Кстати насчет роликов, чем вот грозит такой звук? 31_Region писал(а):шум как касание ремнем кожуха, только на холодной
просто я сам недавно менял ролик с ремнем, сразу появилась такая же тема, ролик конечно гадость пиленга, не берите никогда:)Кир-кук писал(а):А ремни, наверное, вологодские
Киржач, чтоб светились ышшо. :cool:Кир-кук писал(а):Siers. писал(а):Ролики бери Балаковские.
А ремни, наверное, вологодские :-D
+1 .
У меня стоит ремень гудиар и немецкие ролики, кажется херзог. Прошли 25 тыс., без претензий.cherep писал(а):ролик конечно гадость пиленга, не берите никогда
ну так сразу не обижай! уменя стояли такие, законные 30 тык прошли без проблем!egoIUBT писал(а):дак вот это единственное что ходит на членовозных волгах вплоть до кончины движка
А чо так мало?31_Region писал(а):Знаю точно, хана роликам (шум как касание ремнем кожуха, только на холодной, но нет однозначно, снимал), со снятой крышкой на холодной прыскал немного воды на ремень, пока вода не высохала шума не было.
и вот вопрос, подскажите СТОИТ ли заморочиться самому на замену роликов или на станцию? Ремень 2 тысчи отходил, натяг регулировали норма, не слабеет и не перетягивается. Ролики узнавал стоят или 500 пара или 600, советуют менять сразу пару (при замене ремня менялся один плюс второй набили смазкой, да и когда это менял - работа была бесплатна, а сейчас придется свои кровные, ВО СКОЛЬКО ВЫЛЬЕТСЯ!)
да и в поиске ничего вразумительного по самостоятельной замене, чтобы подробно и с фото не нашел. HELP!!!!
Ролики ставь только вологодские,меняй сразу парой и проверяй их обязательно в магазине на наличие сильного люфта.Импорт не бери не в коем случае-это русская рулетка.Ремень лучше от дизельной четверки,он же от ситроена и пежо-dayco,bosch.Они в любом магазине есть.Замена ремня приналичии инструмента и приспособы для удержания шкивов-45мин.Обязательно проверить помпу на люфт,а то она и 20000 бывает не живет.silver1983 писал(а):я сам менял!!!! помучился ваще.... но рядом бухал человек который делал это...
вообщем лучше первый раз смотреть, либо делать по контролем. Очень трудно одеть ремень чтоб по меткам получилось точно. я раза с 6-го только смог..... Но на то он и ВАЗ чтобы делать самому
Что-бы одевать с первого раза,надо шкивы фиксировать приспособой.Если не фиксировать,то естественно за...ся.nick_Z писал(а):Тоже сбораюсь менять, правда сам. знаковый торговец и мой кредитор по запчастям советует dayco.
Однозначно Dayco или родной балаковский (но где ж ты его найдешь-то).
Менял сам все в сборе (ремень, ролики, помпу) - сполз сцука к двигателю.
Ремень был Conti, ролики Gates, помпа Kraft. Ролики-хлам - первый комплект один бил сразу, второй смазку выдавил - поменял на такой же но ровный - свистит падла. А ремень как сползал так и сползает. Грешили на ремень или помпу. Поменял ремень на Dayco - сползание прошло сразу. Теперь очередь за роликами (только Вологодские, благо она рядом - 130 км).31_Region писал(а):Знаю точно, хана роликам (шум как касание ремнем кожуха, только на холодной, но нет однозначно, снимал), со снятой крышкой на холодной прыскал немного воды на ремень, пока вода не высохала шума не было.
и вот вопрос, подскажите СТОИТ ли заморочиться самому на замену роликов или на станцию? Ремень 2 тысчи отходил, натяг регулировали норма, не слабеет и не перетягивается. Ролики узнавал стоят или 500 пара или 600, советуют менять сразу пару (при замене ремня менялся один плюс второй набили смазкой, да и когда это менял - работа была бесплатна, а сейчас придется свои кровные, ВО СКОЛЬКО ВЫЛЬЕТСЯ!)
да и в поиске ничего вразумительного по самостоятельной замене, чтобы подробно и с фото не нашел. HELP!!!!
Были аналогичные симптомы и именно на холодную. Вскрытие показало, что ремень сполз в сторону двигателя и был подъеден на 5-7 мм. Ремень менялся вместе с роликами 4 тыс км назад. В результате проведенного на сервисе расследования найдена и заменена кривая шпилька. Так что велкам ту сервис. И пусть ставят все своё - тогда легче претензии предъявлять. Удачи!