подскажите,что это было [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: подскажите,что это было Автор: leibherr СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 14:24
подскажите,что это было:
1.Ехал,стоял в пробке.. вдруг панель приборов наала плавно гаснуть, мотор остановился,заорала сигналка ,я выключил зажигание,включил еле-еле горит,отключил все потребителей; печку,подогрев стекла,магнитолу,габариты...еще раз выключил включил,попробовал завести,удачно завелся и поехал дальше...
З.Ы. последнее время заметил что напряжение в бортовой сети по встроенному на панели приборов вольтметру гдето около 13.3 -13.6 на прогретой машинке,максимум 13.8 с отключеными потребителями и на холодной машине.Спросил знакомого он сказал так и надо типа аккум зарядился и регулятор сбрасывает напругу..
машине 1.5 года от роду,ремень натянут,массы все протянуты.
Наведите на путь истинный! регулятор напруги ф топку? аккумулятор? гена?

#2:  Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:30
Посмотри главную массу, рядом с аккумулятором. Может контакт пропал или окислилась.
#3: Re: подскажите,что это было Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 17:56
leibherr писал(а):

около 13.3 -13.6 на прогретой машинке



У меня БК все время так показывает...
ЗЫ акку и гена новые...

#4:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 19:41
Lev_Ig писал(а):

У меня БК все время так показывает...


вольтметром или тестером надо мерять на аккуме т.к. БК могет врать 0.2-0.5В смотря в каком состояниии контакты в авто.

#5:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 20:09
Смотри массу!!!
#6:  Автор: leibherr СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 23:42
после того что было с утра ,по приезду на работу протянул с зачисткой наждачкой массу идущие от (-) клеммы аккумулятора, вечером возвращался с работы и пристально следил за показаниями напряжения.
итак холодная сразу после того как завел 14.0
погрелся чутка;включил ближний свет,печка на -1 ,музыка -просело сразу до 13.7 -13.6
после прогрева 30 км езды падало до 13.2 .Просто едеш смотриш 13.5 бац сразу 13.2 ,карлсон когда включался иногда падало до 12.8 12.6 ЭТО НОРМАЛЬНО?
ПРосто из за чего я эту тему поднял,в том году ниже 13.6 непадало НИРАЗУ.

#7:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 10:03
leibherr
Для начала определись в разности показаний на клеммах и БК.
У меня оно 0,4-0,5 В.
То биш, когда на БК 12,6 - в реале на клеммах 13,0 - 13,1В, а енто с печкой, музыкой, обогревом стекла и жопы, светом - нормально.
Для экскримента, кинь 2 проводочка через дверь в салон и подключи тестер и проедь до дома сравнивая показания. Думаю ночью будешь спать спокойно.

#8:  Автор: leibherr СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:39
СПАСИБО ВСЕМ!
В общем дело было в следующем: с утра затянул гайку железной рамки которая прикручивается к кузову с которой берется масса мозгов ,находящаяся в консоли,открутил щиток пассажирский взял ключ на 10 и нащюпал гайку ,она гдето посередине внизу,над осказать она была реально закручена от руки ,протянул.О ЧУДО!!!! Счас ехал до работы напруга,опять же судя по вольтметру в приборной панели НЕОПУСКАЛАСЬ ниже 13.9 ВОЛЬТ!.,с габаритами,печкой на 2,громкой музыкой,и подогревом стекла!!!! Раньше был полный беспределл то 13.0 то 13.2 максимум при выключенных потребителях 13.7
Еще раз спасибо форуму!

#9:  Автор: amorphousОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 14:00
Опа, а можно поподробнее с момента
Цитата:

с утра затянул гайку железной рамки которая прикручивается к кузову с которой берется масса мозгов ,находящаяся в консоли,

где её найти?

У меня симптомы один в один. Вчера менял диодный мост, там один контакт обгорел вместе с клеммой провода с гены. Неделю об обогреве стекла вообще речь не шла, так как напруга падала аж до 11,5, сейчас выровнялось но выше 13.4 не поднимается. Хотелось бы у себя тоже взглянуть на эту чудо гайку. Smile

#10:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 14:09
amorphous
А поиск для чего?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100977

#11:  Автор: leibherr СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 14:47
скидываеш левую пассажирскую щечку с консоли снизу,береш ключ на 10 и тянешся примерно до примерной оси симметрии машины, к этой шпильке прикручена железная рамка на которой смонтированы потроха ЭБУ ,которая как я понял берет массу именно от кузова ,именно в этом месте,и тянеш гайку,у меня было ,наверно 3-4 оборота.
#12:  Автор: amorphousОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 15:40
leibherr, спасибо, вечером буду смотреть.
#13:  Автор: amorphousОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 17:08
Глебаня
Перелопатил предложенную ссылку, перелопатил поиск различными комбинациями слов, вычитал много интересного, но как найти упомянутую рамку, на которую прикручивается масса так и не нашёл. Smile

#14:  Автор: leibherr СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 17:52
http://chiptuner.ru/ground.php http://chiptuner.ru/ground2.php




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU