Bosch21124 писал(а):Недавно заводил тему: "А не сгниют ли пороги?". Так вот ответ: СГНИЮТ! Даже на новой после 3 месяцев накладки на пороги протирают краску до метала. На выходных снял их, помыл пороги и покрыл антигравием. Хотя через годок думаю и антигравий протрет.
В каких местах? У меня были точки только от того что я отгибал резинку у порога и камни туда попали.
Какие пороги, под уплотнитель заходят которые, или нет?roman7 писал(а):Имеется ввиду пластиковые накладки на пороги! Надо снять посмотреть...
Автор, я правильно понял?
То что накладки это понятно, просто они разные бывают...Bosch21124 писал(а):Какие накладки не важно. Я думаю любой пластик вместе с песочком при вибрации протрет краску.
Надо действительно еще на антигравий приклеивать полоску.
Скажи plz где протерло? Я у себя обнаружил точки на месте рельевного сгиба порога пол передними дверьми, сзади там все ок было.Влад(power) писал(а):Слышал что под резиновыми порогами не советуют обрабатывать антикором ибо гнить еще быстрей будет
а чем еще обработать, ксадо твоим, что ли? Bosch21124 писал(а):Обрабатывайте, обрабатывайте! Еще от антикора ничего не сгнило. Трет в месте соприкосновения на сгибе под отверстиями в порогах. Короче на заводе тупят. Как можно выпускать тачку, если через 3 мес эксплуатации эти накладки стирают краску до металла. Скажите еще есть такие "вещи идиотские" в машине, куда сразу бы залесть надо, чтоб новая тачка не стала ведром!
Это там где пластиковые зажимы стоят, которые порог пластиковый к железному крепят?Bosch21124 писал(а): Скажите еще есть такие "вещи идиотские" в машине, куда сразу бы залесть надо, чтоб новая тачка не стала ведром!
Резинка над лобовым, во косяк так косяк. В дверях внутри болото тоже может быть, ниши в багажнике аналогично.capt102 писал(а):Bosch21124 писал(а): Скажите еще есть такие "вещи идиотские" в машине, куда сразу бы залесть надо, чтоб новая тачка не стала ведром!
Резинка над лобовым, во косяк так косяк. В дверях внутри болото тоже может быть, ниши в багажнике аналогично.
Сейчас на новых машинах резинку лобового стекла клеят к крыше на тонкий 2-х сторонний скотч. Как сее новшевство убережот крышу-время покажет. А лужи надо проветривать. У Вас машина, наверное, в тёплом гараже живёт? Вот от перепада температур влага и образуется. У меня такой проблемы нет.capt102 писал(а):Bosch21124 писал(а): Скажите еще есть такие "вещи идиотские" в машине, куда сразу бы залесть надо, чтоб новая тачка не стала ведром!
Резинка над лобовым, во косяк так косяк. В дверях внутри болото тоже может быть, ниши в багажнике аналогично.
Сейчас на новых машинах резинку лобового стекла клеят к крыше на тонкий 2-х сторонний скотч. Как сее новшевство убережот крышу-время покажет. А лужи надо проветривать. У Вас машина, наверное, в тёплом гараже живёт? Вот от перепада температур влага и образуется. У меня такой проблемы нет.вояка писал(а):capt102 писал(а):Bosch21124 писал(а): Скажите еще есть такие "вещи идиотские" в машине, куда сразу бы залесть надо, чтоб новая тачка не стала ведром!
Резинка над лобовым, во косяк так косяк. В дверях внутри болото тоже может быть, ниши в багажнике аналогично.
Сейчас на новых машинах резинку лобового стекла клеят к крыше на тонкий 2-х сторонний скотч. Как сее новшевство убережот крышу-время покажет. А лужи надо проветривать. У Вас машина, наверное, в тёплом гараже живёт? Вот от перепада температур влага и образуется. У меня такой проблемы нет.
Не помогает этот скотч. У себя на машине с 10ткм пробега уже была потертость легкая лака.... Так что...gli-ok писал(а):Не помогает этот скотч. У себя на машине с 10ткм пробега уже была потертость легкая лака.... Так что...
Беда! И что же делать! Кто знает что?gli-ok писал(а):Bosch21124 писал(а):Обрабатывайте, обрабатывайте! Еще от антикора ничего не сгнило. Трет в месте соприкосновения на сгибе под отверстиями в порогах. Короче на заводе тупят. Как можно выпускать тачку, если через 3 мес эксплуатации эти накладки стирают краску до металла. Скажите еще есть такие "вещи идиотские" в машине, куда сразу бы залесть надо, чтоб новая тачка не стала ведром!
Это там где пластиковые зажимы стоят, которые порог пластиковый к железному крепят?
Я имел в виду вентеляционные прямоуголные отверстия по всему порогу (их вроде около 5 повсей длине). Ну короче, там сам увидешь, если трет краску.gli-ok писал(а):Меня пороги сильно волнуют... Протираются они не за счет трения пластиком, а за счет попадания камней между порогам и накладкой. Приклейка чего-либо туда не спасет имхо, тк эти камни просто застрянут выше... что с этим делать - хз...
Не знаю как у Вас, а у меня никаких камней под пластиком нет. Ну не попадают они туда!вояка писал(а):gli-ok писал(а):Меня пороги сильно волнуют... Протираются они не за счет трения пластиком, а за счет попадания камней между порогам и накладкой. Приклейка чего-либо туда не спасет имхо, тк эти камни просто застрянут выше... что с этим делать - хз...
Не знаю как у Вас, а у меня никаких камней под пластиком нет. Ну не попадают они туда!
Значит это я сам виноват, тк протирал под резинкой (которая на порог сверху заходит)... Видимо камешки тогда и попали туда...
У Вас какого вида потретости были? У меня точки, однозначно от камешков.gli-ok писал(а):Меня пороги сильно волнуют... Протираются они не за счет трения пластиком, а за счет попадания камней между порогам и накладкой. Приклейка чего-либо туда не спасет имхо, тк эти камни просто застрянут выше... что с этим делать - хз...
Ты абсолютно прав, трется именно с песком. Я снял этот пластик, помыл, просушил, обезжирил и покрыл антигравием. И поставил пластик. Летом открою, наложу еще один слой антигравия или конкорда и мож приклею полоску. И такую операцию повторять раз в год. Тогда порогам ничего не будет. Да и залить в отверстия не забудь чего нить (мовиль, отработку).