alex_niv писал(а):Я тут на форумах читал, что на 16 клапан. двиг. 1.6,
1. не нужно регулировать зазоры в клапанах
да
alex_niv писал(а):2. при обрыве ГРМ там ни чего страшного не происходит, на остальных, на сколько мне известно ? гнет клапана.
гнёт вроде.alex_niv писал(а):1. не нужно регулировать зазоры в клапанах
там стоят гидрокомпенсаторы и регулировать ничего не нада.alex_niv писал(а):2. при обрыве ГРМ там ни чего страшного не происходит, на остальных, на сколько мне известно ? гнет клапана.
у моего знакомого на двенашке оборвало ремень а загнуло клапана нафигalex_niv писал(а):Я тут на форумах читал, что на 16 клапан. двиг. 1.6,
1. не нужно регулировать зазоры в клапанах
2. при обрыве ГРМ там ни чего страшного не происходит, на остальных, на сколько мне известно ? гнет клапана.
Что там на Вазе придумали такого?
В чем здесь фишка?
Или это все ерунда?
1 Гидрики
2 не гнёт ( но с оговорками)
на остальных ето на каких? гнёт на 1.1л 1.3л 1.5л 16в
Придумали проточки в поршнях
нет не ерунда ( ну фиговое качество у ВАЗа поетому и пришлось сделать чтоб не гнуло