Кондопожанин писал(а):Может ли из-за вранья датчика T нещадно заливать свечи (T=-20 C,борт.компа нет ) и еще вопросик есть ли у Вас при прогреве "ступенька" в сбрасывании оборотов т.е. завел обороты=1500 пока снег чистишь слышно в определенный момент что обороты снижаются "ступенькой" ну например с 1300 сразу на 1100 нормально ли это или сброс должен быть плавным без "провалов". Контроллер Январь 5.1.1.
P.S. Свечи менял ставил А17ДВРМ 1.0 APS ПРИОРИТЕТ, FINWHALE F510 1.1, сейчас поставил обратно "родные" А17ДВРМ зазор везде разный .заливает все...,ВВ провода новые TESLA/
ДТОЖ вряд ли скорее РХХDiamanD~D писал(а):Если вовремя того как заводишь, машину нажать газ, то свечи можно залить.
Если стоит датчик кислорода, посмотри на глушитель, если он черный то смесь богатая, значит датчик врет, или неработает. Ну а на свечах будет образовываться черный нагар, и они перестанут работать...
Пока ДК не прогреется он ничего не сигналит и с него контроллер не берёт показаний, если во время заводки нажать на газ открытие заслонки более70% то ДК также отключается,если открыть заслонку полностью то наступит режим продувки цилиндров.forester 55 писал(а):DiamanD~D писал(а):Если вовремя того как заводишь, машину нажать газ, то свечи можно залить.
Если стоит датчик кислорода, посмотри на глушитель, если он черный то смесь богатая, значит датчик врет, или неработает. Ну а на свечах будет образовываться черный нагар, и они перестанут работать...
Пока ДК не прогреется он ничего не сигналит и с него контроллер не берёт показаний, если во время заводки нажать на газ открытие заслонки более70% то ДК также отключается,если открыть заслонку полностью то наступит режим продувки цилиндров.
Если полностью нажать газ, то да начинается продувка цилиндров. А если заводить как карбюраторную, чуть с газом, большая вероятность залить свечи, так как сметь получается богатой.