Замена 21099 на 21104 - отговорите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена 21099 на 21104 - отговорите Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 22:40
Понимаю, что сейчас в меня полетят камни, но все равно попрошу модераторов тему не закрывать. Поиском пользовался, много читал...

Итак, на данный момент есть ВАЗ-21099, 2003 г. В принципе машина всем устраивает, но хочется больше мощности и вообще разноообразия. Сначала ждал 2114 от Супер-Авто с 1.6 16В, потом почитал тут о страданиях народа с их двигателями с разными поршнями и понял что такая корова мне не нужна. Ставить на 21099 16 кл довольно накладно + процесс легализации всего этого тоже стоит не очень маленьких денег, да и 4 года уже тот срок когда в машину пожалуй уже не стоит вкладываться, хотя вложения были - евросалон, новые дверные ручки, ЭСП, музыка - все своими руками. В общем начали возникать мысли о продаже. Сначала думал о 15-ке, но поразмышляв и посовещавшись с жабой понял что такой вариант - это замена шила на мыло. В общем, склоняюсь к 10-ке.

Плюсы десятки:
- лучше шумка
- лучше печка
- аэодинамика
- двигатель 16V
- больше тюнингов, хороших и разных :)

Минусы:
- управляемость

Бюджет примерно 8 куе, в него помещаются машины 2005 года с небольшим пробегом (я правда знаю как легко он крутится, но сейчас не об этом). Меня сейчас конечно начнут уговаривать на бу иномарку, скажу следующее: да, иномарка это хорошо. Но то что можно купить за эту сумму меня не устраивает по своим качествам + ежемесячный доход не настолько высок, чтобы можно было себе позволить вот так взять и купить какую-нибудь запчасть или отогнать авто на сервис, а машина нужна каждый день - это удобно, не хочу больше в общественный транспорт. По мне в 21 год и своя 10-ка - это очень неплохо. Что буду конкретно брать, 10 или 12 пока не решил, склоняюсь к 10 - ездил все время на седанах (это моя вторая 99) и они меня вполне устраивают.

У кого какие мысли? Если ли среди присуствующих те, кто сменил Самару на 10-ку?

#2:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 22:44
А чего тут думать -десятка однозначно. На счет управляемости -полностью согласен, но при определенных доработках (не таких уж дорогих), становится практически как у зубилки. Я в прошлом зубиловод. По этому знаю о чем говорю.
#3:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 22:54
Xpert писал(а):

Если ли среди присуствующих те, кто сменил Самару на 10-ку?


Ну я сменил А6 на 21102, и представь, не жалею...
Отличная машина. Отговаривать не буду. Very Happy

#4:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 22:59
zlexx
Насчет управляемости знаю, в FAQ есть отличная тема, читал сегодня. :)

Consigliori
А6 сыпалась? Smile

#5:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 23:05
Xpert писал(а):

Consigliori
А6 сыпалась?


Да, один раз... :-D :-D 1400 ? за подвеску и ремень ГРМ с каким-то там роликом... Через два дня после установления дефектов, машина была продана. :-D
Xpert
Ну я думаю ты понимаешь, да, ЧТО я могу купить для своей десяточки на эти деньги??? :-D 8-)

#6:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 23:08
при всей своей любви к матрехам, на сегодняшний день новая 21104 стоимостью 10 кило бакс при её качестве - не разумная покупка
самое оно было покупать матрёху до 2004 года, еще как-то оправдано приобретение матрехи в 2005 году, а сейчас.... копи денег, бери кредт в конце конкоц и всерьез смотри на бюджетную ино

Последний раз редактировалось: T&B (22 Января 2007 23:10), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 23:09
О новой речь не идет, планируется 2-летка.
#8:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 23:10
ну, тогда есть варианты...
#9:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 23:44
Писал в тему калины, почему не буду брать, на примере десятки (подумывал о замене 099 на бу 104)
Sinbad писал(а):

У мну щас старенькая 99, труда в нее вложил много, и в инж переделал и шумку по полной и евро панель и стойки каяба и полезности всякие электрические. Но машинка старенькая, пробег под 240 тык. и задумался я, а не взять что нибудь по свежее. Подумывал о 10-ке. А тут зять 12-ку взял 1,6. Проехался я на ней.
... И что?, пробег всего 7тык, а уже что-то скрипит, трещит, подвеска стучит... в общем решил, что от добра добра не ищу, и оставлю пока свою 99. А то брать другую и все опять по новой - шумка, стойки и т.д. На заводе ведь это ни делают.



В общем, если бы брал щас машину то взял бы б/у 104 2-3х лет, а менять... пока решил повременить.

#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 01:48
Xpert писал(а):

zlexx
Насчет управляемости знаю, в FAQ есть отличная тема, читал сегодня.


Ну , а тогда в чем вопрос то? Десятка - однозначно. :cool:

#11:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 02:02
Xpert, единственный значимый плюс 10ки - чуть-чуть лучшая безопасность. Королла в этом плане ещё лучше, так что менять надо на что-то шагом выше, а не тоже самое, но круглее.
#12:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 02:04
maxred писал(а):

единственный значимый плюс 10ки


:-D :-D :-D

#13:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 02:06
Consigliori писал(а):

maxred писал(а):

единственный значимый плюс 10ки


:-D :-D :-D


для кого-то плюс - возможность установить пердак больше, чем на классику.

#14:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 07:17
Xpert
я на твоем месте поменял бы на 104 ну или 124 двух-летку. главное чтоб двиг был 1,6 16. по управляемости скажу так: после того как пересел с 2114 2003 на 21104 2005 мне показалось что матреха поинтереснее. легендарная управляемость самар осталась где то в 90-х. сейчас они такие же ватные как и матрехи. так что вижу только одну проблемму: подыскать достойный ухоженный экземпляр. у меня был, но я его уже продал. на момент продажи не было ни оного косяка (ну кроме покоцанности почти всего бока - это подарок прям за неделю до продажи от маршрутки).

#15:  Автор: MMMОткуда: rus 11 СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:05
Пересел с 93-й на 21104. В принципе не жалею, по сравнению с девяткой и комфорт по-лучше и динамика, плюс по-экономичнее в плане расхода бензина, управляемость в общем-то приемлемая, привыкаешь быстро. Но вся мелочь, которая по-тихоньку выползает наружу достала - за полтора года на новой машине поменял две помпы, два ремня ГРМ с роликами, ремень генератора, щас потек сальник КПП, ну а скрипы и сверчки разные - это вобще неизлечимо. Следущая будет однозначно новая иномара - Алмера Классик или Лацетти. :cool:
#16:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:11
ИМХА
"Шило на мыло" , данный обмен

#17: Re: Замена 21099 на 21104 - отговорите Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:13
Xpert писал(а):

Сначала ждал 2114 от Супер-Авто с 1.6 16В, потом почитал тут о страданиях народа с их двигателями с разными поршнями и понял что такая корова мне не нужна.


да эту как раз можно у них брать, 1.6 движки они на заводе покупают,
эти же на конвер идут. Проблемы с ОПП-шными моторами.
но наверное ты правильно сделал, пусть почешутся в этой конторе
о своей репутации, если покупатели начнут наказывать их рублём.

#18:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:27
Десятка получше чем 99-ая, но неномного =)
Больше вариантов тюнинга это факт =) помоему большинство людей из-за этого и покупают десятку, 80% покупателей =)

#19:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:37
Я поменял 21093 карбовую на 2112. Не жалею. По управляемости не все так однозначно. Вроде 12-ха более валкая, хотя в поворотах вроде и кренится меньше. По салону однозначно комфортней. ИМХО, надумал менять и есть варианты - меняй, не пожалеешь.
#20:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:55
MMM писал(а):

Но вся мелочь, которая по-тихоньку выползает наружу достала - за полтора года на новой машине поменял две помпы, два ремня ГРМ с роликами, ремень генератора, щас потек сальник КПП, ну а скрипы и сверчки разные - это вобще неизлечимо. Следущая будет однозначно новая иномара - Алмера Классик или Лацетти. :cool:


Как то не повезло с машинкой. Но менял по гарантии? Прикинь, такая же беда будет на Альмере или Лацетти...

#21:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:00
Xpert писал(а):

У кого какие мысли? Если ли среди присуствующих те, кто сменил Самару на 10-ку?


Я сменил 93-ю на 12-ю разницу почувствовал сразу, нет в зубиле такой динамики, нет потхвата после 3000об. намного более скрипучая и гремучая, плавность хода тоже заметно хуже чем у 10-го семейства, руль конечно острее у девятки, но не так чтобы это было критично, да и это лечиться, салон более комфортный в 10-ке.
Я был точно в такой ситуации как и ты, продал зубилу и взял 12-ху трех летку реэкспорт с пробегом 41т. Первую неделю был кайф по городу после девятки, потом попривык. Второй приступ радости по поводу удачной покупки, был у меня после того как увидел как она может по трассе ехать по сравнению с зубилой.
Ну вообщем ищи ухоженную двух трех летку 16V и бери - не пожалеешь.

#22:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:23
Consigliori писал(а):

Ну я сменил А6 на 21102, и представь, не жалею


Ну 100% не по своей воле сменил...
Жизнь заставила...

#23:  Автор: MMMОткуда: rus 11 СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:28
Oleg_e писал(а):

Как то не повезло с машинкой. Но менял по гарантии? Прикинь, такая же беда будет на Альмере или Лацетти...



Ну насчет того что не повезло - не знаю - у народа вон и коробки с подвеской в начале пробега накрываются и с движком проблемы конкретные вылазят, я пока на это не жалуюсь тьфу 3 раза. Качество комлектующих и з/частей на ТАЗах+ сборка = г@$но. Касаемо гарантии, так нет её у меня по умолчанию, т.к. до большой земли надо пилить почти 1000 км. на ж/д платформе (15т.р. в одну сторону), а в городе гарантиек ВАЗовских нет. Заметь дружище я не жалюусь, просто констатирую факты, а машинка неплохая, просто надоедает постепенно вся эта возня, хочется чтобы ты имел машину, а не она тебя.

#24:  Автор: ShulskyОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 14:26
Xpert я в 2004 году пересел с 99i 2000г.145т.к на 2112 2003г.23т.к жалею до сих пор и ещё наверное долго буду жалеть. 99 была моя первая машина долго копил на неё, очень её любил, она была с евросалоном, поставил туда хорошую музыку, электростёкла, обогрев сидений, кунгурятник и т.д., пуляла она оч хорошо, кузов был в идеале, но жрала масло и нужно было заниматься подвеской. Я её продал за 3800 и за 6500 купил у своей матери двенашку 16v. Радость от более менее нового состояния машины прошла быстро, поставил туда другие сидушки, руль, тонировку в цвет кузова, хорошую музыку, сигналку с наворотами, ксенон и т.д. И где-то через полгода я начал жалеть о том, что поменял шило на мыло. Двенашка пуляет не намного резвее, она вынесла мне весь мозг с запуском в прошлую зиму, постоянно боишься за ремень, панель стала скрипеть также как и во всех ВАЗах, есть мелкие поломки, поменял сцепу, за полтора года накатал 60 т., и месяца через два планирую её продавать и пересаживаться на bmw e46 320 или scoda octavia 1.8t. Считаю твой вариант заменой шило на мыло, радость пройдет быстро.

P.S. все мои друзья до сих пор вспоминают мою 99, также тепло как и я.

Удачи и не ошибиться с выбором!

#25:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 14:37
Saxx писал(а):

Ну 100% не по своей воле сменил...
Жизнь заставила...


Да, 1200-1300? это жизнь...
С тех пор у меня правило, - беру только новые машины, и плевать какие!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU