Расходники, как часто менять фильтра и масла на инжекторе??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:03
DNKDNK писал(а):

Евген2106
Конечно.
Пользуюсь твоей логикой - чем грязней фильтр - тем лучше фильтруется.
И давай-ка покультурней. Хуями обкладывать тут все умеют.



Это просто называется подтасовка фактов. Есть факт, что чем грязней фильтр тем он лучше фильтрует. И есть факт, что чем грязнее фильтр тем он создает большее сопротивление потоку воздуха. Что здесь неясного то? Это ж как 2+2...

#27:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:06
Евген2106 писал(а):

чем грязней фильтр тем он лучше фильтрует.



Людей не смеши 8-)

#28:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:08
Duche писал(а):

Евген2106 писал(а):

чем грязней фильтр тем он лучше фильтрует.



Людей не смеши 8-)



Не вижу ничего смешного. Мозгой пораскинь и подумай хорошенько. Если не поможет, то представь процесс фильтрации в картинках.
Или ботаникам всегда смешно?

#29:  Автор: kazharovsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:11
Фильтр масляный, воздушный, свечи и масло каждые 15 тыс(если масло синь и в пробках часами не стоишь ежедневно), топливный каждые 25-30 тыс.

Последний раз редактировалось: kazharovs (23 Января 2007 12:12), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:12
Евген2106 писал(а):

Это просто называется подтасовка фактов. Есть факт, что чем грязней фильтр тем он лучше фильтрует. И есть факт, что чем грязнее фильтр тем он создает большее сопротивление потоку воздуха. Что здесь неясного то? Это ж как 2+2...


Вроде все верно. Только к фильтрации забитый фильтр мало имеет отношения. Рассматривать нужно количество пропущенного фильтром воздуха и размер частиц которые он пропускает. Новый фильтр пропускает только очень мелкие частицы (размеров не помню, искать ломает). Попользованный фильтр - пропускает гораздо большие частицы, практически независимо от степени его забитости (это как в жопу негра драть - рано или поздно очко раздолбывается до гораздо больших чем в первый раз размеров.). Так вот, делаем еще раз выводы - даже если фильтр выгладит на глаз(!) как новый, совершенно не означает, что он фильтрует как новый. Поэтому проехал тыщ 15, не будь идиотом, потрать 100-150 рублей и замени фильтр.

#31:  Автор: kazharovsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:14
DNKDNK
+1

#32:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:16
Duche
не есть в это доля истины определённо, забивая волокня фильтрующего элемента, возникает препятствие дополнительное для прохождения воздуха, естественно и пыли. какойбы фильтр грязный небыл, с внетренней стороны чистота, такчто чтото в этом есть, если в крайности не впадать.

#33:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:17
Евген2106 писал(а):

Не вижу ничего смешного. Мозгой пораскинь и подумай хорошенько. Если не поможет, то представь процесс фильтрации в картинках.
Или ботаникам всегда смешно?



Ботаник это ты, да еще и хамоватый. Претендуешь на лавры Деточкина? :-D . А я работал в этой области. И не нужно тут выдавать свои домыслы за истину, иди учебники читай. 8-)

#34:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:17
Для тех кому очень смешно рекомендую статейку :

http://www.zr.ru/arch49824.html

Вот оттуда:
Ведь очевидно, что чем он грязнее, тем? лучше будет фильтровать: поры бумаги, через которые летит пыль, со временем забиваются!

#35:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:18
Не хочу вторую тему плодить.

Имеет ли смысл менять фильтр два раза за замену масла?
Т.е. :
0ткм - фильтр + масло
7.5ткм - фильтр
15км - фильтр + масло и т.д.

#36:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:21
Duche писал(а):

Евген2106 писал(а):

Не вижу ничего смешного. Мозгой пораскинь и подумай хорошенько. Если не поможет, то представь процесс фильтрации в картинках.
Или ботаникам всегда смешно?



Ботаник это ты, да еще и хамоватый. Претендуешь на лавры Деточкина? :-D . А я работал в этой области. И не нужно тут выдавать свои домыслы за истину, иди учебники читай. 8-)



Ну ка просвяти кем ты работал, а то что то складывается впечатление что далек ты от техники... Простых вещей не понимаешь.

Хто такой Детачкин?

#37:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:27
HICOM писал(а):

не есть в это доля истины определённо, забивая волокня фильтрующего элемента, возникает препятствие дополнительное для прохождения воздуха, естественно и пыли. какойбы фильтр грязный небыл, с внетренней стороны чистота, такчто чтото в этом есть, если в крайности не впадать.


Доля есть, но только доля.
Поэтому поставим эксперимент. Берем для наглядности двух подопытных негров Smile (че то я разошелся). Дерем их в задницы многократно. У обоих очки изменяют размеры. Вдруг, в процессе эксплуатации у одного негра ж#@а забивается дерьмом (дальнейшая еб@ля невозможна). Соответственно, пропускная способность системы уменьшается (проецируя на фильтр - "возникает препятствие дополнительное для прохождения воздуха"). Однако, у "исправного" негра ж#@а то разработалась, что говорит о том, что размеры частиц пропускаемые фильтром будут больше чем в начале эксплуатации. При этом замечу, что забитые грязью ячейки фильтра не участвуют в фильтрации, просто возрастает нагрузка на незабитые, но хорошо "разработанные".

#38:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:30
DNKDNK писал(а):

HICOM писал(а):

не есть в это доля истины определённо, забивая волокня фильтрующего элемента, возникает препятствие дополнительное для прохождения воздуха, естественно и пыли. какойбы фильтр грязный небыл, с внетренней стороны чистота, такчто чтото в этом есть, если в крайности не впадать.


