Реально ли самому настроить карб? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Реально ли самому настроить карб? Автор: StrangerrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:24
Что-то машинка стало много кушать. Знаю, что есть маленькие винтики на двигателе (кол-во, качество и смеси), которые можно подкрутить для уменьшения расхода. Стоит ли самому это делать или лучше обратиться к сервисменам?
#2: Re: Реально ли самому настроить карб? Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:28
Strangerr писал(а):

Что-то машинка стало много кушать. Знаю, что есть маленькие винтики на двигателе (кол-во, качество и смеси), которые можно подкрутить для уменьшения расхода. Стоит ли самому это делать или лучше обратиться к сервисменам?



а ты что думаешь сервисмены это марсиане а не простые люди???....при желани и небьольшой подготовке(теоретической) все можно сделать......ну может пару раз прижется туда слазить по первости.....

....а лежа на печи естественно ничего не сделаешь...

#3:  Автор: StrangerrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:33
Делать буду не лежа на печи, это во-первых.
А во-вторых, боюсь там все испортить, поэтому и спрашиваю.

#4:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:50
Почитай литературу по карбу - появятся немного другие вопросы, многое сам осознашь.
Я думаю можно и нужно уметь самому немного настраивать карб. Эти винтики, о которых ты говоришь, влияют на холостой ход. При движении их влияние составляет 5-10%.
Если машина стала много жрать - выкрути свечи и посмотри на их цвет, - далее получишь советы.
Ну а судя по
Strangerr писал(а):

маленькие винтики на двигателе (кол-во, качество и смеси)

то я думаю в первый раз доверь это дело знаюшим людям.

#5:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:52
Да без проблем. Купи книжку по своему карбу и для начала разберись что где к чему и как работает. Потом приступай к регулировкам... ИМХО 90% карбюраторщиков - халтурщики-самоучки, когда-то были такими же как ты и начинали с метода научного тыка... Так что вперед, ничего в этом сложного нет. Лучше самому разобраться, что бы потом из-за копеечных проблем не ездить к "специалистам", которые будут тебя обувать из-за засорения жиклера или из-зи сбившегося зажигания...

P.S. Небольшой совет - прежде чем откручивать какой-то регулировочный болтик - сначало посчитай сколько оборотов надо этому болтику до упора ПРИ закручивании, что бы потом можно было вернуть на место прежние установки...

#6:  Автор: agpОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 01:30
Купи индикатор качества смеси, и регулируй спокойно...

З. Ы. ИКС - такаю штука, которая вместо свечи вкручивается, и через зеркальце на ней можно увидеть, что в цилиндре происходит. В инете есть куча материалов, как этим чудом инженерной мысли (без сарказма) настраивать двигатель.

#7:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 10:42
МОжно, как вариант, первый раз посмотреть как и что с карбрм делает знающий человек. Или даже делать самому под его руководством.
#8:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 11:05
Цитата:

индикатор качества смеси



Сие есть что?

#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 11:21
tigrenok
agp писал(а):

ИКС - такаю штука, которая вместо свечи вкручивается, и через зеркальце на ней можно увидеть, что в цилиндре происходит. В инете есть куча материалов, как этим чудом инженерной мысли (без сарказма) настраивать двигатель.


8-)

#10:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 11:23
tigrenok писал(а):

Цитата:

индикатор качества смеси



Сие есть что?



Штучка типа свечи зажигания. вместо самой свечи вкручивается.
Машина работает, а ты в окошечно этой штучки смотришь, какого цвета вспышки. И по цвету определяешь, что и как.

#11:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 11:41
Strangerr писал(а):

есть маленькие винтики на двигателе .... которые можно подкрутить для уменьшения расхода



с таким подходом в этой части лучше съездить на СО-СН, чтобы они эти "маленькие винтики на двигателе" покрутили. Smile Smile

#12:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 12:02
agp писал(а):

Купи индикатор качества смеси, и регулируй спокойно...




Регулировать то можно, результат получить сложно. Была у меня такая штука, когда еще не пользовался очками для чтения, увидеть что-либо в эту дырку нереально. Есть более приминимая методика регулировки ХХ по максимуму или минимуму оборотов, старый стал, уже не помню, но она дает более точные и правильные результаты.

#13:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 12:54
BorisL писал(а):

agp писал(а):

Купи индикатор качества смеси, и регулируй спокойно...




Регулировать то можно, результат получить сложно. Была у меня такая штука, когда еще не пользовался очками для чтения, увидеть что-либо в эту дырку нереально. Есть более приминимая методика регулировки ХХ по максимуму или минимуму оборотов, старый стал, уже не помню, но она дает более точные и правильные результаты.



Винтом качества смеси повышаем обороты, винтом количества смеси снижаем их.

#14:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 13:14
Stans писал(а):

Винтом качества смеси повышаем обороты, винтом количества смеси снижаем их.


ИМХО всё таки наоборот. винт количества - повышаем, а винтом качества снижаем.

#15:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 13:22
Stans прав - качеством находим максимум, количеством понижаем и так по кругу...
#16:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 13:58
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000632/index.asp?RUB=5
раздел регулировка холстого хода двигателя.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU