Кроме надфиля в магазин автозапчастей берем еще рулетку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кроме надфиля в магазин автозапчастей берем еще рулетку Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 10:55
Это цитата из статьи на моем сайте:
Цитата:

и я на шланги патрубков радиатора, под хомуты намотал тканевою изоленту. Эти шланги взял стандартные. Длины оказалось в обрез, ...с экономили пару сантиметров. Верхний даже чуть натянут оказался. Как то раз у меня надорвался один под хомутом, так я его натянул посильнее, а надорванную часть срезал, даже тосол сливать не пришлось, экономисты ...

К чему это я... Еду по садовому, до работы всего пару остановок, и вдруг из печки подул холодный воздух. Че за фигня.. взгляд на печку, вроде все рычажки нормально, ёёё...... стрелка температуры почти в красной зоне.
Поворотник и останавливаюсь. Открываю капот... мля... сорвало верхний шланг радиатора с патрубка термостата, экономисты .....ы
Причем у меня все подушки двигателя новые, и болтается он не сильно.

#2:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:37
на самарё во всём такая фигня
Sinbad писал(а):

Как то раз у меня надорвался один под хомутом, так я его натянул посильнее, а надорванную часть срезал, даже тосол сливать не пришлось, экономисты ...


точно также было, еле натянул всё в притык...
и это касается не только шлангов, за какимто хером полез я под предохранительную каробку, болтики открутил, а она не приподнимается , я посильней и половина клем сразу посрывало с низу, вот я поматерился ! обратно их практически невозможно засунуть поскольку они в клемы то в натяг вствляются, а веть под этой коробкой надо и пальчики сунуть чтоб чемта вставлять, да и видеть, а там всё до милиметра, короче день у меня удался, 5 часов прыгал над этой коробкой.

#3:  Автор: а708уе СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:05
HICOM писал(а):

за какимто хером полез я под предохранительную каробку

Laughing
Потому что тазики обязательно должны быть похожи на конструктор сделай сам.

#4:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:10
а708уе писал(а):

HICOM писал(а):
за какимто хером полез я под предохранительную каробку

Потому что тазики обязательно должны быть похожи на конструктор сделай сам.



О ! вспомнил за каим хером, я саб подсоединял, запитывал усилок от акб.

#5:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:16
Гы...лучше не надфиль и рулетку...лучше сразу прокурора пожинспектора..санэпидстанцию и представителя "зеленых" с собой привести и поглумитса над окаянными :-D .
По теме шлангов-не только срывает но и рвет зараза.Дак кто мешает приобресть шланги от убитой тойоты и поставить их чиста японские.
По теме блока предохранителей.Если уж так вышло берем длинную отвертку шлицевую и оперевшись об край рычагом вдавливаем фишки назад предварительно прикрутив саму коробку 2-мя гайками. 8-)

#6:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:17
Предлагаю брать ещё сломанную деталь , измеритель шага резьбы (попал в конце прошлой осени с датчиком масла - сорвал резьбу на головке двигана из за того что резьба была не того шага Sad )
#7:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:19
лутьше в эти магазины ваще бы не ходить, чего и вам желаю.
#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 14:18
А я когда менял себе патрубки, у меня все нормально было, все патрубки нормальной длинны и нормально оделись.
#9:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 17:22
у меня тоже патрубок рвался, хомутом его порезало. Тоже отрезал кусок и натягивал. Самое что прибесило - там офигенно неудобно всё это делать на инже. Топливные магистрали проходят. Надо быть гинекологом просто.
#10:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 17:38
Ник0лай писал(а):

Самое что прибесило - там офигенно неудобно всё это делать на инже. Топливные магистрали проходят. Надо быть гинекологом просто.


Ну, не знаю. Смотря, конечно, какой патрубок. Но термостат менял на раз-два-три без каких бы то ни было проблем. Достаточно снять воздухан и все на виду...

#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 02:24
Не народ вы где живёте? еще не забыли? Smile
Если в магаз идёш то надо всё проверять начиная от датчигов Dimok привет тебе 8) и заканчивая поршнями и блоками цилиндров ( ето уже я сам папал )

#12:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 10:03
Ocsic, с термостатом все несложно, тут не спорю. Но у меня был другой патрубок. Он идет от печки к головке.
#13:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 10:35
aviatorrr писал(а):

Не народ вы где живёте? еще не забыли? Smile
Если в магаз идёш то надо всё проверять начиная от датчигов Dimok привет тебе 8) и заканчивая поршнями и блоками цилиндров ( ето уже я сам папал )



И тебе не болеть и машине Твоей зелёного света светофора и свободную полосу для взлёта Very Happy Drinks or Beer

#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 01:20
Dimok
Я думаю второе мне нужнее :cool: Very Happy

#15:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 02:14
Ник0лай писал(а):

Ocsic, с термостатом все несложно, тут не спорю. Но у меня был другой патрубок. Он идет от печки к головке.

Я вообще все патрубки менял из капота. У меня тонкие еще и армированные диаметром 16 мм (штат около 18 ).
Но герметик рулит. Он пока не застыл играет роль смазки.
А насчет гинеколога согласен.
Единственно, радиатор откручиваю (там 2 гаечки) и вперед наклоняю, если нужно шланги на нем поменять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU