Новый движок Приоры !!! Привет, 95 пистолет !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 21:31
Кир-кук писал(а):

Чем выше ОЧ, тем легче пуск, енто - аксиома.


Не нервничай... я уже просто забил... 8) 8-) :-D

#102:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 21:36
Consigliori, я не нервничаю ващще Smile ,
я просто начинаю иногда прикалывацца....
парни сразу начинают путацца,
где дом, а хде речка Smile

#103:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 02:08
Кир-кук писал(а):

как это пуск не зависит от ОЧ


В смысле? а ни как не зависит Присадки каторые повышают ОЧ ну не шыпко гарючие 8) А зависит тока от наличия лёгких фракцый ( зимний бензин)

#104:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 06:56
Б-а-я-н!!! Приору - в сад, матреху или на доработу, или цену на нее вниз. Простите, господа, но приора внешне зал*па, а не машина. В то время как все автопроизводители уходят к округлым дутым формам, наши замутили классико подобный чемодан. Мое твердое ИМХО осталось прежним: матреха и зубила рулят на пару, остальное ф бобруйск! (из маде ин Раша).
#105:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 07:22
Анджей
Цитата:

Всмысле у меня книжечка к авто так дает предписание по бензинам, никаких других октановых чисел, никаких вторичных присадок, и никакого этила. Вот причем тут Евро-3. Катализатор не расходник.


В смысле и у меня книжечка. Только по Opel Vectra, напоминаю, c пихлом ЕВРО-4. Уверяю Вас нейтрализатор в ней тоже имеется Smile. Так вот в Вектру гансы разрешают лить в бак 92, 95 и 98. С оговоркой, что на 92 бензе возможно небольшое снижение мощности и крутящего момента. И вот в этом моменте я не могу вкурить с хрена "1,6-литровый двигатель с индексом 21126 укладывающийся в нормы ЕВРО-3" будет кушать только 95 безнин.

#106:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 08:45
Shes110 писал(а):

Б-а-я-н!!! Приору - в сад, матреху или на доработу, или цену на нее вниз. Простите, господа, но приора внешне зал*па, а не машина. В то время как все автопроизводители уходят к округлым дутым формам, наши замутили классико подобный чемодан. Мое твердое ИМХО осталось прежним: матреха и зубила рулят на пару, остальное ф бобруйск! (из маде ин Раша).


любители "округлых дутых форм" - дуйте в автосалон за Калиной.
мне - не надо.

#107:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 10:09
djsse писал(а):

я не могу вкурить с хрена ...

Я тоже не могу.
Ну, разве если запас по коррекции УОЗ будет заложен недостаточный и будет детонация на некоторых режимах?
И ещё не могу вкурить, почему бытует мнение, что в России в реале, нет бензина с октановым числом 95?

#108:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 11:44
по сабжу, движку приоры пофигу какой лить, что 92 , что 95 , что 98 да хоть 102 и о на поедет и ничего с ней не случится... я в свою 11ю лил 92 и все ништяк свечи белые машина прет как танк и все ништяк...
В ино новых( очень многие ино требуют именно 95) у меня кореш работал на сервисе митсубиши, так приезжаю машины на ремонт, двиглов из-за 95 бензина... этот же знакомый в галант свой льет 92 уже 4 года и все нормуль, а вы говорите приора только 95 бред... я в жигули нигогда ничего круче 92 не лили бы ИМХО.

#109:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 23:55
Пиркс писал(а):

по сабжу, движку приоры пофигу какой лить, что 92 , что 95 , что 98 да хоть 102 и о на поедет и ничего с ней не случится... я в свою 11ю лил 92 и все ништяк свечи белые машина прет как танк и все ништяк...
В ино новых( очень многие ино требуют именно 95) у меня кореш работал на сервисе митсубиши, так приезжаю машины на ремонт, двиглов из-за 95 бензина... этот же знакомый в галант свой льет 92 уже 4 года и все нормуль, а вы говорите приора только 95 бред... я в жигули нигогда ничего круче 92 не лили бы ИМХО.


