Это цитата из статьи на моем сайте:
Цитата:и я на шланги патрубков радиатора, под хомуты намотал тканевою изоленту. Эти шланги взял стандартные. Длины оказалось в обрез, ...с экономили пару сантиметров. Верхний даже чуть натянут оказался. Как то раз у меня надорвался один под хомутом, так я его натянул посильнее, а надорванную часть срезал, даже тосол сливать не пришлось, экономисты ...
К чему это я... Еду по садовому, до работы всего пару остановок, и вдруг из печки подул холодный воздух. Че за фигня.. взгляд на печку, вроде все рычажки нормально, ёёё...... стрелка температуры почти в красной зоне.
Поворотник и останавливаюсь. Открываю капот... мля... сорвало верхний шланг радиатора с патрубка термостата, экономисты .....ы
Причем у меня все подушки двигателя новые, и болтается он не сильно.на самарё во всём такая фигняSinbad писал(а):Как то раз у меня надорвался один под хомутом, так я его натянул посильнее, а надорванную часть срезал, даже тосол сливать не пришлось, экономисты ...
точно также было, еле натянул всё в притык...
и это касается не только шлангов, за какимто хером полез я под предохранительную каробку, болтики открутил, а она не приподнимается , я посильней и половина клем сразу посрывало с низу, вот я поматерился ! обратно их практически невозможно засунуть поскольку они в клемы то в натяг вствляются, а веть под этой коробкой надо и пальчики сунуть чтоб чемта вставлять, да и видеть, а там всё до милиметра, короче день у меня удался, 5 часов прыгал над этой коробкой.HICOM писал(а):за какимто хером полез я под предохранительную каробку
Потому что тазики обязательно должны быть похожи на конструктор сделай сам.а708уе писал(а):HICOM писал(а):
за какимто хером полез я под предохранительную каробку
Потому что тазики обязательно должны быть похожи на конструктор сделай сам.
О ! вспомнил за каим хером, я саб подсоединял, запитывал усилок от акб.Ник0лай писал(а):Самое что прибесило - там офигенно неудобно всё это делать на инже. Топливные магистрали проходят. Надо быть гинекологом просто.
Ну, не знаю. Смотря, конечно, какой патрубок. Но термостат менял на раз-два-три без каких бы то ни было проблем. Достаточно снять воздухан и все на виду...aviatorrr писал(а):Не народ вы где живёте? еще не забыли?
Если в магаз идёш то надо всё проверять начиная от датчигов Dimok привет тебе 8) и заканчивая поршнями и блоками цилиндров ( ето уже я сам папал )
И тебе не болеть и машине Твоей зелёного света светофора и свободную полосу для взлёта Ник0лай писал(а):Ocsic, с термостатом все несложно, тут не спорю. Но у меня был другой патрубок. Он идет от печки к головке.
Я вообще все патрубки менял из капота. У меня тонкие еще и армированные диаметром 16 мм (штат около 18 ).
Но герметик рулит. Он пока не застыл играет роль смазки.
А насчет гинеколога согласен.
Единственно, радиатор откручиваю (там 2 гаечки) и вперед наклоняю, если нужно шланги на нем поменять.