DNKDNK писал(а):Евген2106
Конечно.
Пользуюсь твоей логикой - чем грязней фильтр - тем лучше фильтруется.
И давай-ка покультурней. Хуями обкладывать тут все умеют.
Это просто называется подтасовка фактов. Есть факт, что чем грязней фильтр тем он лучше фильтрует. И есть факт, что чем грязнее фильтр тем он создает большее сопротивление потоку воздуха. Что здесь неясного то? Это ж как 2+2...Евген2106 писал(а):чем грязней фильтр тем он лучше фильтрует.
Людей не смеши 8-)Евген2106 писал(а):Это просто называется подтасовка фактов. Есть факт, что чем грязней фильтр тем он лучше фильтрует. И есть факт, что чем грязнее фильтр тем он создает большее сопротивление потоку воздуха. Что здесь неясного то? Это ж как 2+2...
Вроде все верно. Только к фильтрации забитый фильтр мало имеет отношения. Рассматривать нужно количество пропущенного фильтром воздуха и размер частиц которые он пропускает. Новый фильтр пропускает только очень мелкие частицы (размеров не помню, искать ломает). Попользованный фильтр - пропускает гораздо большие частицы, практически независимо от степени его забитости (это как в жопу негра драть - рано или поздно очко раздолбывается до гораздо больших чем в первый раз размеров.). Так вот, делаем еще раз выводы - даже если фильтр выгладит на глаз(!) как новый, совершенно не означает, что он фильтрует как новый. Поэтому проехал тыщ 15, не будь идиотом, потрать 100-150 рублей и замени фильтр.Евген2106 писал(а):Не вижу ничего смешного. Мозгой пораскинь и подумай хорошенько. Если не поможет, то представь процесс фильтрации в картинках.
Или ботаникам всегда смешно?
Ботаник это ты, да еще и хамоватый. Претендуешь на лавры Деточкина? :-D . А я работал в этой области. И не нужно тут выдавать свои домыслы за истину, иди учебники читай. 8-)Duche писал(а):Евген2106 писал(а):Не вижу ничего смешного. Мозгой пораскинь и подумай хорошенько. Если не поможет, то представь процесс фильтрации в картинках.
Или ботаникам всегда смешно?
Ботаник это ты, да еще и хамоватый. Претендуешь на лавры Деточкина? :-D . А я работал в этой области. И не нужно тут выдавать свои домыслы за истину, иди учебники читай. 8-)
Ну ка просвяти кем ты работал, а то что то складывается впечатление что далек ты от техники... Простых вещей не понимаешь.
Хто такой Детачкин?HICOM писал(а):не есть в это доля истины определённо, забивая волокня фильтрующего элемента, возникает препятствие дополнительное для прохождения воздуха, естественно и пыли. какойбы фильтр грязный небыл, с внетренней стороны чистота, такчто чтото в этом есть, если в крайности не впадать.
Доля есть, но только доля.
Поэтому поставим эксперимент. Берем для наглядности двух подопытных негров (че то я разошелся). Дерем их в задницы многократно. У обоих очки изменяют размеры. Вдруг, в процессе эксплуатации у одного негра ж#@а забивается дерьмом (дальнейшая еб@ля невозможна). Соответственно, пропускная способность системы уменьшается (проецируя на фильтр - "возникает препятствие дополнительное для прохождения воздуха"). Однако, у "исправного" негра ж#@а то разработалась, что говорит о том, что размеры частиц пропускаемые фильтром будут больше чем в начале эксплуатации. При этом замечу, что забитые грязью ячейки фильтра не участвуют в фильтрации, просто возрастает нагрузка на незабитые, но хорошо "разработанные".DNKDNK писал(а):HICOM писал(а):не есть в это доля истины определённо, забивая волокня фильтрующего элемента, возникает препятствие дополнительное для прохождения воздуха, естественно и пыли. какойбы фильтр грязный небыл, с внетренней стороны чистота, такчто чтото в этом есть, если в крайности не впадать.
Доля есть, но только доля.
Поэтому поставим эксперимент. Берем для наглядности двух подопытных негров
(че то я разошелся). Дерем их в задницы многократно. У обоих очки изменяют размеры. Вдруг, в процессе эксплуатации у одного негра ж#@а забивается дерьмом. Соответственно, пропускная способность системы уменьшается (проецируя на фильтр - "возникает препятствие дополнительное для прохождения воздуха"). Однако, у "исправного" негра ж#@а то разработалась, что говорит о том, что размеры частиц пропускаемые фильтром будут больше чем в начале эксплуатации. При этом замечу, что забитые грязью ячейки фильтра не участвуют в фильтрации, просто возрастает нагрузка на незабитые, но хорошо "разработанные".
А ты сравни податливость и упругость дырки негра со свойствами фильтровальной бумаги... )))Евген2106 писал(а):А ты сравни податливость и упругость дырки негра со свойствами фильтровальной бумаги... )))
Я с неграми то в экспериментах участвовать отказываюсь, а с бумагой, вообще как то не прет.
Вот если с негритоской :cool:DNKDNK писал(а): При этом замечу, что забитые грязью ячейки фильтра не участвуют в фильтрации, просто возрастает нагрузка на незабитые, но хорошо "разработанные".
Не совсем так. Частичка пыли застревает в ячейке бумаги, но она ведь не намертво пломбирует, остаются зазоры. Так как молекулы воздуха на много порядков меньше, то они все равно проходят. А вот другая частичка пыли уже не пройдет.Евген2106 писал(а):Так как молекулы воздуха на много порядков меньше, то они все равно проходят
Если б фильтр пропускал по молекуле воздуха, то ты бы машину не завелDNKDNK писал(а):Доля есть, но только доля.
Поэтому поставим эксперимент. Берем для наглядности двух подопытных негров (че то я разошелся). Дерем их в задницы многократно. У обоих очки изменяют размеры. Вдруг, в процессе эксплуатации у одного негра ж#@а забивается дерьмом (дальнейшая еб@ля невозможна). Соответственно, пропускная способность системы уменьшается (проецируя на фильтр - "возникает препятствие дополнительное для прохождения воздуха"). Однако, у "исправного" негра ж#@а то разработалась, что говорит о том, что размеры частиц пропускаемые фильтром будут больше чем в начале эксплуатации. При этом замечу, что забитые грязью ячейки фильтра не участвуют в фильтрации, просто возрастает нагрузка на незабитые, но хорошо "разработанные".
тьфу блинDNKDNK писал(а):Евген2106 писал(а):Так как молекулы воздуха на много порядков меньше, то они все равно проходят
Если б фильтр пропускал по молекуле воздуха, то ты бы машину не завел
А ты посчитай количество пор в фильтре и сколько молекул через них может пройти. На заводку хватит. Berkut_Spb писал(а):ruslanvas я платил деньги только за одно ТО за первое. Заплатив 6000 рэ и прикатив свое масло, я подумал что на хрен мне такое ТО сдалось. Масло с фильтрами я и сам поменять могу.
Я за 1ое ТО отдал 5 штук, еще привез свое масло для коробки и движка. Если бы не гарантия, то сам бы менял расходники.Евген2106 писал(а):Вот еще наткнулся:
http://astrosol.info/avto/page_3.html
О фильтрующих элементах. На большей части современных легковых автомобилей для очистки воздуха и масла применяются фильтры со сменными элементами из специального картона. Такие фильтры обладают очень высоким качеством очистки: они задерживают почти все загрязняющие частицы, содержащиеся в воздухе или масле, причем со временем качество очистки даже улучшается, так как поры в результате частичного забивания грязевыми отложениями становятся меньше. Однако это не означает, что фильтрующий элемент может работать как угодно долго без замены
Бегу макнуть воздушный фильтр в каку :cool:Дорогой гость писал(а):Евген2106 писал(а):Вот еще наткнулся:
http://astrosol.info/avto/page_3.html
О фильтрующих элементах. На большей части современных легковых автомобилей для очистки воздуха и масла применяются фильтры со сменными элементами из специального картона. Такие фильтры обладают очень высоким качеством очистки: они задерживают почти все загрязняющие частицы, содержащиеся в воздухе или масле, причем со временем качество очистки даже улучшается, так как поры в результате частичного забивания грязевыми отложениями становятся меньше. Однако это не означает, что фильтрующий элемент может работать как угодно долго без замены
Бегу макнуть воздушный фильтр в каку :cool:
В жидкий бетон макни, точно ни одна пылинка не пролетит... 8-)