!Lnur писал(а):System16v
Ты по трассе вообще ездишь? По незнакомым местам? Скорость 90 держишь или всё-таки поболее? Как думаешь что будет с машиной если на скорости 140 на волне асфальта произойдёт вот такое:
Езжу,на 140 не скажу т.к. не было такого,но было точно такое как на фото при 90км\ч - ничего не было,ну плюхнулась ж#@а на правую сторону (машина была груженой как в багажнике так и в салоне),остановился поглядел - в принципе сразу сообразил что амморт оторвался.Но ничего катастрофического не произошло.Позвонил другу,привез-поменял и поехал дальше .И где вообще было сказано что оторванный аммортизатор был холой?NAUexx
Форум читаю не только я.
И при всём уважении, за границами "темы для флуда" для меня полезной инфы нет.
таких как я, не очень много. В основном приходящих с целью узнать.
И когда такие щенки начинают травить байки про щикарные патроны за 500р - могут поверить. Если оставить без комментария. Мне не в падлу, а чей-то кошелёк и ожидания могут быть спасены. Мне иногда не впадлу
fonigs-411 писал(а):но поставив на нее кони она не станет ехать как бэнкли!
пральна, потому что кони - г@$но. У них тот же конструктив (габариты), что и у сааза. И возможности примерно теже самые. Нужно смотреть шире и вспоминать физику.
И подвеска у бэнтли - г@$но, даже по городу ты не втопишь.
А вот сделать таз таким, чтобы он ехал быстрее, надёжнее и приятнее, чем машина за лям+ можно.fonigs-411 писал(а):прелесть тазов втом что можно влюбом конце страны купить запчасть за 3 копейки поставить и поехать дальше
Ну дык это никто и не оспаривает. Это, как бы крайняк, когда к стенке припёрло, а ехать надо. Тут речь идёт об осознанном, вполне себе спокойном выборе, когда есть время подумать, послушать людей и сделать взвешенный выбор.
И уж как бы тебе ни хотелось обратного, но в части подвески мнение za_k_on таки далеко не последнее. Хорош уже к нему цепляться.fonigs-411 писал(а): докажите мне почему эта фирма г.. по таким-то и таким пораметрам и показателям.
fonigs-411 писал(а):задок при севших пружинах и перегрузе работал на пробой почти на каждой кочке
Этого вполне достаточно.
Или вернёмся к картинкам, где ремень на ауди в открытом доступе, а картинка была приведена обделённым людям ,которые считают открытый ремень источником смерти?
И я ничьи каналы на ютубе не смотрю, и на драйве очень избирателен. Не могу слушать чужие заблуждения, преподносимые как открытие Америки.1973qwert писал(а):все вроде текст окончательный.
ти по соскучились.
мои ошибки мозолят ваши глазки можете редактировать не обижусь
о моей любви к Родене думаю вам судить рано не поймете в отличие от Родины которая оценивает ее в скромное денежное довольствие и две медали за заслуги перед ней!
многие на этом сайте себя понять не могут. ну это и понятно не выросли еще ребятишки. а все туда-же письку дергать!
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
1973qwert писал(а):вброшу. ибо на новой машине была такая мягкая подвеска что я ее называл кораблем а дорогу штормом. и реально так плывет и не особо рулится. но поняв как ей управлять (ну типо как из автомата стрелять при сильном боковом ветре) матреха как выяснилось реально быстро по прямой гоняет да и управляется.
в первую зиму (даже при минус 37-мь машина мягко катилась по заснеженным проселочным дорогам. по другому их в тот год и не назвать) я убил задние стойки. обнаружил при смене колес. так вот купил новые поставил еще год отьездил нормально. но опять зима удалась. и они тоже потекли. купил новые стучат ниже минус 10-ть и не ломаются. видимо из за того что на них не поскачешь в мороз. думаю брак, купил еще одни .в другом магазине и все там вроде как по феншую. но та же история. я их все четыре на стенде проверил . из четырех вобрал две пары. ну и лето настало. летом ездил далеко так что задние спинки сидений убирал . четко так пшикают ну и зима эта показала что не зря парно подобрал.
а теперь про перед. 95 000 км ни чего там не менял. (и эти стойки пережили зимы морозные.) кроме рулевых наконечников и шаровых. шаровые были в полном порядке но раз купил заменил. наконечники подуставшие но живые. еще болт развальный. но год назад на мелких кочках и малой скорости машина стала раскачиватся в такт этим мелким неровностям. (видимо часть масла просто естественным путем испарилась на штоке.) то есть назрела замена и передних стоек. и я в замешательстве. за такие как стоят на машине с завода я бы отдал и три цены сааз . но где их купить. есть у моего брата правда стенд самодельный для проверки (подборки пары ,типо ставим заведомо исправную и к ней подбираем или настраиваем такую же) но с..а с ним же в магазин не завалишь. вот и придется наверное десяток под залог взять и нечто среднее выбрать.
если шток не имеет люфтов ли чно я прокачал-бы ремкомплект стоит копейки Масло OIL RIGHT И-20А довольно мягко работает. работы на час да еше при наличии стэнда вобще красота темболие стэнд не просто так в гараже стоит1973qwert писал(а):fonigs-411
Ну и сразу что вы там говорите? Зачем?.
о чем
я бы не стал это называть агрессией а так это просто взаимность некоторым людям считающим себя гуру автомобилестроения!System16v писал(а):ничего катастрофического не произошло
Весело может быть если с передними фигня случится. А она может, ибо деталь относится к классу "дешевейший чайнийский трипак" и никаких гарантий на отсутствие проблем в здравом уме никто не даст.
Если тебе так принципиальна цена, купи SCT. Это самое дешевое амортизаторное предложение из всех возможных. Касаемо их рабочих характеристик скорее всего:
za_k_on писал(а):конструкция для удержания колеса
но зато сюрпрайзов вроде "внезапно развалился" с ними не ожидается.fonigs-411 писал(а):
1973qwert писал(а):
все вроде текст окончательный.
ти по соскучились.
вот это было обращено к вам текст ниже не в вашу сторону извени если приняли на себя!
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
actron писал(а):Привет, коллеги!
Вчера в 49-м видел газомасляные аммо "HOLA" типа Голландия такие жёлтенькие . Стоят порядка 1000 руб..
Может у кого были такие, (или есть) мнениями поделитесь? Чего-то в поиске только классика вылезла..
ну вы наверно подчерпнули больше тчем хотели особенно по стойкам.1973qwert писал(а):Ладно в Питер тогда поеду
может каябу масло взять? Местные хвалили. Дешевле трёх саазов по крайней мере.
А стенд ресурс всёравно не покажет.[quote="System16v"]!Lnur писал(а): .И где вообще было сказано что оторванный аммортизатор был холой?
прально не хола на фото. Холы желтые. По сабжу сзади газовые стоят уж как 80 тыс поскрипывает правая уже походу убилась. Буду менять. В целом после непонятного стока пособранней задок стал. Мне понравилось
Закон...на корейпроме по твоему тож нет подвески, у них пробивает там где ВАЗ проглотит кочку