Подскажите по двигателю 1,3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите по двигателю 1,3 Автор: denism86Откуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 01:00
Что можно получить из такого двигателя, интересует увеличение объёма. Или лучше просто хорошо ткапиталть
#2:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 01:03
denism86
Лучше откапиталить
ну или поршня от 5ки впихнуть будет 1.4 8)

#3:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 01:04
д азабыл добавить и клапана гнуть не будет :cool:
#4:  Автор: БЕСЬКАОткуда: Украина г. Славутич СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 01:34
да вроде уже есть поршня с проточкой под клапана чисто под 1,3 двиг
#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 01:39
aviatorrr писал(а):

д азабыл добавить и клапана гнуть не будет


Будет Sad
denism86Какая сейчас проточка?Если последняя,я на 79 точнул бы,терять всё равно нечего.Я тоже недавно свой двиг капиталил,тоже думал увеличить объём расточкой и коленом,но потом передумал.Больше 1500 не поднимеш,а деньги вбухаеш.А полторашку я и так вздёргиваю.Хочеш побольше динамики - поставь распредвал тюненый,башку можно доработать.В разделе "Тюнинг" моя тема есть про впускной коллектор,почитай,мож пригодится.

#6:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 01:50
х123ас писал(а):

Будет


Жаль Sad Но вроде не должно :ooo: если с линейкой полазить 8)

#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 02:05
продать и купит 1.5 ,а лучше 1.6
#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 02:14
zlexx писал(а):

а лучше 1.6


+1 :cool:
aviatorrr писал(а):

Жаль Но вроде не должно если с линейкой полазить


А что там можно вылазить?Там же ход тот-же остаётся,и клапанишки таки стукнут по поршню,или он по ним :-D

#9:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 08:07
хочу 1300, у него терморежим нормальный и ресурс соответственно выше чем у 1500 Smile
#10:  Автор: Вредный СамаритянинОткуда: В Спб ныне обитаю СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 08:25
х123ас писал(а):

aviatorrr писал(а):

д азабыл добавить и клапана гнуть не будет


Будет Sad



Твоя не правда. НЕ БУДЕТ! Уточним. Если ставить пятерошные поршня - гнуть НЕ будет! Лично мной проверено. Естественно не специально. Wink Ремень рвался и все нормально. :cool: Поршням надо юбку спиливать и вывешивать на весах точно.

#11:  Автор: Pika СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 09:12
zlexx
а по ценикам 1,6 скока примерно выскочит?

#12:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:34
У меня у самого 1.3. Потихоньку походит время капиталить, будет 1-й ремонт, пробег 120тык(реальных), 90 из них первый хозяин ездил на масле МГ каком-то Smile . У меня мысль вкрячить туда колено 75,6 и поршни покорче на заказ. И стенки цилиндров тоньше не станут, и 1.4 получится. А распредвал, паук, карб это уже всё по желанию.
denism86 о таком варианте не думал?

#13:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 13:09
х123ас писал(а):

А что там можно вылазить?Там же ход тот-же остаётся,и клапанишки таки стукнут по поршню,или он по ним


а выточки не помогают?!! Shocked

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 13:43
Ничего хорошего из 1,3 не будет...
#15:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 13:56
Сергей 22 писал(а):

Ничего хорошего из 1,3 не будет...


По мощности может быть. А вот по надёжности и ресурсу... Smile Взять любой вазовский двигатель без водяной рубашки между цилиндрами(с поршнями 82) и покрутить его регулярно на 5-7 тыс. об., ну типа ниже 4.5 тыс. вообще не держать. Когда он ляжет? Тысяч через 30? А вот 1.3 до барабана любые подобные издевательства. Так что каждому своё. Smile

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 15:24
СанёкСтавропольский писал(а):

поршни покорче на заказ. И стенки цилиндров тоньше не станут, и 1.4 получится


А про степень сжатия ты подумал?Объём камары сгорания увеличится,соответственно она уменьшится,а это не гут.
Владимир Владимирович писал(а):

а выточки не помогают?!!


Выточки и на родных поршнях есть,а толку?
Вредный Самаритянин писал(а):

Твоя не правда. НЕ БУДЕТ! Уточним. Если ставить пятерошные поршня - гнуть НЕ будет! Лично мной проверено. Естественно не специально. Ремень рвался и все нормально.


А что на пятёрошных выточки больше?Если так - то конечно не будет,а степень сжатия компенсируется возросшим объёмом.Да,это выход.Но я слышал есть риск нарватся на дефект блока-раковину-но это в принципе ничего,всегда гильзануть можно.
Народ,может знает кто,если башку 83ю на 1300 ставить там проблем нет?В смысле там камеры сгорания должны быть шире,или нет?

#17:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 16:21
х123ас писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

поршни покорче на заказ. И стенки цилиндров тоньше не станут, и 1.4 получится


А про степень сжатия ты подумал?Объём камары сгорания увеличится,соответственно она уменьшится,а это не гут.


Ну так я же написал же, что поршни заказывать на изготовление нужно. Высота от пальца до днища должна стать на 3мм меньше, чем у стандартных, как раз для сохранения степени сжатия. У нас за эти поршни 2.5т.р. просят.
х123ас писал(а):

Народ,может знает кто,если башку 83ю на 1300 ставить там проблем нет?В смысле там камеры сгорания должны быть шире,или нет?


Камеры сгорания там абсолютно одинаковые. У этих голов разница только в диаметре седла впускного клапана. В остальном эти головы- близнецы братья.
P.S. На моей движке на пошнях выточек никаких нет, видел когда кольца менял. До меня в мотор никто не лазил 100%. Машина с рождения была у соседа по гаражу, всё что он с машиной делал со времени покупки я видел, я второй хозяин. Так что в 87г. точно на заводе ставили поршни без выточек.

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 19:45
СанёкСтавропольский
Всё правильно,я не так тебя понял просто.За инфу про голову спасибо.

#19:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 23:12
Начнём по порятку Very Happy
х123ас писал(а):

А что там можно вылазить?Там же ход тот-же остаётся,и клапанишки таки стукнут по поршню,или он по ним


Я про 5ые поршня говорю :cool: могу паказать их они у меня ещё остались :cool: ( а не уверенно говорил патамучто просто сам не проверял, в смысле ремень не рвался )
Pika писал(а):

а по ценикам 1,6 скока примерно выскочит?


Если брать блок в сборе выйдет гдето 15 тыр 8) ( цены прошлого года)
х123ас писал(а):

Объём камары сгорания увеличится,соответственно она уменьшится,а это не гут.


Плиз не смеши меня Smile тама ни хера не увеличится ( двиг всё также детонирует на херовоб бензике Sad )
Точно не уверен но паходу паршня по выше Confused
х123ас писал(а):

Но я слышал есть риск нарватся на дефект блока-раковину


Лично я не видел такова :ooo: раньше с такими дефектами блок не принемали ( куды девали не знаю)
паетому риск менимальный
СанёкСтавропольский писал(а):

У этих голов разница только в диаметре седла впускного клапана. В остальном эти головы- близнецы братья.


Всё верно 8) но ещё отсутствует дырка для двигла 1.1 ( под ролик, ремня ГРМ)

Итог двиг лучше конечно оставить ( если мощи не надо ) он значительно крепше 1.5 ного :cool: ставить ли 5ый поршня твоё дело
но лучше поставить ( хуже врятли будет
ну а высокий блок в сборе можно поискать , но яб не советовал гавённое качество ( ето какраз те блоки каторые завод не принял ) сразу предупреждаю надо разабрать и промерить и взвесить все поршня и шатуны)

#20:  Автор: denism86Откуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 23:42
СанёкСтавропольский писал(а):

Взять любой вазовский двигатель без водяной рубашки между цилиндрами(с поршнями 82) и покрутить его регулярно на 5-7 тыс. об., ну типа ниже 4.5 тыс. вообще не держать. Когда он ляжет? Тысяч через 30? А вот 1.3 до барабана любые подобные издевательства.



7000 об., а коленвал не разорвёт?

#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 01:23
denism86 писал(а):

7000 об., а коленвал не разорвёт?


Да ну,чё ему сделается,кольца помирать быстрее будут и всё
aviatorrr писал(а):

х123ас писал(а):
Но я слышал есть риск нарватся на дефект блока-раковину

Лично я не видел такова раньше с такими дефектами блок не принемали ( куды девали не знаю)
паетому риск менимальный


Говорят когда расточиш может появится.
aviatorrr писал(а):

х123ас писал(а):
Объём камары сгорания увеличится,соответственно она уменьшится,а это не гут.

Плиз не смеши меня тама ни хера не увеличится ( двиг всё также детонирует на херовоб бензике )
Точно не уверен но паходу паршня по выше

Да говорю - стормозил,не то сказал,меня СанёкСтавропольский с мысли сбил тем что поршни надо заказывать на изготовление,я подумал он просто ниже поршень хочет сделать,таким образом увеличить объём.А он имел ввиду поршни под колено исполнить.

#22:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 01:40
х123ас писал(а):

Говорят когда расточиш может появится.


Сильно врятли ( опятьже повторяю) блоки старые проверяли на наличие раковин вообще а не только видно ли их или нет
х123ас писал(а):

Да говорю - стормозил,не то сказал,меня СанёкСтавропольский с мысли сбил тем что поршни надо заказывать на изготовление,я подумал он просто ниже поршень хочет сделать,таким образом увеличить объём.А он имел ввиду поршни под колено исполнить.


Ты всё савсем не так понял 8)
Во первых двиг точим под 5ые поршня Very Happy
Затем берём ети поршня и обрабатываем им юбку ( какнить сфоткаю я ето дело)
Сами поршня имеют проточки под клапана ( вспомним у каких класических маторов клапана не гнёт )
но чёто ети проточки както нифига на СЖ не влияют ( уж не знай почему) а камера сгарания с виду вроде действительно увеличивается ( опятьже вроде)
да и наконец я сам уже запутался с начала надо разяснятся Smile

#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 01:48
aviatorrr писал(а):

но чёто ети проточки както нифига на СЖ не влияют ( уж не знай почему) а камера сгарания с виду вроде действительно увеличивается ( опятьже вроде)


Не влияют потому-что объём больше,поршень больше всасывает смеси в цилиндр,а ход тот-же.Я так понимаю.
aviatorrr писал(а):

Ты всё савсем не так понял


Так я всё понял,просто СанёкСтавропольский рассказывал метод достижения1400 не растачивая на 79

#24:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 01:48
snow02rus
Цитата:

хочу 1300, у него терморежим нормальный и ресурс соответственно выше чем у 1500


Да куда там! терморежим может быть но РЕСУРС
СанёкСтавропольский
Цитата:

По мощности может быть. А вот по надёжности и ресурсу... Взять любой вазовский двигатель без водяной рубашки между цилиндрами(с поршнями 82) и покрутить его регулярно на 5-7 тыс. об., ну типа ниже 4.5 тыс. вообще не держать. Когда он ляжет? Тысяч через 30? А вот 1.3 до барабана любые подобные издевательства. Так что каждому своё.


Тож еще вопрос. Мощность играет тож немаловажную роль. В любую горку тобе на 1,3 придется все оборотами компенсировать, а 1,5 -ка и пошла легко, а если 1,6 то еще лучше.
С 1,3 много не намудришь и не выжмешь.
Хочешь реал, впиндюрь 1,6 16-кл
Санек
Ты еще писал что первый ремонт у тебя на 1,3 после 120. У ня на 99-й 150 было, а там может и больше прошла. И продал так, они еще точно так ездят. Разгонялась чуть слабовато а так в норме. Ниче не делалось по двигу. А ты 1,3 - Ресурс

#25:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 03:19
х123ас писал(а):


Не влияют потому-что объём больше,поршень больше всасывает смеси в цилиндр,а ход тот-же.Я так понимаю.


Да нет :-D еслиб тама увеличился обём за щёт проточек то соотношение полного цилиндра ( рабочий объём) и тока камеры сгарания (кады поршень в ВМТ) уменшилосьбы .по етому и уменьшится СЖ, а так чёто не пахоже на ето Confused
Muskat
Какоето ламерское рассуждение Shocked




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU