Romashka1981 писал(а):Вопрос есть такой, клемник входящий в фару 4х контактный. На 1м контакте минус, на остальных в зависимости от режима должно появляться +12? Так?
Так. Включаещь ближний и фиксируешь дальний в положении моргания. В этом случае + должен на всех трех проводах. Если на каком-то нет, надо разбираться с проводкой.
Фары взял оригинал или кооп? В дешовых фарах может запросто не быть какого-нибудь проводка или он может быть неприцеплен куда надо.Romashka1981 писал(а):хозяин уже извращался, чё то переделывал
Ну тут 2 пути. Понять замысел старого хозяина и сделать чтоб работало. Или просто выкинуть все переделки и венруть к оригиналу. Можно вообще новый жгут подкапотный кинуть. Можно найти место внедрения прежнего владельца, обрезать его провода и нарастить своими по стандартной схеме.
Romashka1981 писал(а):Фары дешевые китайские 450р штука.
Не лучшее решение. Свет них с срок службы может совсем не оправдать ожиданий.