Scaglietti писал(а):Кир-кук писал(а):
Ресурс ГРМ - 200ткм
Пусть даже там всё импортное поставят,
200ткм - ремень не пройдёт.
Фуйня. Не верю, вот если бы цепь поставили, тогда возможно.
Например на Опелях, Фордах, Хундаях ремень с роликами меняются на 60тыках. Хотя за рубежом на этих же а/м ремни с роликами меняют в 2 раза реже,т.е. 120тыков.
Там и ТО-20ткм почти у всех, у нас -10ткм.
Говорят, бенз плохой - масло менять чащще
А ремень....ну, наверное, воздух у нас очхеровый :-D
Кстати, а чего бы не забубенить в Приоре ТО на 20ткм ???
У меня не Приора, но я всерьёз об этом подумываю Кир-кук писал(а):У меня не Приора, но я всерьёз об этом подумываю
+1 ничего смешного! Мало того, еще и страшного ничего не будет, мне так кажется...Кир-кук писал(а):
Там и ТО-20ткм почти у всех, у нас -10ткм.
Говорят, бенз плохой - масло менять чащще
А ремень....ну, наверное, воздух у нас очхеровый :-D
Кстати, а чего бы не забубенить в Приоре ТО на 20ткм ???
У меня не Приора, но я всерьёз об этом подумываю
Лучше бы забубенили цепь вместо ремня. Согласен мириться с чуть возросшим шумом от двигателя.Xpert писал(а):страшно представить перспективы...
Только два варианта:
не производить! или производить новый салон в старом кузове!
Предыдущий кузов - это авторская работа, а тот который предлагают сейчас,работа по заявкам... :-D :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo:Consigliori писал(а):не производить! или производить новый салон в старом кузове!
а мне и салон не очень как то. но как тока появится в салонах пойду смотреть и если дадут - кататься. просто интересно. в живую всегда все по другому выглядит.Xpert писал(а):Мне салон весьма симпатичен. Наконец ушли от тросового управления печкой, 21 век
а там тросов и не было. было электричество и система тяг.
у меня на форде тросы, на фф2 тросы - все дело в качестве исполнения.Xpert писал(а):Мне салон весьма симпатичен. Наконец ушли от тросового управления печкой, 21 век
С таким качеством изготовленя-имхо ошибка. У людей уже начали выходить из строя новые крутилки управления печкой, а новые только под заказ !Мне кажется, Ваз сам себя этой Приорой похоронит..
Хотя...Где то слышал, что Прора пойдет вместо 10-ки.Т.е в одни прекрасный день матреху просто снимут с конвейера для Приоры..
Каменный век однако..
Долгожданная премьера...
Вот еще что интересно, это всё опытные образцы..
А на серийках чо будет?
Кир-кук писал(а):2020 - непосредственный впрыск на плавающих фазах.
Вряд ли..
в 2050, может бытьparavoz писал(а):а мне и салон не очень как то
Ну если гипотетически сравнить приоровский в фьюженовский салон по картинкам, приняв качество изготовления как минимум, как схожее, то панель приоры как минимум по солиднее и респектабельнее...paravoz писал(а):было электричество и система тяг.
+1 есть, и так и останется... :-DКир-кук писал(а):2020 - непосредственный впрыск на плавающих фазах.
К тому времени Ваза уже не будет, по крайней мере независимого от других автомобильных гигантов!Scaglietti писал(а):К тому времени Ваза уже не будет
А сейчас наблюдается всплеск автомобилестроения перед стогнацией. Закончится нефть и будем педали крутить. Или сначала весь газ спалим? Анджей писал(а):Scaglietti писал(а):К тому времени Ваза уже не будет
А сейчас наблюдается всплеск автомобилестроения перед стогнацией. Закончится нефть и будем педали крутить. Или сначала весь газ спалим?
В России не закончится! Нужно только перекрыть все трубопроводы, идущие за бугор Consigliori писал(а):то панель приоры как минимум по солиднее и респектабельнее...
я еще молод для солидности и респектабельности.
а панель ее архаичнее и безвкуснее. вот так вернее. а крыка пассажирской ПБ ваще жесть. на 2115 еще появилась, но подушки так и не стало, на приоре тоже крышка есть а ПБ нету. и ваще сейчас уже без крыки подушку ставят - при аварии надо торпедо менять
а респектабельность в "В" классе это жесть ( а приора как и калина это уже В, сраните размеры современного С и все поймете). респектабельность ищат как минимум начиная с D.
Анджей писал(а):Или сначала весь газ спалим?
конечно спалим. а ведь еще есть метан в канализации. :-DScaglietti писал(а):Кир-кук писал(а):2020 - непосредственный впрыск на плавающих фазах.
К тому времени Ваза уже не будет, по крайней мере независимого от других автомобильных гигантов!
Отличительная черта русского народа, ходят,ходят, выбирают, выбирают себе жену,быберут красавица нравится, глянет на соседку и всё! жена уродина.Зачем покупал непонятно.Mike93 писал(а):Давайте подождем и увидим тогда.
так два года уже жду, уже и не дождался. но все равно жду. мож вживую и впрямь лучше.Mike93 писал(а):Ну, лучше она предшественницы. Выглядит лучше и двигатель у нее лучше и коробка. Ну, нельзя же так все новое охаивать огульно. Давайте подождем и увидим тогда.
Данные по ДВС опубликовали, чего ещё ждать-то ???
Уже думать надо, что с этим будем делать 8-)
Это народ тут в тему понабежал....
панели да финтифлюшки стал апсуждать....
будто тем про Приору мало :-D
Народ (не буду показывать пальцем ),
тема про ДВИГАТЕЛЬ !!!paravoz писал(а):я еще молод для солидности и респектабельности.
Я знаю, что молод, но просто ты боишься что тебя уволят... 8-)
paravoz писал(а):а респектабельность в "В" классе это жесть ( а приора как и калина это уже В, сраните размеры современного С и все поймете). респектабельность ищат как минимум начиная с D.
мда... тяжелый случай... 8-)
Респектабельность везде - это плюс, а не жесть! Достаточно уже убогих легкомысленных панелей как в Калине, так и в ФФ1! Слава богу, фф1 с их панелью "свежим дыханием", дерьмовым "легким дизайном" канул в лету. Да что там форд... вон новая Опель Корса... вот это машина...