Обозначения малых диффузоров [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обозначения малых диффузоров Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 20:46
Господа! Перерыл все доступные мне источники и не могу найти следующей вещи: какая маркировка малых диффузоров карбюратора 21083? У меня в обоих камерах стоят 7. но меня терзают смутные сомнения, после предыдущего хозяина уже ничему не удивляюсь. Если кто знает или может на своей машине подсмотреть - буду просто ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН!
#2:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 20:57
СмеШАРик писал(а):

какая маркировка малых диффузоров карбюратора 21083?


Чего? :ooo: чёто я первый раз про такое слышу Confused

#3:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 21:10
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=9_939#pic
Распылитель 2108-1107410

#4:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 21:43
СмеШАРик
Так ты чё их вынул? Surprised Surprised Surprised

#5:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 21:48
Если б вынул то не спрашивал бы - померил штангель-циркулем и всё. Smile
#6:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 21:54
СмеШАРик писал(а):

Если б вынул то не спрашивал бы - померил штангель-циркулем и всё.


Ну ты насмешил Smile они ващето и не вынемаются поетому забей они другие не бувают Very Happy

#7:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 22:08
Ещё как вынимаются 8-)
#8:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 09:56
А ты их вынь аккуратно если уж разобрал карб-ор и посмотри лыски на фланцах.Если не подточены-значит все в порядке.Насколько помню малые диффузоры (распылители ГДС главной дозирующей системы ) от веберов и прочих карб-ров без переделки не подходят. Так что для всех разновидностей семейства СОЛЕКС они одинаковые.
У солексов различаются в модельном ряду диаметры больших диффузоров и только...

#9:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 10:18
Нет не снимал ещё. Спасибо за информацию.
#10:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 10:27
Когда будешь ставить на место ориентируй по направлению канала(т.е. не перепутай и не разверни на 180) а то будешь репу чесать почему не заводитьса. :-D
#11:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 10:33
Smile
я чувствую еще 2 раза сниму поставлю и поеду возьму новый в магазе. затрахался уже

#12:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 10:45
А в чем проблема-та?
#13:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:04
Жрёт бенз вёдрами. По городу 14, трасса - 7-7.5. Что делал - Прочистил карб, поменял топливные жиклёры, прокладку экономайзера, вакуумник трамлера, крышку трамблёра, бегунок, провода, свечи, коммутатор, заправки, стиль езды...
#14:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:06
вот предтеча в общем :-D
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120855&highlight=

#15:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:20
Почитал предтечу и думаю чта у тебя ХХ не перекрывает.Ну либо клапан не довернут либо блочок ЭПХХ звездит. Тем более глохнет на ХХ.
Да вот может еще концевик на зеленом проводке не замыкать.Бывает в фишке в самой отгнивает.Одним словом думаю на систему ЭПХХ.
А вот обороты как , регулируются черной ручкой?
Да, заодно проверь зазоры и зажигание. Зажигание должно стоять на 3-4 метки вперед.

#16:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:35
Зажигане выставлял стробоскопом, потом докручивал по детонации. ЭПХХ вроде живой, скидываешь клемму с клапана через пару секунд глохнет. На ХХ глохнет после активной перегазовке, т.е. если раскрутить двиг до 3.5 -4 тыщь и резко отпустить газ - то может заглохнуть, а в основном двиг захлёбыватеся - почти глохнет - и потом, как будто из последних сил подхватывает и дальше работает уже нормально.

Черной ручкой обороты регулируются, все норм.

#17:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:39
PS Какие зазоры? В свечах? Я поставил последний раз 0.8, зря, наверное
#18:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:51
Винт качества не трогал?Если трогал- ехай на регулировку.
Есть в солексе еще штука неприятнаяпод названием антидренажное отверстие системы ХХ.Это косая маааахонькая дырочка в большом диффузоре первой камеры наискосьидет ее сразу и не заметишьбез фонарика.Оно должна быть чистая.
Потом еще может лить через щель между заслонкой второй камеры и дросселем
Воздушный жиклер ХХ должон быть чистым(крышку оворачиваешь и переворачиваешь поплавками вверх.увидишь-он загнан в крышку.Переходная щель должна быть чистая однозначна.
А свечи не пробывал смотреть после длительной езды по городу.Надо как-то локализовать иначе тяжело будет иголку в стоге сена найти.
Если конечно правду говоришь и не зажигаешь на светофорах с пробуксовкой
зазоры не в свечах .Я имел ввиду зазоры тепловые клапанные

#19:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:23
Зазоры в клапанах 500км назад регулировал.

Свечи гляну, винт качества не трогал, но не знаю, трогали ли его бывшие хозяева. Маленько потеплеет на улице - буду ковырять дальше.

ЗЫ, кстати, ради прикола пробовал "давить тапку" - расход меньше становится на поллитра :-D

#20:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:35
А как с такой точностью меряешь? а может на заправке постоянный недолив.Или под завязку залил и наматываешь
Мне вот некогда рассчетами заниматься- я и не заморачиваюсь.Сужу по карману-примерно скока в месяц из бюджетта трачу на 92-ой.Если вижу что значительно больше-тогда начинаю заморачиваться.
Но каждое практичски лето убеждаюсь что оно меня несильно доит.Когда заезд в 1500 км в один и столько же в другой конец наматываю.
Может у тебя резина дрянь и на приспущеной катаешь?

#21:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 13:25
Резина Goodier Ultra Grip 500, передние качаю 2.1 задние 2
Меряю так - заливаю под завязку, езжу неделю (где то 200км) потом еду доливаю смотрю сколько съела.
Кстати, может я двиг не докручиваю, на каких оборотах лучше всего переключать передачи?

#22:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 13:50
Да все нормально .Дальше искать надо 8-)

А когда доливаешь чтоб тебя им не наепать на заправке?
Вот обратил внимание-начали обьявления писать то здесь то там на АЗС мол "запрещается пользоваться мерными пластмассовыми емкостями". Вопрос-Апочему?
Ответ-а потому что ты их мерной посудой всегда сможешь на недолив проверить.А так ты автомату -дозатору доверяешь. ты же по стрелочнику не можешь точно знать с разницей плюс минус литр сколько у тебя на днище бака осталось.Очень и очень приближенно. 8-)

#23:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 15:17
Хм, ну обычно заправляю 20 - 30 л, всегда на одной и той же заправке, и расход по ней же мерю. Может и недоливают конечно, но все равно даже если с 20 л литр недольют 13л это много.

Кстати, может ты подъяснишь, у меня распылители ускорительного в первую камеру оба загнуты, влияет ли это на расход? Мне вот думается не зря же инженеры конструкторы в 2 камеры разводили их.

#24:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 23:27
СмеШАРик
Снимать их ето жесть канечно :ooo:
Да и из за них врятли расход увеличится тама жиклера в основном регулируют а распылители ковырять смысла мало 8)
З.Ы
Про расход
У меня тоже по городу гдето 16-18 л
но недавно начал ездить на роботу по 100км в оба канца и расход стал нормальным 9-10л вывод; до етого я ездил в основном на кароткие растояния и часто ездинл на холодную или грелся, вот в етом у меня и была причина Sad падумай мрожет у тебя также?
З.З.Ы
Ещё попробуй обратку заглуши ( мне помогло диагногсцыровать течь в обратке )

#25:  Автор: z1z1Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 23:46
aviatorrr писал(а):

СмеШАРик
Снимать их ето жесть канечно :ooo:



Это не жесть, а обычная процедура, очень простая. Снимают, чтобы каналы прочистить. А еще можно поточить их немного - сопротивление снизить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU