idd писал(а):искал, но так и не нашел следующего мнения... даже странно, что никто не сказал.
Речь шла о том, что при тапке в пол происходит провал, а потом уже разгон. А не виноват ли в этом пневмопривод второй камеры? Именно он и дает такой провал при наборе скорости. Так что для озона это нормально. Это мое имхо.. Сам уже почти год хочу мех. привод сделать, да все не собраться..
У Озона вторая камера открывается когда обороты больше 3000. До этого как ни дави тапку, вторая заслонка не откроется... Советую переделать на мехпривод или сразу поставить правильный карбюратор... И чем быстрее тем лучше.
P.S. И как вы на этом долбаном Озоне по трассе ездите? Себя не жалко???? СергейИзПитера писал(а):
У Озона вторая камера открывается когда обороты больше 3000. До этого как ни дави тапку, вторая заслонка не откроется...
во-во... отсюда и тупизна..... Чем раньше жмешь в пол, тем более заметна задумчивость...
СергейИзПитера писал(а):
Советую переделать на мехпривод или сразу поставить правильный карбюратор... И чем быстрее тем лучше.
пока только вытащил пружинку из пневматики...mamadu писал(а):idd, а что мех привод лечит эту болезнь у ОЗОНа?
на собственном опыте сказать не могу, т.к. сам еще не сделал, но должно лечиться таким путем... пошарь по форуму, не одна тема была про мех. привод.mamadu писал(а):СергейИзПитера, очень зато экономично. 6, 7 литра на сотню! троечный движок!
И что? И я по трассе имею 7 литров на 100... Только вот что бы обогнать фуру, мне надо в 2 раза меньше времени чем жигулям на Озоне...mamadu писал(а):СергейИзПитера небось Солекс имеешь, а движок какой?
<== Смотри в подпись под аватаром... idd писал(а):Сам уже почти год хочу мех. привод сделать, да все не собраться..
А что это? Поделись.r898ny писал(а):Че за карб то. Или я невнимательно читал. И со струей распылителя ускорительного насоса разобрался.
какрб простой стандартный-без понятия какой-машинка декабрь 99......струйка помоему всё окей-посмотрю ещё раз.-должна при резком нажатии цвиркнуть ровно ровно-не разбрыгиваясь...а прям так чётко-чутко-красиво-краасиво....прям ровно вниз-единой целой-я так понял?pavel74 писал(а):Негерметичен обратный клапан, расположеный в латунном винте клювика ускорительного насоса. Лечится заменой на новый.
Новый надо обязательно проверить на герметичность: в одну сторону должен продуваться в другую нет.
сегодня проверю....Женек писал(а):Там мог сточиться ролик УН..... он вообще то круглый но я видел и овальные.... поэтому и тупит
из-за чего именно тупит?........чёт не понял...........