в123вв писал(а):Меняешь масло на нормальное, если его не жрет и мторчик тянет, забиваешь на все и катаешься.
+1
Абсолютно согласен... Я уже год как купил и езжу, а компрессию даже не мерил. Едет хорошо, масло не жрет, и нафиг мне эта компрессия? Тем более что никто не скажет как правильно ее замерять и какая она должна быть.... Точнее говоря скажут-то все, но по-разному :-D :-D
Я вот на кадетте ездил с компрессией от 8.5 до 9.5 и ниче....Сергей 22 писал(а):14,5.... что-то много слишком. Не должно быть столько на наших движках.
нифига не угадал очень даже может быть такая компресия....iceman82 писал(а):Сергей 22 писал(а):
14,5.... что-то много слишком. Не должно быть столько на наших движках.
нифига не угадал очень даже может быть такая компресия....
А я и не угадываю.... Не должна на наших движках такая высокая компрессия быть. Либо прибор не исправен был, либо компрессия держится за счет масла и скоро двиг масло жрать будетSinbad писал(а):Абсолютное значение компрессии зависит и от состояния аккумулятора и от состояния стартера.
Это интересно как же??
Во-первых масло поменяй! Это 100%! Я приобрел авто с таким же маслом! Открыл крышку заливную так там чуть ли не ошметки какие-то были!
Слил старое масло, поставил новый фильтр, залил промывку, слил его!
Потом снова новый фильтр и уже рабочее масло! У меня Esso 10w40 неплохое масло!
Во-вторых просираться ей давать!
Тока сел на нее жмешь - ну не едит! А потом как будто привыкла! Ща наливает толька так! Закосилась чутка и все!
Не парься! И налевай побольше!
Удачи!Sinbad писал(а):(дело летом было, машинка теплая была).
Надо ващето на гарячую мерить :ooo:
Афтар забей 8) масло смени и жди последвствий если не будет так забеё и мозг не парь
З.Ы
Проверь гофру куды фентиляцыя картера заходит ( чистая или нет? )
и ДМРВ на предмет наличия засёров масла тоже 8)