Монстр писал(а):А как вообще впускной коллектор на звук двигателя влияет?
Никак. Такого давления, которое-бы создавало подобный рев в впускном коллекторе не создается. На него грешат те, кому больше сказать нечего Alex21124 писал(а):где-то после 10000- 15000 пробега....12-ка стала потихоньку мутировать в трактор "БЕЛАРУСЬ"
Вот это похоже на мой случай, вероятно катколлекторAlex21124 писал(а):Народ, но почему она новая такая тихая.....Я из салона выехал, аж прифигел.....двигателя вообще не слышно было....Потом ......где-то после 10000- 15000 пробега....12-ка стала потихоньку мутировать в трактор "БЕЛАРУСЬ"
+1
Я в первое время ездил все прислушивался - тишина, даже не верилось...
А где-то к 7 000 началось... Consigliori писал(а):У моего знакомого в Тюмени, сделана шумка подкапотного пространства, и крышки капота. Плюс к этому он сделал шумку, пластмассовой накладки на двигатель на которой написано что-то... Черная такая, большая... На эту крышку был наклеен материал Битопласт толщиной 15мм в два слоя с каждой стороный крышки, плюс все подкапотное пространство им было оклеено...
Что я могу сказать... машина можно сказать, стала катастрофически тихой!!! Навнерное себе буду мутить такое... И наверное эту крышку с 1,6 двигов себе тоже поставлю и оклею... 8)
Про крышку неоднократно слышал, что она сильно уменьшает шумы. А подробнее про шумку подкапотного можно? обклеивал стенку переднюю? Внутри машины сильно тише?gli-ok писал(а):Внутри машины сильно тише?
Да.gli-ok писал(а):обклеивал стенку переднюю?
Да и с улицы и с салона... но с салона потом... через несколько месяцев наклеил.
Снаружи (в смысле под капотом) вот открываем мы капот и видем всякие участки кузова... вот все они, оклеены -
1 слой - Вибропласт
2 слой - Битопласт 10мм.
3 слой - Вибропласт
4 слой - Битопласт 15мм.
Потом стенка из салона была оклена -
1 слой - Вибропласт
2 слой - Битопласт 15мм.
Ну про крышку двига ты уже знаешь
Ааааааааа... ну и капот изнутри так же как и стенка снаружи в 4 слоя. Штатной формованной накладки на капоте нет. На стенку после этой операции с большим гемором установлена штатная шумка черная формованная. В салоне штатная шумка оставлена... Все в машине проклеено Битопластом 15мм. это двери, потолок, арки, багажник, его крышка... и т.д. Вся панель и обивка проклеена Битопластом 5мм.
Удачи и успехов. результат приятно удивит... 8)
А и ещё...самый мерзкий узел это коробка, там много не наклеишь, у него 1 слой вибропласт, потом 2 слой битопласт 15мм. А весь пластмассовый тунель изнутри оклеен битопластом 15мм. Consigliori писал(а):gli-ok писал(а):Внутри машины сильно тише?
Да.
gli-ok писал(а):обклеивал стенку переднюю?
Да и с улицы и с салона... но с салона потом... через несколько месяцев наклеил.
Снаружи (в смысле под капотом) вот открываем мы капот и видем всякие участки кузова... вот все они, оклеены -
1 слой - Вибропласт
2 слой - Битопласт 10мм.
3 слой - Вибропласт
4 слой - Битопласт 15мм.
Потом стенка из салона была оклена -
1 слой - Вибропласт
2 слой - Битопласт 15мм.
Ну про крышку двига ты уже знаешь
Ааааааааа... ну и капот изнутри так же как и стенка снаружи в 4 слоя. Штатной формованной накладки на капоте нет. На стенку после этой операции с большим гемором установлена штатная шумка черная формованная. В салоне штатная шумка оставлена... Все в машине проклеено Битопластом 15мм. это двери, потолок, арки, багажник, его крышка... и т.д. Вся панель и обивка проклеена Битопластом 5мм.
Удачи и успехов. результат приятно удивит... 8)
А и ещё...самый мерзкий узел это коробка, там много не наклеишь, у него 1 слой вибропласт, потом 2 слой битопласт 15мм. А весь пластмассовый тунель изнутри оклеен битопластом 15мм.
Да, некисло так наклеено... Интересно в более простом варианте будет эффект или нет.
Разница до проклейки салона и после, сильно заметна? Просто мне на шумы салона пофиг, а вот рев двигла напрягаетgli-ok писал(а):Разница до проклейки салона и после, сильно заметна?
Сильно!
Не знаю с чем сравнить даже...
По эффекту может даже получше чем в фф2. т.е. в ФФ2 там вообщ0е кажется нет шумоизоляции, там мало звуков из-за того, что двиг современный, двойной уплотнитель двери и панель не скрипучая, вот он и кажется тихим, так вот после проклейки будет практически так же и даже в чем-то лучше.
т.е. ты будешь ехать и слышать как отрабатывает твоя изношенная подвеска неровности, то что она изношена, сразу поймешь! Шутка... если конечно она у тебя новая то вобще все тип-топ. 8)Artecom писал(а):Consigliori
Ваш друг, редкостный маньяк!
:-D +1
Artecom писал(а):
ИМХА он бы лучше потраченое время, посвятил зарабатыванью денех
У него их достаточно. Сейчас у него Ниссан Теана, а до нее был Ниссан максима.
Просто, ну нравится ему десятка и все тут...
И уж если и говорить о маниакальности, то маньяк вот этот человек в "хорошем" смысле этого слова ...
http://www.togliatti.net.ru/andrew/pages/isolation.htmlOleg_e писал(а):прочитал ссылку, точно, друг маньяк
+1 :-DOleg_e писал(а):прочитал ссылку, точно, друг маньяк
уууууу мля черти... сего вы ржете... тот который под ссылочкой не мой друг... тот по ссылочкой из Тольятти кажется... :-DShes110 писал(а):Consigliori
Другу респект!
мдааааааааааа........... я уже сожалею что чел под ссылкой не мой друг! :-D
Но кстати, у моего реального друга, примерно также... :-DConsigliori писал(а):Shes110 писал(а):
Consigliori
Другу респект!
мдааааааааааа........... я уже сожалею что чел под ссылкой не мой друг!
Упс! но за сцылку спасиба!