Купил машину, замерил компрессию.... прошу советов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Купил машину, замерил компрессию.... прошу советов Автор: agerman СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 17:15
Добрый всем вечер/день/утро!

На днях купил авто, ВАЗ-21093 2002 г. с двигателем 2111, это т.е. инжекторный. Пробег 60000 км., в двигателе залито масло Лукойл полусинтетика. По субъективным ощущениям, едет нормально, тяга есть.

Пока еще ничего не делал, но компрессию замерил. И вот такая картина: по цилиндарм 1/2/3/4 = 12.5/14.5/14.5/13.5

Что скажут многоуважаемые гуру. Есть над чем думать или нет? Какая должна быть компрессия в норме? Меня смущает разброс в 2 очка. Есть ли смысл использовать Лавр (раскоксовку)?

Последний раз редактировалось: agerman (23 Января 2007 17:20), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 17:18
Какой пробег у машины?
#3:  Автор: agerman СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 17:21
Chud писал(а):

Какой пробег у машины?


60000 км, залита полусинтетика Лукойл, диватель в меру чумазый

#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 17:23
Разброс конечно великоват.Считается нормальным,если разброс по всем горшкам не более 1,а по соседним не более 0,5.
#5:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 17:25
agerman
пока ничего не делай. Если покупал не у знакомых то большая вероятность что просто долили туда присадку для повышения компрессии. Так вроде великовата она во втором и третем горшках

#6:  Автор: agerman СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 17:25
может забить? Или Лавр залить. Может кольца залегли? А какая нормальная компрессия?
#7:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 17:29
Меняешь масло на нормальное, если его не жрет и мторчик тянет, забиваешь на все и катаешься.
#8:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 17:30
в районе 13 номано
#9:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 17:39
в123вв писал(а):

Меняешь масло на нормальное, если его не жрет и мторчик тянет, забиваешь на все и катаешься.


+1
Абсолютно согласен... Я уже год как купил и езжу, а компрессию даже не мерил. Едет хорошо, масло не жрет, и нафиг мне эта компрессия? Тем более что никто не скажет как правильно ее замерять и какая она должна быть.... Точнее говоря скажут-то все, но по-разному :-D :-D

Я вот на кадетте ездил с компрессией от 8.5 до 9.5 и ниче....

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 18:20
14,5.... что-то много слишком. Не должно быть столько на наших движках.
#11:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 18:23
Сергей 22 писал(а):

14,5.... что-то много слишком. Не должно быть столько на наших движках.


нифига не угадал очень даже может быть такая компресия....

#12:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 18:34
iceman82
чё тут гадать то, 14,5 это не на таком двиге.
Такая компрессия на 16 ти клапанных является нормой.

#13:  Автор: agerman СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 18:45
так картина меняется. Я думал что 2-й и 3-й в норме, а оказыватся наоборот. Может Лавра налить, колечки отмочить? По идее 60 тыщ не так много.
#14:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 18:50
нафиг? На номальном масле летом поносись с максимальной скоростью, да и все.
Но можно и лавром, ежли не лень. Но не верю я в эти волшебные снадобья. Very Happy

#15:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 19:56
да.... дай тачке просраться Smile
#16:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 21:10
нифига себе, у тебя цифры большие:)
не парься особо, если прёт, масло не ест....гоняй и не парься:)

#17:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 22:35
Абсолютное значение компрессии зависит и от состояния аккумулятора и от состояния стартера. Поэтому главное разброс по цилиндрам.
Я когда свою с пробегом 180 тык взял, тож померил.
Везде около 13,5 было. Моторист сказал, типа многовато для такого пробега, но это стартер шустро крутит (дело летом было, машинка теплая была).

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 00:19
iceman82 писал(а):

Сергей 22 писал(а):
14,5.... что-то много слишком. Не должно быть столько на наших движках.

нифига не угадал очень даже может быть такая компресия....


А я и не угадываю.... Не должна на наших движках такая высокая компрессия быть. Либо прибор не исправен был, либо компрессия держится за счет масла и скоро двиг масло жрать будет

#19:  Автор: Dr LemingОткуда: г Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 00:49
Sinbad писал(а):

Абсолютное значение компрессии зависит и от состояния аккумулятора и от состояния стартера.


Это интересно как же??

Во-первых масло поменяй! Это 100%! Я приобрел авто с таким же маслом! Открыл крышку заливную так там чуть ли не ошметки какие-то были!

Слил старое масло, поставил новый фильтр, залил промывку, слил его!
Потом снова новый фильтр и уже рабочее масло! У меня Esso 10w40 неплохое масло!

Во-вторых просираться ей давать!
Тока сел на нее жмешь - ну не едит! А потом как будто привыкла! Ща наливает толька так! Закосилась чутка и все!

Не парься! И налевай побольше!
Удачи!

Последний раз редактировалось: Dr Leming (24 Января 2007 00:54), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 00:53
Sinbad писал(а):

(дело летом было, машинка теплая была).


Надо ващето на гарячую мерить :ooo:
Афтар забей 8) масло смени и жди последвствий Confused если не будет так забеё и мозг не парь
З.Ы
Проверь гофру куды фентиляцыя картера заходит ( чистая или нет? )
и ДМРВ на предмет наличия засёров масла тоже 8)

#21:  Автор: agerman СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 11:00
ясно, спасиб. Успокоили.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU