будет 8) ни прыскать ни зажигать ( на форуме уже раз 200писали) у мя канечно не инж, но даже я про сею фичу знаю 8)

#17:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 00:27
Сам еще не мерял. Но собираюсь и литературу почитал.
Для измерения компрессии выдернуть предохранитель с ЭБУ. Кажется самый верхний на блоке реле около компа. МЗ и форсунки автоматом не включатся. И мерить.
После первого запуска двигателя будет гореть ошибка двиг. до его выключения.

#18:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 01:29
SIBIRYAK писал(а):

Блин, ну какие только экзотические и глупые способы народ не придумаетИ че будет то? Впрыск будет работать , искра тоже.. только момент подачи искры не будет соответствовать такту сжатия



вы сами то поняли какую глупость то написали??? :-D эсуд и "пальцем не пошевелит" (зажигание, впрыск и т.д.) пока обороты не превысят (точно не помню) 400 в минуту, а они и не превысят - потому что эсуд не с чего получить инфу, дпкв отключен же 8-) учите матчасть...

#19:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 02:22
Что то усложнили вы процесс =)
Если инж маФынку заводить в режиме "тапка в пол", то ЭСУД это воспринимает как продувку цилиндров (бенз не поступает). Вот и фсё =) Меряй! Тока при таком подходе помоЩничек нужен =)

#20:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 02:32
-NeON- писал(а):

в режиме "тапка в пол",


но это только пол дела.... надо же мерять и с открытым дросселем и с закрытым....

#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 02:37
Зачем с закрытым? Surprised
#22:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 03:21
х123ас
ну хотя бы ВОТ

#23:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 09:58
ЮБА писал(а):

Для измерения компрессии выдернуть предохранитель с ЭБУ


Коллеги, ну зачем все так усложнять, до предохранителя еще добраться надо.
Я обычно сдергиваю разъем с МЗ и рассоединяю разъем на жгуте проводов форсунок, 3 секунды на все.
Компрессометр у меня резьбовой, поэтому помощник не нужен.
После обратной сборки все начинает сразу работать и контроллер не ругается.
Удачи!

#24:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:27
Yustas02 писал(а):

Компрессометр у меня резьбовой, поэтому помощник не нужен.



не могу такой найти, хорошая весч, погрешности поменьше.

#25:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 13:13
Лучше всего вытаскивать пред для БН




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU