Собрался менять цепь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Собрался менять цепь Автор: ErshovDGОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 19:25
Менять цепь нужно было ещё 15 ткм назад, но удлинив шток натяжителя я временно решил проблему. Сейчас опять началось постукивание, решил менять. Купил комплект звёзд, цепь прибалтийскую, новый натяжитель, прокладки картонные под крышку и натяжитель, а также сальник коленвала. Успокоитель раньше менял, а башмак натяжителя ещё походит. Хотел знающих спросить нужно ли снимать ремонта радиатор, или не обязательно, т.е достаточно ли пространства для монтажа/демонтажа соответствующих ремонту элементов двигателя? Вообще звёзды с трудом снимаются, или трудностей не возникнет? Из спец. инструмента купил только ключ для гайки шкива коленвала, может ещё что надо, какие расходные материалы, железки, могут потребоваться?
#2:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 20:00
ErshovDG
Радиатор снимай так гораздо удобнее!!! Нижнюю звездочку я одурел снимавши. Для этого продаются специальные съемники, но не покупай сразу его, посмотри несколько, выбери самый качественнй, с острыми гранями зацепления, с лапками не прекошенными или еще лучше за пиво одолжи проверенный у друзей!

ЗЫ. Также проверь ключ для гайки шкива, примерь. Иногда они не одеваются - так хреново прорублены...

#3:  Автор: ErshovDGОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 13:47
спасибо, подготовлюсь
#4:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 13:53
Из инструмента тебе понадобиться: зубило, молоток.
Купи так же болты крепления звезд и контрящие шайбы, гайку шкива.
Зубило и молоток мне понадобился для отворячивания обоих болтов звездочек, гайки шкива. Причем все эти детальки основательно покоцал со всех сторон. Короче, повезло мне. А ты, попробуй все разобрать, а потом докупишь.
Кстати, а зачем звездочки купил?

#5:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 13:56
А звезды у ты мертвые,или ты просто так их решил сменить?
Если сальник воще не течет,просто подтяни пружинку на нем чуть-чуть,новый могет быть полное г,а со старым ничо не будет...

Мне вполне хватило места(15-18 см) заменить цепу без съема радика...

#6:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 14:17
Cherepah писал(а):

просто подтяни пружинку на нем чуть-чуть


Это как? Там, вроде, подтягиваться нечему.

#7:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 15:11
С внутренней стороны сальника пружинка кольцом,прижимает трущуюся поверхность сальника валу,она разъемная,один конец просто обрезан,а второй свит конусом(заострен),заостренный конец вкручивается в обрубленный(так во всех сальниках),получается кольцо,ракручивается колечко,укорачивается на 3-4 мм с обрубленного конца и скручивается...
а если потек,лучше поменять,тока за дешевизной не гонись...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU