Расходники, как часто менять фильтра и масла на инжекторе??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Расходники, как часто менять фильтра и масла на инжекторе??? Автор: Lion21093I СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 09:22
Люди дайте совет, как часто надо менять возд. фильтр и бенз. фильтр на инжекторе? просто кто как говорит, в книгах тож по разному пишут.
ПС. не полылайте в поиск, нет времени искать, а поиск выдает очень много.

#2:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 09:28
я меняю воздушный фильтр вместе с заменой масла (8000-10000 км) а топливный раз в 20000-25000 км.
#3:  Автор: Lion21093I СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 09:30
А и ещё какие по рекомендуете фильтра???
#4:  Автор: GarryОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 09:38
Lion21093I писал(а):

А и ещё какие по рекомендуете фильтра???


А какие исчо должны быть.
Разве что масляный фильтр, кот меняется вместе с маслом раз в 10-15 тык, в зависимости от масла и от взглядов владельца авто.
megawolt писал(а):

я меняю воздушный фильтр вместе с заменой масла (8000-10000 км)


Тут можно поспорить, вообще воздушный меняют в зависимости от стпепени загаженности. Летом чаще, зимой реже.

#5:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 10:18
раз в 10 тыков меняем масло, масляный фильтр и воздушный фильтр
раз в 20 тыков меняем топливный фильтр и салонный фильтр

#6:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 10:57
Все фильтра через 10ткм с маслом в движке + свечи
#7:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:15
Есть сервисная книжка и в ней все доступным языком написано. Все остальное пиздабольстово.
#8:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:26
Евген2106 писал(а):

Есть сервисная книжка и в ней все доступным языком написано. Все остальное пиздабольстово.


+1
ТО проходим каждые 15 тысяч (не считая первого и второго) и на каждом ТО меняем масло. Значит масло надо менять через 15 тык, а не через 10.

#9:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:30
Smile Smile Smile
Можно и через 30ткм масло менять Smile Smile Smile Ну да ладна...
Кстати "специ по книжкам" напомните мне, через сколько воздушный фильтр менять менять надо??? (по книжке есно)

#10:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:34
Artecom писал(а):

Smile Smile Smile
Можно и через 30ткм масло менять Smile Smile Smile Ну да ладна...
Кстати "специ по книжкам" напомните мне, через сколько воздушный фильтр менять менять надо??? (по книжке есно)



Ну можно масло и раз в 1 тыс. км менять. Или вообще проточным сделать. Но возникает вопрос: А накуа? Вдь если менять раз 15 тыс. все отлично работает, зачем чаще?

А возд. фильтр я как и положено меняю раз в 30 тыс. И что? У меня и расход и тяга все в идеале.

#11:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:35
ruslanvas я платил деньги только за одно ТО за первое. Заплатив 6000 рэ и прикатив свое масло, я подумал что на хрен мне такое ТО сдалось. Масло с фильтрами я и сам поменять могу.
Artecom по книжке воздушный меняют раз в 30 тыков.

#12:  Автор: Lion21093I СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:37
Евген2106 писал(а):

Есть сервисная книжка и в ней все доступным языком написано. Все остальное пиздабольстово.


В книжке написано ч/з 30 т.к. но в магазине когда покупал фильр воздушный утверждали типа если не хочешь убить ДМРВ меняй по чаще, типа раз в 10 тыков. Вот я и задал этот вопрос т.к. может продовец хотел чтоб я по чаше к нему заглядывал. Хотя проехал на фильтре примерно 20 тык. а фильтр почти что чистый, хотя эксплотирую машину каждый день, так не много пыли, снял фильтр и пвыбил его Very Happy , вот и думаю сижу менять или не менять?

#13:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:37
Насчет сервисной книжки, 15 тыщ и пиздабольства.
На самом деле нужно сечь не пробег колес машины, а "пробег" поршней, бензонансоса машины. В пробке двигло пашет (причем в хероватом для себя режиме), а машина не едет. Делаем выводы: Ездишь по трассе - меняем масло, масляный фильтр, топливный через 15 тыщ. Ездишь по пробкам - через 10 тыщ. Ездишь по пыльной загородной дороге - меняй почаще воздушный и салонный фильтр. И не надо тупо читать сервисную книжку - мы в россии. Эти книжки пусть америкосы в америкосии читают.

#14:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:41
Евген2106

Ты я смотрю земляк, примерно представляешь, что у нас в Новокузнецке по чистоте воздуха твориться? Smile
Так вот ФФ2 на пробеге 30ткм (воздушный фильтр не меняный), просто отказался ехать свыше 60км/ч да и до них разгонялся очень медлено и "чек" горел...
Вскрытие показало насмерть забитый воздухан (подчеркиваю просто наглухо)
Замена данного девайса вернуло машине былую динамику. свой фильтр менял на 10ткм причем замена - без вариантов учитывая его загрязненность...

#15:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:42
Lion21093I писал(а):

Евген2106 писал(а):

Есть сервисная книжка и в ней все доступным языком написано. Все остальное пиздабольстово.


В книжке написано ч/з 30 т.к. но в магазине когда покупал фильр воздушный утверждали типа если не хочешь убить ДМРВ меняй по чаще, типа раз в 10 тыков. Вот я и задал этот вопрос т.к. может продовец хотел чтоб я по чаше к нему заглядывал. Хотя проехал на фильтре примерно 20 тык. а фильтр почти что чистый, хотя эксплотирую машину каждый день, так не много пыли, снял фильтр и пвыбил его Very Happy , вот и думаю сижу менять или не менять?



Твой продавец пусть про убийство ДМРВ Петросяну расскажет. фигня полнейшая. Из-за забитого фильтра только тяга может ухудшиться. А продавцу ясень пень надо чтоб ты чаще заглядывал. Да и вообще верить продавцам... Они такие перлы отвешивают.

#16:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:45
Artecom писал(а):

Евген2106

Ты я смотрю земляк, примерно представляешь, что у нас в Новокузнецке по чистоте воздуха твориться? Smile
Так вот ФФ2 на пробеге 30ткм (воздушный фильтр не меняный), просто отказался ехать свыше 60км/ч да и до них разгонялся очень медлено и "чек" горел...
Вскрытие показало насмерть забитый воздухан (подчеркиваю просто наглухо)
Замена данного девайса вернуло машине былую динамику. свой фильтр менял на 10ткм причем замена - без вариантов учитывая его загрязненность...



Да я точно знаю что у вас :)

У вас может и имеет смысл почаще менять. Но просто я не понимаю зачем чистый фильтр менять? Я периодически его достаю, посматрю и обратно ставлю. Он начинает загрязняться не раньше 20 тык.

#17:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:47
Евген2106 писал(а):



Твой продавец пусть про убийство ДМРВ Петросяну расскажет. фигня полнейшая. Из-за забитого фильтра только тяга может ухудшиться. А продавцу ясень пень надо чтоб ты чаще заглядывал. Да и вообще верить продавцам... Они такие перлы отвешивают.



Невижу огромной наживы продавцу Smile при цене фильтра в 150р даже при накрутке в 25% - навара 30р :-D

#18:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:50
Евген2106

а никто и не агитирут менять часто... по состояния своего фильта мне как раз замена на 10ткм падает.
Хотя верно заметил по замене воздуха - от степени его загрязненности (так будит вернее)

#19:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:50
Artecom писал(а):

Евген2106 писал(а):



Твой продавец пусть про убийство ДМРВ Петросяну расскажет. фигня полнейшая. Из-за забитого фильтра только тяга может ухудшиться. А продавцу ясень пень надо чтоб ты чаще заглядывал. Да и вообще верить продавцам... Они такие перлы отвешивают.



Невижу огромной наживы продавцу Smile при цене фильтра в 150р даже при накрутке в 25% - навара 30р :-D



Ага, только учти, что автор не единственный покупатель. Да и продавец за базар не отвечает в принципе. просто лепит чушь и все.

ДМРВ никак не может умереть от забитого фильтра!!! Ему даже лучше станет, так как степень фильтрации повышается по мере забивания.

#20:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:52
Artecom писал(а):

Кстати "специ по книжкам" напомните мне, через сколько воздушный фильтр менять менять надо?



у меня на крышке этого самого фильтра написана, замена раз в 30 тк

#21:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:52
Евген2106 писал(а):

Ему даже лучше станет, так как степень фильтрации повышается по мере забивания.


Smile Smile Smile Гениально! :cool: :cool: :cool: Я теперь вообще фильтры менять не буду!

#22:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:55
HICOM

Спасиб, вроде уже со всем разобрались :-D

#23:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:57
DNKDNK писал(а):

Евген2106 писал(а):

Ему даже лучше станет, так как степень фильтрации повышается по мере забивания.


Smile Smile Smile Гениально! :cool: :cool: :cool: Я теперь вообще фильтры менять не буду!



ДЭбил?

#24:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:59
Евген2106
Конечно.
Пользуюсь твоей логикой - чем грязней фильтр - тем лучше фильтруется.
И давай-ка покультурней. Хуями обкладывать тут все умеют.

#25:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:02
а чё срач начался ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU