Эконометр зажил своей жизнью [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Эконометр зажил своей жизнью Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 01:00
Подскажите, люди, где искать неисправность:
обнаружил однажды, что мой любимый приборчиск, на который так любил поглядывать во время долгих поездок, вдруг похоже "заболел"
и ушёл в отключку, то стрелка переместится (медленно, в тчение минут пяти-десяти) в красную зону, то потом бросишь взгляд - стоит в зелёной или уйдёт в жёлтую, на изменение режима движения не реагирует никак, вообщем стал сам по-себе... Sad
где искать неисправность и вообще какго типа этот приборчик: механический или электрический, сложно ли его менять? Shocked

#2:  Автор: KonctrОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 01:02
mylena писал(а):

где искать неисправность и вообще какго типа этот приборчик: механический или электрический, сложно ли его менять?



пневматический....нечто похожее на барометр одним словом
Лечить- заменой, если точно уверен, что это именно он...

#3:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 01:10
Скинуть трубку разряжения и создать в ней разряжение ртом, а другой человек посмотрит что прибор показывает. Не знаю насколько правильна идея, но все же
#4:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 10:11
В шланге, через который к эконометру подводится разрежение, стоит жиклерчик (искать под капотом в районе вакуумника - маслозаливной горловины). В этом жиклерчике есть проволочка. Если прочистка жиклерчика не поможет (или поможет ненадолго) - можно выкусить проволочку и выкинуть ее (при этом эконометр быстрее реагирует на изменение разрежения во впускном коллекторе, по нему видно даже закрытие клапана экономайзера при выключении зажигания Smile ).
#5:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:15
Я продувал все воздушные шланги насосм (снятые есно) - помогло ,(просто почемуто в них масло было :-( ) :-D
#6:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 23:53
спасибо, понял, в выходные полезу под капот
#7:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 23:37
слазил до наступления выходных

хотел для начала просто отыскать этот шланг

тот, что белый силиконовый, подсоединён к впускному коллектору - ОН?
при попытке отсоединить на работающем двигуне, последний сразу заглох?!!! Shocked

#8:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 00:04
mylena писал(а):

тот, что белый силиконовый, подсоединён к впускному коллектору - ОН?
при попытке отсоединить на работающем двигуне, последний сразу заглох?!!! Shocked


Это, видать, ЭПХХ Озона был. Может, и он тоже - если через тройник подключен.

#9:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 11:14
mylena писал(а):

тот, что белый силиконовый, подсоединён к впускному коллектору - ОН?


Нет. Этот идет к тройнику, от тройника - шланг через подкапотное пространство к дырке слева (по ходу движения), он уходит в приборку. В его разрыве стоит жиклер.

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 11:16
mylena писал(а):

спасибо, понял, в выходные полезу под капот



прально сказали. В стыках трубок стоит жиклер (обычно где-то между тормозным бачком и ч.я.). Его вынимаешь, полоскаешь в бензине, продуваешь насосом, суешь назад.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (25 Января 2007 12:05), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 11:24
а насколько вообще этот эконометр нужен? Где-то была мысль, что это типа архаичный приборчик из 70-х годов..
#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 12:04
conceptual писал(а):

а насколько вообще этот эконометр нужен? Где-то была мысль, что это типа архаичный приборчик из 70-х годов..



вот смотри на него, и будет у тебя двигатель работать в оптимальном режиме. Соответственно машина будет кушать по минимуму.

#13:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 20:17
это хороший приборчик по которому очень удобно наблюдать правильно ли ты выдаёшь движку топлива, в инжекторной системе эту задачу выполняет электроника и, несомненно, значительно точнее, а в карбюраторной системе это единственный способ правильно "поить" движок! Very Happy
#14:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 20:36
А у меня заместо него давлетометр масла в двигателе стоит, и приходится по слуху определять, когда вторая камера в карбюраторе открывается, и тахометр помогает. Приловчился уже очень экономно и быстро ездить! Laughing
#15:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 16:06
mamadu писал(а):

А у меня заместо него давлетометр масла в двигателе стоит



а Хто это?

#16:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 16:13
сегодня нашёл тройник этот и дроссельную вставку в разрыве трубки,
почистил, вынимать, правда, ичего не стал, эконометр зашевелился, но всё равно без былой логики: то отклоняется в зелёный сектор, то обратно в жёлтый, но как-то не сосвсем в ответ на нажатие педали газа, вообщем, похоже мало попало в канал до самого прибора
а добраться до него сложно? торпедо надо снимать или как?
СПЕЦЫ, подскажите плз! :-(

#17:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 08:00
mylena писал(а):

mamadu писал(а):

А у меня заместо него давлетометр масла в двигателе стоит



а Хто это?


Shocked Smile Да штука, типа вольтметра, только показывает давление масла в двигателе. Занятная штука! Very Happy

#18:  Автор: KonctrОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 10:08
mylena писал(а):

а добраться до него сложно? торпедо надо снимать или как?



Не очень....снимаешь приборную панель-1 винт...разбираешь ее-8 шурупов...вытаскиваешь эконометр-2 винта...

#19: показания эконометра.. Автор: Alexander__Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 13:21
Приветы! тут вот такая фигня: заметил вдруг, что стрелочка эконометра застыла на "18 часах" так сказать, то есть вертикально. Раньше, я помню, при прогреве на холостых с подсосом уходила вправо к желтой зоне; при движении была в середине, в зависимости от давления на педаль газа. Вот, а теперь постоянно вертикально (всегда!), а при нажатии на газ уходит в красную зону... Что это может означать? Движку чтоль тяжело? Но тянет движок по прежнему, ничего не изменилось. Или датчик барахлит? Подскажите!
#20:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 16:19
И на холостом тоже? Шланг, скорее всего, до прибора прохудился и сосёт потихоньку.
#21:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 19:19
Human писал(а):

И на холостом тоже? Шланг, скорее всего, до прибора прохудился и сосёт потихоньку.


+1

#22:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 20:29
Барахлит скорее всего не сам прибор (там ломаться-то собственно и нечему), а клапан в шланге к эконометру. Причём этот самый клапан можно спокойно выкинуть и соединить напрямую, получив после этого более чувствительную стрелку эконометра. Клапан ищи примерно на 30-м сантиметре шланга (если считать от приборки).
#23:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 16:44
угу... кстати, у кого инжектор, с адсорбером - пробрызгайте ВД-шкой клапан адсорбера.

Бывает клапан "залипает" и это так же отражается на эконометре.

Брызгать так:
завести движок, открыть капот.
снять защитный колпачек с клапана адсорбера (как колпачек от ручки)
брызгая ВДшкой в патрубок, дергать тросик газа, поднимая обороты, ВДшка будет уходить внутрь адсорбера.
операцию повторить раза три.
при необходимости - операцию повторить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU