регулятор давления тормозов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: регулятор давления тормозов Автор: aszzОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 13:46
течет тормозная жидкость из него,откуда непонятно,реально ли его отремонтироиать,или менять сразу?
#2:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 14:15
ИМХО надо узнать сколько стоит новый, потом понять что тормоза это важная часть авто и на основе первых двух знаний и разумного компромисса сделать выбор.

Если по простому - не знаю Laughing

#3:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 14:47
Лучше сразу заменить на новый,цена порядка 500 руб.Да и не видел я ремкомплекты колдунов,только ГТЦ Smile
#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 18:47
tolik писал(а):

цена порядка 500 ру



Около 800руб.

#5:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 07:46
а у нас 300 рэ. Very Happy
#6: Re: регулятор давления тормозов Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 09:56
aszz писал(а):

течет тормозная жидкость из него,откуда непонятно,реально ли его отремонтироиать,или менять сразу?

в книжке по ремонту написано если течёт, то заменить.

#7:  Автор: ЛюбопытныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 16:01
http://www.rain-auto.ru/catalog.php3?filter=1&Prim=%CB%C0%C4%C0&IDUnique=&Artikul=2108-3512010&Brief=&Production=&select=%E2%F1%E5&Submit=%3C%3C%3C+%EF%F0%E8%EC%E5%ED%E8%F2%FC+%F4%E8%EB%FC%F2%F0
#8:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 19:27
а я уже на 3 машине их выкидываю и делаю на прямую тормоза стоновятся значительно лучше чем с ним
#9:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 01:47
Goha012
Когда вы убъетесь при торможении на повороте или на скользкой дороге,поменяете свое мнение=)

#10:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 13:16
езжу уже на 3 машине так что по сроку около 5 лет и нниразу не испытал какогото дискомфорта при торможении, вот с регулятором точно убится можно когд заднее левое колесо тормозит уже юзом а правое ещё даже и не думает притормаживать
#11:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 15:29
Уважаемый Goha012, разберись сначала, для чего нужен регулятор давления тормозов, а потом высказывай свое мнение.
#12:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 15:37
Moscow-driver
Тема сложная. Конечно, РД нужен и полезен. Но! Только когда правильно отрегулирован! В противном случае блокировка одного из задних колес и т.п. При отсутствии РД автомобиль до известного предела тормозит ничем не хуже, т.к. зазоры на дисковых тормозах передних колес во много раз меньше зазоров между колодками и барабанами задних. И часто до полной остановки хватает и усилия передних. Впрочем, здесь я вам Америку не открыла. Писали об этом не один раз в книгах и журналах. А лично я за наличие правильного отрегулированного РД.

#13:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 17:30
МехМашка
На наших автомобилях правильно отрегулировать регулятор невозможно,если конечно не перекинуть тормозные контуры=)))

#14:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 17:36
tolik
Вы категоричны. Можно отрегулировать, если регулятор сам по себе хороший. Только возни много: передвигать, тормозить, сравнивать эффективность задней оси на стенде, менять РД, прокачивать и все по-новой. Проще уже приспособиться к манерам своего РД и тормозить аккуратнее. Я как-то принюхалась уже.

#15:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 17:40
Регулиру не регулирой. Ответ прост: ЗАМЕНА .
Эксперименты по регулировки текущего колдуна врядле закончаться успехом.

#16:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 18:25
economist6
Яволь, герр оберст!

#17:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 18:29
МехМашка писал(а):

economist6
Яволь, герр оберст!


Ser gut!

#18:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 18:32
МехМашка
Ну х.з. опыт общения с регуляторами тормозов (приходилось неоднократно менять и регулировать на разных зубилах) показывает что одно колесо будет все равно перетормажиывать Smile

#19:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 18:39
tolik
О чем и речь. Поэтому есть три пути: оставить все как есть (если не течет); перебирать несколько РД; вообще отказаться от него. Я придерживаюсь первого. Для особо упрямых (в хорошем смысле) есть путь разборки РД и попыток добиться одинакового прохождения жидкости в единицу времени через контуры. Делается это подбором шайб под гайкой. Есть в спец. литературе.

#20:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 19:06
МехМашка писал(а):

tolik
О чем и речь. Поэтому есть три пути: оставить все как есть (если не течет); перебирать несколько РД; вообще отказаться от него. Я придерживаюсь первого. Для особо упрямых (в хорошем смысле) есть путь разборки РД и попыток добиться одинакового прохождения жидкости в единицу времени через контуры. Делается это подбором шайб под гайкой. Есть в спец. литературе.




У меня брат на моей бывшей 11-той выбрал третий путь: замечательно тормозит авто.Причем, передние тормоза по-любому схватывают раньше задних...На своей весной РД уберу нафиг...

#21:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 23:04
не разу не пожалел что его выкинул тормаза работают на порядок лучше а с ним такое ощущение что тормозит только один перед а задние тормоза ваще не работаютю. моё мнение выкидывать его и напрямую делать, а насчёт того что убьюс на повороте вам разве не говорили что в повороте на переднем приводе нужно не тормозить а наоборот давить на газ)))))
#22:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 00:30
А если на повороте экстренная ситация?Выбежал пешеход например...
#23:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 17:26
tolik писал(а):

Ну х.з. опыт общения с регуляторами тормозов (приходилось неоднократно менять и регулировать на разных зубилах) показывает что одно колесо будет все равно перетормажиывать




tolik писал(а):

А если на повороте экстренная ситация?Выбежал пешеход например...



В твоем же предыдущем посте - выделил!

Так что хрен редьки не слаще....

#24:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 19:44
Пара & 3 кола
Здесь немного разные вещи...Вот смотри допустим в авто стоит регулятор,более менее отрегулирован правильно,тоесть перед хватает на юз раньше чем зад.Такой автомобиль будем намного меньше склонен с заносу на повороте при экстренном торможении,потому как разгруженнный зад при оттормаживании хватит позже(пусть даже одно колесо хватает позжераньше),нежели у авто у кторого регулятора вообще нет...Вот мое ИМХО. Smile

#25:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 23:36
Хорошая тема, завтра буду выбирать пути, начну с перетряхивания, видимо...,еси ржи нет внутри... supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU