при резком нажатии на газ машинка думает... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 00:24
искал, но так и не нашел следующего мнения... даже странно, что никто не сказал.
Речь шла о том, что при тапке в пол происходит провал, а потом уже разгон. А не виноват ли в этом пневмопривод второй камеры? Именно он и дает такой провал при наборе скорости. Так что для озона это нормально. Это мое имхо.. Сам уже почти год хочу мех. привод сделать, да все не собраться.. Smile

#27:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 00:38
idd, а что мех привод лечит эту болезнь у ОЗОНа?
#28:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 00:47
idd писал(а):

искал, но так и не нашел следующего мнения... даже странно, что никто не сказал.
Речь шла о том, что при тапке в пол происходит провал, а потом уже разгон. А не виноват ли в этом пневмопривод второй камеры? Именно он и дает такой провал при наборе скорости. Так что для озона это нормально. Это мое имхо.. Сам уже почти год хочу мех. привод сделать, да все не собраться.. Smile



У Озона вторая камера открывается когда обороты больше 3000. До этого как ни дави тапку, вторая заслонка не откроется... Советую переделать на мехпривод или сразу поставить правильный карбюратор... И чем быстрее тем лучше.

P.S. И как вы на этом долбаном Озоне по трассе ездите? Себя не жалко???? Shocked

#29:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 00:53
СергейИзПитера писал(а):


У Озона вторая камера открывается когда обороты больше 3000. До этого как ни дави тапку, вторая заслонка не откроется...


во-во... отсюда и тупизна..... Чем раньше жмешь в пол, тем более заметна задумчивость...

СергейИзПитера писал(а):


Советую переделать на мехпривод или сразу поставить правильный карбюратор... И чем быстрее тем лучше.


пока только вытащил пружинку из пневматики...

#30:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 00:54
mamadu писал(а):

idd, а что мех привод лечит эту болезнь у ОЗОНа?


на собственном опыте сказать не могу, т.к. сам еще не сделал, но должно лечиться таким путем... пошарь по форуму, не одна тема была про мех. привод.

#31:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 00:55
СергейИзПитера, очень зато экономично. 6, 7 литра на сотню! троечный движок!
#32:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 01:04
mamadu писал(а):

СергейИзПитера, очень зато экономично. 6, 7 литра на сотню! троечный движок!



И что? И я по трассе имею 7 литров на 100... Только вот что бы обогнать фуру, мне надо в 2 раза меньше времени чем жигулям на Озоне...

#33:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 01:17
СергейИзПитера небось Солекс имеешь, а движок какой?
#34:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 11:38
mamadu писал(а):

СергейИзПитера небось Солекс имеешь, а движок какой?




<== Смотри в подпись под аватаром... Smile

#35:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 12:15
idd писал(а):

Сам уже почти год хочу мех. привод сделать, да все не собраться..

А что это? Поделись.

#36:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 12:26
ГенВик писал(а):

idd писал(а):

Сам уже почти год хочу мех. привод сделать, да все не собраться..

А что это? Поделись.



Советую почитать тут. Много интерсного узнаешь... Smile

#37:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 13:17
не надо на озон наезжать. нормальный карб.
солекс он капризный.

#38:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 21:17
эх.....вот что у меня:----сегодня чёт просто попробывал поиграться педалью газа и заметил что иногда машина при нажатии н агаз может заглохнуть....может тупануть и может нормальн оработать машинка-ещё пару раз было следующее еду просто по дороге выключаю передачу и машинка такое чувство что хочет заглохнуть....где искать?
зажигание кручу-обороты возрастают до 1000-1500 но работает отлично, мож попробывать крутануть зажигание до таких оборотов а потом н акарбюраторе регуулятор холостого хода повернуть? чтоб меньше оборотов стало?...ещё вот поставил такую вешицу она пишет какой-то там угол в системе зажигания щас пишет 54 градуса(не знаю мож это что скажет),...вобщем жду советов...

#39:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 21:57
Что за вошебная вещица?
#40:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 22:10
r898ny писал(а):

Что за вошебная вещица?


этот http://www.m-electronics.ru/products/dd5v

ну так какие будут соображения?

#41:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 22:23
У тебя контактное зажигание, я так понял, судя по показаниям прибора. Он тебе Угол Замкнутого Состояния Контактов показывает, а не Угол Опережения Зажигания. У меня БСЗ и на хх 8 УЗСК кажит, потому, что нет контактов. У мну БК-21
#42:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 22:39
эх....ну да контактное....а из-за чего мои проблемы?.........
#43:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 23:02
Че за карб то. Или я невнимательно читал. И со струей распылителя ускорительного насоса разобрался.
#44:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 23:06
r898ny писал(а):

Че за карб то. Или я невнимательно читал. И со струей распылителя ускорительного насоса разобрался.


какрб простой стандартный-без понятия какой-машинка декабрь 99......струйка помоему всё окей-посмотрю ещё раз.-должна при резком нажатии цвиркнуть ровно ровно-не разбрыгиваясь...а прям так чётко-чутко-красиво-краасиво....прям ровно вниз-единой целой-я так понял?

#45:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 23:16
Да она и при плавном должна ровно литься прямо в приоткрытую заслонку, не касаясь стенок и т.д. и т.п. А вообще я Озон то нникогда рразобранным не видел и внутрь не заглядывал. О аж заикаться стал или клава глючит.
#46:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 00:25
Негерметичен обратный клапан, расположеный в латунном винте клювика ускорительного насоса. Лечится заменой на новый.
Новый надо обязательно проверить на герметичность: в одну сторону должен продуваться в другую нет.

#47:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 10:30
эх( вот вчера посмотрел на струйку) всё окк! льётся ровненько не разлетаясь по сторонам никаких стенок не цепляет!.....а машинка по прежднему иногда заглохнуть может...иногда потупить.....иногда при нажатии на газ может начать хлопнуть! в чём же проблема! зажигание выставлено не правильно.....пока нету на 50 км дзыньков на 4 передаче---сегодня покручу зажигание!-посмотрим что получилось.....
#48:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 10:36
pavel74 писал(а):

Негерметичен обратный клапан, расположеный в латунном винте клювика ускорительного насоса. Лечится заменой на новый.
Новый надо обязательно проверить на герметичность: в одну сторону должен продуваться в другую нет.

сегодня проверю....

#49:  Автор: ЖенекОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 20:33
Там мог сточиться ролик УН..... он вообще то круглый но я видел и овальные.... поэтому и тупит Very Happy
#50:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 21:40
Женек писал(а):

Там мог сточиться ролик УН..... он вообще то круглый но я видел и овальные.... поэтому и тупит Very Happy


из-за чего именно тупит?........чёт не понял...........




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU