ccreep писал(а):И еще, при заведенной машине (отключенных потребителях) напруга 13.95 В.
При незаведенной (сегодня померил, как доехал на работу, может аккум немного подзарядился) 12.09 В (после 3 часов стоянки на морозе).
Это норма, читай инструкцию к аккумуляторам. .
Аккумулятор садиться из-за низкой плотности электролита меряйте ее в каждой банке, ниже 1,26 - 1,28 быть не должно. мороз еще больше сажает плотность и утром только треск стартера будете слушать . В случае пониженной плотности поставте (или отдайте в сервис) на подзарядку малым током 1-2 А на 10-12 часов. Посмотрите, какую он "наберет" плотность, если 1,28, то нормально.
Может быть также закипание в какой-либо банке. Посмотрите визуально на поведение электролита в каждой банке в аккумуляторе под нагрузкой - если в одной или нескольких кипит аккумулятор не годен.
Еще может быть утечка из-за сигналки или другого потребителя - замыкания проводки, выключателя или релюшки какой-нибудь. Например, у товарища было замыкание отключения стеклоподъемника - сажало за ночь аккумулятор.ЮрасикNEW писал(а):ccreep писал(а):И еще, при заведенной машине (отключенных потребителях) напруга 13.95 В.
При незаведенной (сегодня померил, как доехал на работу, может аккум немного подзарядился) 12.09 В (после 3 часов стоянки на морозе).
Это норма, читай инструкцию к аккумуляторам.
.
Аккумулятор садиться из-за низкой плотности электролита меряйте ее в каждой банке, ниже 1,26 - 1,28 быть не должно. мороз еще больше сажает плотность и утром только треск стартера будете слушать
. В случае пониженной плотности поставте (или отдайте в сервис) на подзарядку малым током 1-2 А на 10-12 часов. Посмотрите, какую он "наберет" плотность, если 1,28, то нормально.
Может быть также закипание в какой-либо банке. Посмотрите визуально на поведение электролита в каждой банке в аккумуляторе под нагрузкой - если в одной или нескольких кипит аккумулятор не годен.
Еще может быть утечка из-за сигналки или другого потребителя - замыкания проводки, выключателя или релюшки какой-нибудь. Например, у товарища было замыкание отключения стеклоподъемника - сажало за ночь аккумулятор.
Знаю, что норма.
Хочу вот выяснить, если он все же сдох, то это гарантийный случай или нет и придется самому на новый раскошеливаться?ЮрасикNEW писал(а):Надо спросить там где гарантию дали наверное?!
Гарантию на авто дают в салоне. Какая разница где, я в принципе ... ccreep писал(а):ЮрасикNEW писал(а):Надо спросить там где гарантию дали наверное?!
Гарантию на авто дают в салоне. Какая разница где, я в принципе ...
Если сигналку, музыку либо ещё какое доп. оборудование ставили не у них, 100% будут открещиваться.
Стоит взять простенький мультиметр на пределе тока 10А и замерить потребление в режиме охраны, может что и высаживает аккум.capt102 писал(а):ccreep писал(а):ЮрасикNEW писал(а):Надо спросить там где гарантию дали наверное?!
Гарантию на авто дают в салоне. Какая разница где, я в принципе ...
Если сигналку, музыку либо ещё какое доп. оборудование ставили не у них, 100% будут открещиваться.
Стоит взять простенький мультиметр на пределе тока 10А и замерить потребление в режиме охраны, может что и высаживает аккум.
Вчера говорил с ними на словах пока, говорят, что машина уже не на гарантии (магнитолу и колонки ставил у них, а пару усилков с сабом не у них).
Если предоставить сертификаты, что ставили в "умной" фирме? Дело до суда дойти может?ccreep писал(а):capt102 писал(а):ccreep писал(а):ЮрасикNEW писал(а):Надо спросить там где гарантию дали наверное?!
Гарантию на авто дают в салоне. Какая разница где, я в принципе ...
Если сигналку, музыку либо ещё какое доп. оборудование ставили не у них, 100% будут открещиваться.
Стоит взять простенький мультиметр на пределе тока 10А и замерить потребление в режиме охраны, может что и высаживает аккум.
Вчера говорил с ними на словах пока, говорят, что машина уже не на гарантии
(магнитолу и колонки ставил у них, а пару усилков с сабом не у них).
Если предоставить сертификаты, что ставили в "умной" фирме? Дело до суда дойти может?
ЗапростоDron_spb писал(а):Взял с другой машины АКБ, завел и переставил на заведенной свою.
Ты там аккуратнее батареями жонглируй на заведенной авто, а то еще можно негарантийного чего огрести, причем немало.
Как минимум реле регулятор прикажет долго жить.ccreep писал(а):Взял с другой машины АКБ, завел и переставил на заведенной свою.
В такой ситуации провода рулят. Если нет, то не покупай, а сделай сам. В магазе крокодилы стоят 15 руб/шт. и провод ПВ-З сечением 4 мм.кв. 12 метров. Провода будут 6 метров, так что сможешь прикуривать, даже если в гараже мородой вперед стоиш.