-=Worm=- писал(а):Зачистить клеймы на АКБ и поменять регулятор напряжения.
Причем здесь это? У меня панель евро, там напряжение на БСК высвечивается. Все было в норме до этого. 14,2В при неработающих потребителях и 12,2 при включении всех.
Тут просто такое ощущение, что КЗ где-то идет. Или провод промок или на кузов где замыкает...algru1980 писал(а):ЧЯ - это там где предохранители и релюшки все находятся? Как это можно посмотреть? СО стороны салона я все увижу, если подлезу, а со стороны капота как? Просто снять клеммы и визуально посмотреть или что конкретно сделать? Как диагностировать?
угу.... надо взять ключ на 10 открутить две гайки крепления ЧЯ к кузову, аккуратно его поднять (сколько получится) и вперед 8-) часть колодок подходит к нему со стороны моторного отсека, а часть из салона... рекомендую посмотреть все разъемы... чтобы потом не возврашаться к этой проблеме... 8-)