Несколько вопросов по ремонту [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Несколько вопросов по ремонту Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 10:55
Как-то много всего надо, аж запутался немного. Короче,

1. Надо поменять маслосъемники (масло жрёть хорошо)
2. Хочу вернуть прошивку с ДК
3. Заменить трубу

Итого:

Стоит экономическая прошивка - надоела. Не знаю, то ли вернуть заводскую с ДК, то ли - что вы посоветуете но с ДК (или варианты без ДК) Х.з. короче, имеет ли смысл?.... Блок - 1.5.4.
Средний расход (смешаный) около 7,5 л. По моЙму - много Sad
Стоит ли покупать новый нейтрализатор? (Всё равно трубу менять). Год где-то машина ездит без ДК, не забился ли нахрен старый нейтрализатор?

И ещё интересно, в сервисе этим один механ заниматься будет?
И скока вермени такие процедуры могут занять? Мне бу за денёк управится. Реально? (Сервис ничего так, пока не жаливался - "Вист" если кто знает)

Просто катострафически нет времени ни на машину, ни на разборки с прошивкой Sad

Вроде бы ничего не упустил...

#2:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 11:07
Трубу без катализатора и заводскую прошивку без ДК
#3:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 11:10
То бишь брать полностью трубу без нейтролизатора? Карбюраторную что ли Confused


Кстати, на этой прошивке, в морозы (-5) Very Happy без пеНдали газа нивкакую не заводится.... (((

Хотя есть подозрение что это из-за засратых маслом свечей.... Чёрные как шахтёры

#4:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 11:42
А у меня такой вопрос:
- как влияет засранный нейтрализатор на расход топлива?
- как понять (без БК) отключен ли ДК?
- как влияет труба без нейтрализатора на расход?

#5:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 13:11
-расход увеличится из-за сопротивления выхлопным газам
-есть прошивки под нормы токсичности Р83 без ДК
-см. п.1

#6:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 13:13
dk-34
А засранность нейтрализатора оценивается тока по ощущениям?
Или есть старый добрый верный способ.....

#7:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 13:14
Снять и посмотреть на просвет
#8:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 01:47
dk-34 писал(а):

-расход увеличится из-за сопротивления выхлопным газам
-есть прошивки под нормы токсичности Р83 без ДК
-см. п.1



см. п1 - то бишь без нейтрализатора расход увеличится? Surprised

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:20
7,5 литров в городе много?! Surprised Фига се....
#10:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 13:51
kotsadizt писал(а):

dk-34 писал(а):

-расход увеличится из-за сопротивления выхлопным газам
-есть прошивки под нормы токсичности Р83 без ДК
-см. п.1



см. п1 - то бишь без нейтрализатора расход увеличится? Surprised


наоборот, но незначительно.

#11:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 13:55
kotsadizt писал(а):

dk-34 писал(а):

-расход увеличится из-за сопротивления выхлопным газам
-есть прошивки под нормы токсичности Р83 без ДК
-см. п.1



см. п1 - то бишь без нейтрализатора расход увеличится? Surprised


наоборот, но незначительно.

#12:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 01:39
Сергей 22 писал(а):

7,5 литров в городе много?! Surprised Фига се....



не в городе, а в смешанном цикле.... И это кстати, эконом прошивка.

У меня на 12-ке в смеш. было около 7,5, но с родной прошивкой и дв. 1,6. Он больше ест.

Кстати, никто не сказал ничего про время ремонта.... (((( Не вкурсе?

#13:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 01:56
7,5 литров в смешанном это норма. В сервис книжке даже написано 7,6л/100км.
У меня 15-ка без ката под Р-83 по трассе кушает 5,9-6,2л. взависимости от езды, в городе зимой не больше 9 л, а летом и того меньше 7,5 где-то.

#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 05:00
kotsadizt писал(а):

1. Надо поменять маслосъемники (масло жрёть хорошо)


Колпачки на клапанах чтоль?
з.ы
Как вы ездиете у мну 10ка на сотню и то с трудом вписываюсь Very Happy

#15:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 15:22
Колпачки, те самые...

Езжу я не резво... Так что по мне - это много... ну да ладно, с прошивкой разберусь...

Больше интересует время на весь этот ремонт (Мастера нормальные...):

Замена трубы (без штанов), замена маслосъемников, перепрошивка...

Confused

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 16:38
У меня сейчас расход примерно 8,5 выходит. Но это по городу 10 км туда, 10 обратно и 2 прогрева. Тут по трассе прогнался километров 20 всего и расход сразу снизился до 8,2, хотя до этого какатал около 200км.
#17:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 22:21
Цитата:


Всё ещё про трубу:- Та которая без нейтрализатора - она на "штаны" нормально встанет? Крепёж у них одинаковый? Я так понял - просто выкидываешь всё что до штанов и ставишь новую, которая без нейтрализатора. Правильно???



Так и никто не знает? (((




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU