vitalik-b писал(а):если машина перегревает, а из печки идет горячий воздух, значит скорее всего накрылся термостат и гоняет воду по малому кругу.
или вентилятор охлаждения не включаетсяserezha_pu писал(а):Да заслонки трогал, возможно слетели тросики, но это вряд ли. потому что чем тогда объяснить, что из-за каких то моих действий все приходит в норму и температура и печка.
И еще один вопрос: почему когда из печки начинает идти горячий воздух температура встает в норму, ведь мне кажется что система охлаждения двигателя не зависит от печки? или я ошибаюсь?
На самом деле это нормальное явление, так как воздух который идет на печку он засасывается с улице и соотвественно происходить охолождение жидкости в печки. Чем медленее у вас крутится вентилятор тем грячее идет воздух с печки.
На будущие если вдруг жарким летом вы попадете в пробку, и что бы у вас автомобиль не закипел, открываете печку и включаете вентилятор печки на полную. Тем самым вы не дадите подняться ОЖ к высокой температуре.
Единственный минус этого, это то что вам придется испытать весь жар который будет идти из печки.
Удачи.Mara_16 писал(а):Скорее термостат заклинило по малому кругу.
+1 или пробка воздушная в системетвм писал(а):заезжаешуь на склон, дабы радиатор печки принял достойное положение - и дальше как уже советовали.
Почти уверен в том, что в системе воздушная пробка.
Устранить её достаточно легко
1. Снять крышку расширительного бачка
2. Открыть кран печки
3. Открутить трубку подогрева карбюратора (наивысшая точка системы)
4. Как только тосол польётся с обоих дырок (карбюратор и трубка) - вернуть трубку на родину
5. Долить тосол при необходимости
+1