#1: Подскажите по двигателю 1,3 Автор: denism86, Откуда: Санкт Петербург
Добавлено: 23 Января 2007 01:00 |
#2: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 23 Января 2007 01:03 |
#3: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 23 Января 2007 01:04 |
#4: Автор: БЕСЬКА, Откуда: Украина г. Славутич
Добавлено: 23 Января 2007 01:34 |
#5: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 23 Января 2007 01:39 |
д азабыл добавить и клапана гнуть не будет
#6: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 23 Января 2007 01:50 |
Будет
#7: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 23 Января 2007 02:05 |
#8: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 23 Января 2007 02:14 |
а лучше 1.6
Жаль Но вроде не должно если с линейкой полазить
#9: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 23 Января 2007 08:07 |
#10: Автор: Вредный Самаритянин, Откуда: В Спб ныне обитаю
Добавлено: 23 Января 2007 08:25 |
д азабыл добавить и клапана гнуть не будет
#11: Автор: Pika,
Добавлено: 23 Января 2007 09:12 |
#12: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 23 Января 2007 11:34 |
#13: Автор: Владимир Владимирович, Откуда: Осетия
Добавлено: 23 Января 2007 13:09 |
А что там можно вылазить?Там же ход тот-же остаётся,и клапанишки таки стукнут по поршню,или он по ним
#14: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 23 Января 2007 13:43 |
#15: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 23 Января 2007 13:56 |
Ничего хорошего из 1,3 не будет...
#16: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 23 Января 2007 15:24 |
поршни покорче на заказ. И стенки цилиндров тоньше не станут, и 1.4 получится
а выточки не помогают?!!
Твоя не правда. НЕ БУДЕТ! Уточним. Если ставить пятерошные поршня - гнуть НЕ будет! Лично мной проверено. Естественно не специально. Ремень рвался и все нормально.
#17: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 23 Января 2007 16:21 |
поршни покорче на заказ. И стенки цилиндров тоньше не станут, и 1.4 получится
Народ,может знает кто,если башку 83ю на 1300 ставить там проблем нет?В смысле там камеры сгорания должны быть шире,или нет?
#18: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 23 Января 2007 19:45 |
#19: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 23 Января 2007 23:12 |
А что там можно вылазить?Там же ход тот-же остаётся,и клапанишки таки стукнут по поршню,или он по ним
а по ценикам 1,6 скока примерно выскочит?
Объём камары сгорания увеличится,соответственно она уменьшится,а это не гут.
Но я слышал есть риск нарватся на дефект блока-раковину
У этих голов разница только в диаметре седла впускного клапана. В остальном эти головы- близнецы братья.
#20: Автор: denism86, Откуда: Санкт Петербург
Добавлено: 23 Января 2007 23:42 |
Взять любой вазовский двигатель без водяной рубашки между цилиндрами(с поршнями 82) и покрутить его регулярно на 5-7 тыс. об., ну типа ниже 4.5 тыс. вообще не держать. Когда он ляжет? Тысяч через 30? А вот 1.3 до барабана любые подобные издевательства.
#21: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 24 Января 2007 01:23 |
7000 об., а коленвал не разорвёт?
х123ас писал(а):
Но я слышал есть риск нарватся на дефект блока-раковину
Лично я не видел такова раньше с такими дефектами блок не принемали ( куды девали не знаю)
паетому риск менимальный
х123ас писал(а):
Объём камары сгорания увеличится,соответственно она уменьшится,а это не гут.
Плиз не смеши меня тама ни хера не увеличится ( двиг всё также детонирует на херовоб бензике )
Точно не уверен но паходу паршня по выше
#22: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 24 Января 2007 01:40 |
Говорят когда расточиш может появится.
Да говорю - стормозил,не то сказал,меня СанёкСтавропольский с мысли сбил тем что поршни надо заказывать на изготовление,я подумал он просто ниже поршень хочет сделать,таким образом увеличить объём.А он имел ввиду поршни под колено исполнить.
#23: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 24 Января 2007 01:48 |
но чёто ети проточки както нифига на СЖ не влияют ( уж не знай почему) а камера сгарания с виду вроде действительно увеличивается ( опятьже вроде)
Ты всё савсем не так понял
#24: Автор: Muskat, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 24 Января 2007 01:48 |
хочу 1300, у него терморежим нормальный и ресурс соответственно выше чем у 1500
По мощности может быть. А вот по надёжности и ресурсу... Взять любой вазовский двигатель без водяной рубашки между цилиндрами(с поршнями 82) и покрутить его регулярно на 5-7 тыс. об., ну типа ниже 4.5 тыс. вообще не держать. Когда он ляжет? Тысяч через 30? А вот 1.3 до барабана любые подобные издевательства. Так что каждому своё.
#25: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 24 Января 2007 03:19 |
Не влияют потому-что объём больше,поршень больше всасывает смеси в цилиндр,а ход тот-же.Я так понимаю.