masta писал(а):Да... Я все-таки прогнал... Кнопка-то эта не становится без жестокого распила бороды...
В ВП слева от руля, возле кнопок, есть 2 вертикальных отвепстия. номано встаёт.masta писал(а):Ну не совсем так. Всего 4 рабочих контакта:
6 - + подсветки
7 - земля подсветки
9 - выход
10 - вход
Седня буду ваять!
Ну может я и припарил чего !
А по чем ПТФки брал тож скоро замутить собираюсЪ, только до хрена еще чего собираюсь, а бабосов нетю столько 24mike писал(а):masta писал(а):Ну не совсем так. Всего 4 рабочих контакта:
6 - + подсветки
7 - земля подсветки
9 - выход
10 - вход
Седня буду ваять!
Ну может я и припарил чего
!
А по чем ПТФки брал тож скоро замутить собираюсЪ, только до хрена еще чего собираюсь, а бабосов нетю столько
Брал вот такие (те, что с прозрачным стеклом):
Правда это не туманки, а фары дополнительного дальнего. Вот те, что с рифленным стеклом - туманки. Цена туманок + ламп "филипс +30" составила $24.masta писал(а):Вот нарыл я схему это кнопки, тока что-то не догоню, что к чему...
Ну 30 это масса, а остальное???
Выключатель ПТФ ставится выше переключателя наружного освещения - это штатное место для него. Рядом с кнопкой "ПТФ" - лампочка индикации включения ПТФ. Тоже штатная.
Подключаются ПТФ через реле: обмотка через выключатель подключается к цепи габаритов (конт. 58 переключателя наружного освещения), а лампы - через силовые контакты реле подключаются к предохранителю на монтажном блоке (по аналогии с конт. 30 переключателя света).
Повторю: лучше всего купить набор для подключения ПТФ - всё необходимое есть и подробно разжевана последовательность действий. Особенно, если нет четкого представления о схемах, требованиях ПДД и пожарной безопасности... Без обид.