Доля есть, но только доля.
Поэтому поставим эксперимент. Берем для наглядности двух подопытных негров Smile (че то я разошелся). Дерем их в задницы многократно. У обоих очки изменяют размеры. Вдруг, в процессе эксплуатации у одного негра ж#@а забивается дерьмом. Соответственно, пропускная способность системы уменьшается (проецируя на фильтр - "возникает препятствие дополнительное для прохождения воздуха"). Однако, у "исправного" негра ж#@а то разработалась, что говорит о том, что размеры частиц пропускаемые фильтром будут больше чем в начале эксплуатации. При этом замечу, что забитые грязью ячейки фильтра не участвуют в фильтрации, просто возрастает нагрузка на незабитые, но хорошо "разработанные".




А ты сравни податливость и упругость дырки негра со свойствами фильтровальной бумаги... Smile)))

#39:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:32
Евген2106 писал(а):

А ты сравни податливость и упругость дырки негра со свойствами фильтровальной бумаги... )))


Smile Я с неграми то в экспериментах участвовать отказываюсь, а с бумагой, вообще как то не прет.
Вот если с негритоской :cool:

#40:  Автор: kazharovsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:33
Вы бы еще про пылесос не забыли :-D , выходит, что чем грязнее фильтр в пылесосе-тем он лучше сосет Smile
#41:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:34
Эх, чувствую прикроют эту тему
#42:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:36
DNKDNK писал(а):

При этом замечу, что забитые грязью ячейки фильтра не участвуют в фильтрации, просто возрастает нагрузка на незабитые, но хорошо "разработанные".



Не совсем так. Частичка пыли застревает в ячейке бумаги, но она ведь не намертво пломбирует, остаются зазоры. Так как молекулы воздуха на много порядков меньше, то они все равно проходят. А вот другая частичка пыли уже не пройдет.

#43:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:38
Евген2106 писал(а):

Так как молекулы воздуха на много порядков меньше, то они все равно проходят


Если б фильтр пропускал по молекуле воздуха, то ты бы машину не завел

#44:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:41
DNKDNK писал(а):

Доля есть, но только доля.
Поэтому поставим эксперимент. Берем для наглядности двух подопытных негров (че то я разошелся). Дерем их в задницы многократно. У обоих очки изменяют размеры. Вдруг, в процессе эксплуатации у одного негра ж#@а забивается дерьмом (дальнейшая еб@ля невозможна). Соответственно, пропускная способность системы уменьшается (проецируя на фильтр - "возникает препятствие дополнительное для прохождения воздуха"). Однако, у "исправного" негра ж#@а то разработалась, что говорит о том, что размеры частиц пропускаемые фильтром будут больше чем в начале эксплуатации. При этом замечу, что забитые грязью ячейки фильтра не участвуют в фильтрации, просто возрастает нагрузка на незабитые, но хорошо "разработанные".


тьфу блин

#45:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:42
HICOM писал(а):

тьфу блин


зато наглядно

#46:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:45
DNKDNK писал(а):

Евген2106 писал(а):

Так как молекулы воздуха на много порядков меньше, то они все равно проходят


Если б фильтр пропускал по молекуле воздуха, то ты бы машину не завел



А ты посчитай количество пор в фильтре и сколько молекул через них может пройти. На заводку хватит. Smile

#47:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:54
Вот еще наткнулся:

http://astrosol.info/avto/page_3.html

О фильтрующих элементах. На большей части современных легковых автомобилей для очистки воздуха и масла применяются фильтры со сменными элементами из специального картона. Такие фильтры обладают очень высоким качеством очистки: они задерживают почти все загрязняющие частицы, содержащиеся в воздухе или масле, причем со временем качество очистки даже улучшается, так как поры в результате частичного забивания грязевыми отложениями становятся меньше. Однако это не означает, что фильтрующий элемент может работать как угодно долго без замены

#48:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 13:01
Berkut_Spb писал(а):

ruslanvas я платил деньги только за одно ТО за первое. Заплатив 6000 рэ и прикатив свое масло, я подумал что на хрен мне такое ТО сдалось. Масло с фильтрами я и сам поменять могу.


Я за 1ое ТО отдал 5 штук, еще привез свое масло для коробки и движка. Если бы не гарантия, то сам бы менял расходники.

#49:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 13:03
Евген2106 писал(а):

Вот еще наткнулся:

http://astrosol.info/avto/page_3.html

О фильтрующих элементах. На большей части современных легковых автомобилей для очистки воздуха и масла применяются фильтры со сменными элементами из специального картона. Такие фильтры обладают очень высоким качеством очистки: они задерживают почти все загрязняющие частицы, содержащиеся в воздухе или масле, причем со временем качество очистки даже улучшается, так как поры в результате частичного забивания грязевыми отложениями становятся меньше. Однако это не означает, что фильтрующий элемент может работать как угодно долго без замены



Бегу макнуть воздушный фильтр в каку :cool:

#50:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 13:06
Дорогой гость писал(а):

Евген2106 писал(а):

Вот еще наткнулся:

http://astrosol.info/avto/page_3.html

О фильтрующих элементах. На большей части современных легковых автомобилей для очистки воздуха и масла применяются фильтры со сменными элементами из специального картона. Такие фильтры обладают очень высоким качеством очистки: они задерживают почти все загрязняющие частицы, содержащиеся в воздухе или масле, причем со временем качество очистки даже улучшается, так как поры в результате частичного забивания грязевыми отложениями становятся меньше. Однако это не означает, что фильтрующий элемент может работать как угодно долго без замены



Бегу макнуть воздушный фильтр в каку :cool:



В жидкий бетон макни, точно ни одна пылинка не пролетит... 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU