Xpert писал(а):Если ли среди присуствующих те, кто сменил Самару на 10-ку?
Ну я сменил А6 на 21102, и представь, не жалею...
Отличная машина. Отговаривать не буду. Писал в тему калины, почему не буду брать, на примере десятки (подумывал о замене 099 на бу 104)
Sinbad писал(а):У мну щас старенькая 99, труда в нее вложил много, и в инж переделал и шумку по полной и евро панель и стойки каяба и полезности всякие электрические. Но машинка старенькая, пробег под 240 тык. и задумался я, а не взять что нибудь по свежее. Подумывал о 10-ке. А тут зять 12-ку взял 1,6. Проехался я на ней.
... И что?, пробег всего 7тык, а уже что-то скрипит, трещит, подвеска стучит... в общем решил, что от добра добра не ищу, и оставлю пока свою 99. А то брать другую и все опять по новой - шумка, стойки и т.д. На заводе ведь это ни делают.
В общем, если бы брал щас машину то взял бы б/у 104 2-3х лет, а менять... пока решил повременить.Xpert писал(а):zlexx
Насчет управляемости знаю, в FAQ есть отличная тема, читал сегодня.
Ну , а тогда в чем вопрос то? Десятка - однозначно. :cool:maxred писал(а):единственный значимый плюс 10ки
:-D :-D :-DXpert писал(а): Сначала ждал 2114 от Супер-Авто с 1.6 16В, потом почитал тут о страданиях народа с их двигателями с разными поршнями и понял что такая корова мне не нужна.
да эту как раз можно у них брать, 1.6 движки они на заводе покупают,
эти же на конвер идут. Проблемы с ОПП-шными моторами.
но наверное ты правильно сделал, пусть почешутся в этой конторе
о своей репутации, если покупатели начнут наказывать их рублём.MMM писал(а):Но вся мелочь, которая по-тихоньку выползает наружу достала - за полтора года на новой машине поменял две помпы, два ремня ГРМ с роликами, ремень генератора, щас потек сальник КПП, ну а скрипы и сверчки разные - это вобще неизлечимо. Следущая будет однозначно новая иномара - Алмера Классик или Лацетти. :cool:
Как то не повезло с машинкой. Но менял по гарантии? Прикинь, такая же беда будет на Альмере или Лацетти...Xpert писал(а):У кого какие мысли? Если ли среди присуствующих те, кто сменил Самару на 10-ку?
Я сменил 93-ю на 12-ю разницу почувствовал сразу, нет в зубиле такой динамики, нет потхвата после 3000об. намного более скрипучая и гремучая, плавность хода тоже заметно хуже чем у 10-го семейства, руль конечно острее у девятки, но не так чтобы это было критично, да и это лечиться, салон более комфортный в 10-ке.
Я был точно в такой ситуации как и ты, продал зубилу и взял 12-ху трех летку реэкспорт с пробегом 41т. Первую неделю был кайф по городу после девятки, потом попривык. Второй приступ радости по поводу удачной покупки, был у меня после того как увидел как она может по трассе ехать по сравнению с зубилой.
Ну вообщем ищи ухоженную двух трех летку 16V и бери - не пожалеешь.Consigliori писал(а):Ну я сменил А6 на 21102, и представь, не жалею
Ну 100% не по своей воле сменил...
Жизнь заставила...Oleg_e писал(а):Как то не повезло с машинкой. Но менял по гарантии? Прикинь, такая же беда будет на Альмере или Лацетти...
Ну насчет того что не повезло - не знаю - у народа вон и коробки с подвеской в начале пробега накрываются и с движком проблемы конкретные вылазят, я пока на это не жалуюсь тьфу 3 раза. Качество комлектующих и з/частей на ТАЗах+ сборка = г@$но. Касаемо гарантии, так нет её у меня по умолчанию, т.к. до большой земли надо пилить почти 1000 км. на ж/д платформе (15т.р. в одну сторону), а в городе гарантиек ВАЗовских нет. Заметь дружище я не жалюусь, просто констатирую факты, а машинка неплохая, просто надоедает постепенно вся эта возня, хочется чтобы ты имел машину, а не она тебя.Saxx писал(а):Ну 100% не по своей воле сменил...
Жизнь заставила...
Да, 1200-1300? это жизнь...
С тех пор у меня правило, - беру только новые машины, и плевать какие!