Это не бред, это СЖ - 11 !!!
Могу ошибацца,
но, по-моему, ни в одном бюджетном ино нету СЖ больше 10.5.

#110:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 00:06
А в чем проблему угол откинуть? Будет и на 92 ездить.
#111:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 00:13
я чесно не видел приличного 95 у нас... обычно это бодяженный 92...
#112:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 17:48
Кир-кук
у меня 11, да ваще так: форд двиг 1,4 и 1,6 точно 11. про другие не знаю.

#113:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 12:26
paravoz
Ты пробовал в свой фьюжн лить 92й? У меня знакомые попробоывали, больше не пробуют.. высоку степень сжатия в топку!

#114:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 19:46
wxp писал(а):

Ты пробовал в свой фьюжн лить 92й


я в десятку не пробовал, а ты про форд Very Happy
wxp писал(а):

высоку степень сжатия в топку


в топку плохой бенз. а двиг как раз очень даже рулит - очень живой, а после 4000 ваще зверь, вплоть до 6500.
я в институте учил курс ДВС, чтоб знать что при СЖ 11 лучше 92 не пробовать.
95 по цене не намного дороже, а матреха после 15 тык на нем явила мне идеально чистые свечи. так что главное знать где заливаться и чтоб там держали марку. у меня такое место есть: Лукойл у Торгового центра (местные поймут)

#115:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 19:50
Степень сжатия вообще-то делают выше для того чтобы повысить экономичность!
В двигателях с непосредвственным впрыском степень сжатия вообще 12, у VW есть двигатель с непоср.впрыском с СЖ=12.5, и ниче, ездят!

#116:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 21:10
paravoz писал(а):

так что главное знать где заливаться и чтоб там держали марку.


В нашем городе нет нормального 95го, поэтому ездим на 92м...

#117:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 10:24
Scaglietti писал(а):

у VW есть двигатель с непоср.впрыском


Да, еще такая же где-то, степень сжатия и у двигов GDI митсубиши...

#118:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 10:45
Scaglietti писал(а):

Степень сжатия вообще-то делают выше для того чтобы повысить экономичность!
В двигателях с непосредвственным впрыском степень сжатия вообще 12, у VW есть двигатель с непоср.впрыском с СЖ=12.5, и ниче, ездят!



Не только экономичность - КПД в целом. Экономичность - как следствие...

#119:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 13:41
Кир-кук писал(а):

Чем выше ОЧ, тем легче пуск, енто - аксиома.



Это не аксиома - это бред.

Успешный запуск и легкий пуск полностью зависят от степени испаряемости бензина при определенной температуре.

Опять же, это доказывает запуск в мороз на бензине А-76 всяких доисторических вёдер.

#120:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 15:13
Hoar писал(а):

гы Smile
Вы компрессию со степенью сжатия перепутали ненароком.
На 124 моторе СЖ если правильно помню 10,5 так что не так сильно и поджали в общем то



10,3

#121:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 15:21
Vlad B писал(а):

Кир-кук писал(а):

Чем выше ОЧ, тем легче пуск, енто - аксиома.



Это не аксиома - это бред.

Успешный запуск и легкий пуск полностью зависят от степени испаряемости бензина при определенной температуре.

Опять же, это доказывает запуск в мороз на бензине А-76 всяких доисторических вёдер.



+1, точнее давление насыщенных паров и фракционный состав бензина.
при более низкой температуре бензин должен содержать большее количество легких фракций, для более легкого пуска двигателя.
так же пусковые св-ва бензинов ухудшаются с понижением давления насыщенных паров...

#122:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 11:31
Аппппля Smile
Ну чё,
я смотрю доходит потихоньку тема....подкрадываецца :-D

#123:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 11:37
Пора экскурсию всей 10-ой веткой организовать в автосалон, где Приора есть
#124:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 11:39
Вадя писал(а):

Пора экскурсию всей 10-ой веткой организовать в автосалон, где Приора есть


Крышку ГРМ снять не дают, я спрашивал Smile
Хотя, если толпой....есть варианты Smile

#125:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:23
Кир-кук
мечтаешь увидать полуавтомат-натяжитель? и чудо ремень , выхаживающий 120 тык?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU