Кир-кук писал(а):Чем выше ОЧ, тем легче пуск, енто - аксиома.
Не нервничай... я уже просто забил... 8) 8-) :-DКир-кук писал(а):как это пуск не зависит от ОЧ
В смысле? а ни как не зависит Присадки каторые повышают ОЧ ну не шыпко гарючие 8) А зависит тока от наличия лёгких фракцый ( зимний бензин)Анджей
Цитата:Всмысле у меня книжечка к авто так дает предписание по бензинам, никаких других октановых чисел, никаких вторичных присадок, и никакого этила. Вот причем тут Евро-3. Катализатор не расходник.
В смысле и у меня книжечка. Только по Opel Vectra, напоминаю, c пихлом ЕВРО-4. Уверяю Вас нейтрализатор в ней тоже имеется . Так вот в Вектру гансы разрешают лить в бак 92, 95 и 98. С оговоркой, что на 92 бензе возможно небольшое снижение мощности и крутящего момента. И вот в этом моменте я не могу вкурить с хрена "1,6-литровый двигатель с индексом 21126 укладывающийся в нормы ЕВРО-3" будет кушать только 95 безнин.Shes110 писал(а):Б-а-я-н!!! Приору - в сад, матреху или на доработу, или цену на нее вниз. Простите, господа, но приора внешне зал*па, а не машина. В то время как все автопроизводители уходят к округлым дутым формам, наши замутили классико подобный чемодан. Мое твердое ИМХО осталось прежним: матреха и зубила рулят на пару, остальное ф бобруйск! (из маде ин Раша).
любители "округлых дутых форм" - дуйте в автосалон за Калиной.
мне - не надо.djsse писал(а): я не могу вкурить с хрена ...
Я тоже не могу.
Ну, разве если запас по коррекции УОЗ будет заложен недостаточный и будет детонация на некоторых режимах?
И ещё не могу вкурить, почему бытует мнение, что в России в реале, нет бензина с октановым числом 95?Пиркс писал(а):по сабжу, движку приоры пофигу какой лить, что 92 , что 95 , что 98 да хоть 102 и о на поедет и ничего с ней не случится... я в свою 11ю лил 92 и все ништяк свечи белые машина прет как танк и все ништяк...
В ино новых( очень многие ино требуют именно 95) у меня кореш работал на сервисе митсубиши, так приезжаю машины на ремонт, двиглов из-за 95 бензина... этот же знакомый в галант свой льет 92 уже 4 года и все нормуль, а вы говорите приора только 95 бред... я в жигули нигогда ничего круче 92 не лили бы ИМХО.
Это не бред, это СЖ - 11 !!!
Могу ошибацца,
но, по-моему, ни в одном бюджетном ино нету СЖ больше 10.5.wxp писал(а):Ты пробовал в свой фьюжн лить 92й
я в десятку не пробовал, а ты про форд
wxp писал(а):высоку степень сжатия в топку
в топку плохой бенз. а двиг как раз очень даже рулит - очень живой, а после 4000 ваще зверь, вплоть до 6500.
я в институте учил курс ДВС, чтоб знать что при СЖ 11 лучше 92 не пробовать.
95 по цене не намного дороже, а матреха после 15 тык на нем явила мне идеально чистые свечи. так что главное знать где заливаться и чтоб там держали марку. у меня такое место есть: Лукойл у Торгового центра (местные поймут)paravoz писал(а):так что главное знать где заливаться и чтоб там держали марку.
В нашем городе нет нормального 95го, поэтому ездим на 92м...Scaglietti писал(а):у VW есть двигатель с непоср.впрыском
Да, еще такая же где-то, степень сжатия и у двигов GDI митсубиши...Scaglietti писал(а):Степень сжатия вообще-то делают выше для того чтобы повысить экономичность!
В двигателях с непосредвственным впрыском степень сжатия вообще 12, у VW есть двигатель с непоср.впрыском с СЖ=12.5, и ниче, ездят!
Не только экономичность - КПД в целом. Экономичность - как следствие...Кир-кук писал(а):Чем выше ОЧ, тем легче пуск, енто - аксиома.
Это не аксиома - это бред.
Успешный запуск и легкий пуск полностью зависят от степени испаряемости бензина при определенной температуре.
Опять же, это доказывает запуск в мороз на бензине А-76 всяких доисторических вёдер.Hoar писал(а):гы
Вы компрессию со степенью сжатия перепутали ненароком.
На 124 моторе СЖ если правильно помню 10,5 так что не так сильно и поджали в общем то
10,3Vlad B писал(а):Кир-кук писал(а):Чем выше ОЧ, тем легче пуск, енто - аксиома.
Это не аксиома - это бред.
Успешный запуск и легкий пуск полностью зависят от степени испаряемости бензина при определенной температуре.
Опять же, это доказывает запуск в мороз на бензине А-76 всяких доисторических вёдер.
+1, точнее давление насыщенных паров и фракционный состав бензина.
при более низкой температуре бензин должен содержать большее количество легких фракций, для более легкого пуска двигателя.
так же пусковые св-ва бензинов ухудшаются с понижением давления насыщенных паров...Вадя писал(а):Пора экскурсию всей 10-ой веткой организовать в автосалон, где Приора есть
Крышку ГРМ снять не дают, я спрашивал
Хотя, если толпой....есть варианты