Проблема с охлаждением [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с охлаждением Автор: serezha_pu СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 14:49
Прошу совета по решению проблемы.

А проблема в с ледующем. У меня есть 21093i 2002 это моя первая машина поэтому в машинах я не бум бум. Так вот после покупки отъездил я уже 5000 без проблем, ниче не ломалось и был я счастлив и тут вдруг ни стого ни с сего вылезает след проблема: после прогрева и начала движения температура движка подымается как обычно, но если раньше стрелка держалась где то посередине между 90 и 130 то теперь она подходит вплотную к красной зоне (видимо не включается вентилятор охлаждения) печка при этом включена на первой скорости и из нее идет холодный воздух. После того как я попереключаю скорости вентилятора печки из печки начинает идти теплый воздух и сразу же стрелка тепмпературы двигателя идет вниз и становится в нормальное положение. В чем может быть проблема?

#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 14:54
а заслонки печки при этом трогаешь??? или переключаешь режими вентилятора при одинаковом положении крана отопителя ??? 8-)
#3:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 15:05
если машина перегревается и даже иногда кипит, а из открытой печки идет холодный воздух, то скорее всего сорвало крыльчатку с помпы.
их пластмассовые нормально срывает Smile но, видимо, к счастью, это не твой случай...

если машина перегревает, а из печки идет горячий воздух, значит скорее всего накрылся термостат и гоняет воду по малому кругу.

#4:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 15:17
vitalik-b писал(а):

если машина перегревает, а из печки идет горячий воздух, значит скорее всего накрылся термостат и гоняет воду по малому кругу.


или вентилятор охлаждения не включается

#5:  Автор: serezha_pu СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 15:25
Да заслонки трогал, возможно слетели тросики, но это вряд ли. потому что чем тогда объяснить, что из-за каких то моих действий все приходит в норму и температура и печка.

И еще один вопрос: почему когда из печки начинает идти горячий воздух температура встает в норму, ведь мне кажется что система охлаждения двигателя не зависит от печки? или я ошибаюсь?

#6:  Автор: ГликманОткуда: моск.обл. П-Посад СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 16:01
Конечно же система охлаждения это одно целое в том числе и для печки, когда включаешь обдув система охлаждается и все приходит в норму. Вот у меня, например, когда едешь летом ( печка выключена ) температура держится у 90 градусов, а зимой при работающей печке около 82 градусов ( это если по трассе идти ).
#7:  Автор: Mara_16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 16:06
Скорее термостат заклинило по малому кругу.
#8:  Автор: Mara_16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 16:08
Мне в свое время повезло больше, у меня заклинило на большом.
Прогреваться можно было минут по 20 причем в теплое время года. Smile

#9:  Автор: serezha_pu СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 16:22
Спасибо, сегодня гляну термостат
#10:  Автор: бумбарашОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 22:28
serezha_pu писал(а):

Да заслонки трогал, возможно слетели тросики, но это вряд ли. потому что чем тогда объяснить, что из-за каких то моих действий все приходит в норму и температура и печка.

И еще один вопрос: почему когда из печки начинает идти горячий воздух температура встает в норму, ведь мне кажется что система охлаждения двигателя не зависит от печки? или я ошибаюсь?



На самом деле это нормальное явление, так как воздух который идет на печку он засасывается с улице и соотвественно происходить охолождение жидкости в печки. Чем медленее у вас крутится вентилятор тем грячее идет воздух с печки.
На будущие если вдруг жарким летом вы попадете в пробку, и что бы у вас автомобиль не закипел, открываете печку и включаете вентилятор печки на полную. Тем самым вы не дадите подняться ОЖ к высокой температуре.
Единственный минус этого, это то что вам придется испытать весь жар который будет идти из печки.
Удачи.

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 23:51
Mara_16 писал(а):

Скорее термостат заклинило по малому кругу.


+1 или пробка воздушная в системе

#12:  Автор: denism86Откуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 00:25
Термостат, попробуй стукнуть по нему ключом или отвёрткой
#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 10:15
Для проверки термостата прогрей двигатель до 80 гр и потрогай радиатор - должен быть холодный. В районе 85-90 радиатор должен нагреваться. Если это не так - меняй термостат
#14:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 20:16
[quote="Сергей 22"]

Для проверки термостата прогрей двигатель до 80 гр и потрогай радиатор - должен быть холодный. В районе 85-90 радиатор должен нагреваться. Если это не так - меняй термостат[/quote]

Да даже если так, меняй!
Термостат отечественный стоит, на сколько я понял. Советую иностраный поставить, дольше проживет, у меня VERNET стоит.

#15:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 22:27
Почти уверен в том, что в системе воздушная пробка.
Устранить её достаточно легко Smile
1. Снять крышку расширительного бачка
2. Открыть кран печки
3. Открутить трубку подогрева карбюратора (наивысшая точка системы)
4. Как только тосол польётся с обоих дырок (карбюратор и трубка) - вернуть трубку на родину
5. Долить тосол при необходимости

p.s. Даже если проблема не в этом - процедура займёт немного времени и хуже не будет Wink

#16:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 00:06
Кстати если есть подозрения на то, что не срабатывает "карлсон"(стрелка вплотную у красной зоны и тишина), то лучше однозначно определить неисправность и устранить. Он за зиму может вообще не разу не включиться, если все в порядке с системой охлады, и печка работает. Но стоит залездь побуксовать в сугроб, или долго постоять в пробке в оттепель, двигатель быстро вспомнит летние температуры работы, при которых необходим принудительный обдув основного радиатора.
#17:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 01:00
воздух
заезжаешуь на склон, дабы радиатор печки принял достойное положение - и дальше как уже советовали.
Почти уверен в том, что в системе воздушная пробка.
Устранить её достаточно легко
1. Снять крышку расширительного бачка
2. Открыть кран печки
3. Открутить трубку подогрева карбюратора (наивысшая точка системы)
4. Как только тосол польётся с обоих дырок (карбюратор и трубка) - вернуть трубку на родину
5. Долить тосол при необходимости

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 10:58
твм писал(а):

заезжаешуь на склон, дабы радиатор печки принял достойное положение - и дальше как уже советовали.
Почти уверен в том, что в системе воздушная пробка.
Устранить её достаточно легко
1. Снять крышку расширительного бачка
2. Открыть кран печки
3. Открутить трубку подогрева карбюратора (наивысшая точка системы)
4. Как только тосол польётся с обоих дырок (карбюратор и трубка) - вернуть трубку на родину
5. Долить тосол при необходимости


+1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU