Пробка радиатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пробка радиатора Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 17:52
Пробка радиатора...как она работает? Когда охл жидкость нагревается,расширяется-она поднимает клапат и перетекает в расширительный бачок...клапан закрылся.Вопрос:как охл жидкость попадает обратно в радик?
#2:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 18:18
когда он (клапан) закрылся, то вся жидкость УЖЕ обратно перетекла...
#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 18:35
Cherepah
там на самом деле 2 клапана. В холодном состоянии маленький открыт, большой закрыт, тосол спокойно циркулирует туды-сюды между бачком и радиатором.
по мере нагрева/повышения давления - малый клапан закрывается, система становится замкнутой - давление повышается - температура кипения повышается.
при дальнейшем повышении давления - кипении ОЖ срабатывает большой клапан - тосол выходит в расш. бачок.
давление стравливается - большой клапан закрывается и так по кругу...
когда двиг остывает, давление в радиаторе уменьшается, малый клапан открывается и запускает тосол из бачкав радиатор.
вот как-то так.
8-)

#4:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 19:21
я наверно чо то не допонимаю...клапан пробки радиатора подпружинен и открывается только когда в радиаторе создается давление способное тупо говоря, сжать пружину,которой подпружинен клапан...когда лишняя жидкость покинула радиатор,т е давление в радике стало слабее пружины,клапан мгновенно закрылся,лишняя жидкость осталась в расширительном бачке....в какой момент недостающая жидкость в радике перетекает из расш бочка в радиатор?????
#5:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 19:24
Lednik писал(а):

там на самом деле 2 клапана. В холодном состоянии маленький открыт, большой закрыт, тосол спокойно циркулирует туды-сюды между бачком и радиатором.
по мере нагрева/повышения давления - малый клапан закрывается, система становится замкнутой - давление повышается - температура кипения повышается.
при дальнейшем повышении давления - кипении ОЖ срабатывает большой клапан - тосол выходит в расш. бачок.
давление стравливается - большой клапан закрывается и так по кругу...
когда двиг остывает, давление в радиаторе уменьшается, малый клапан открывается и запускает тосол из бачкав радиатор.
вот как-то так.

Сенк ,понял,то что спрашивал после твоего ответа -писал в не обновленном окне . пойду искать второй клапан.

#6:  Автор: morozick1 СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:03
А вот чем черевато отсутствие жидкости в расширительном бачке?
#7:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 10:56
morozick1 писал(а):

А вот чем черевато отсутствие жидкости в расширительном бачке?

пополнять радиатор не откуда,в конце концов и в радиаторе не будет,последствия всем извесны...
Надо разбираться куда делась!!!
Наиболее распостраненные места утечки:пробка радиатора,шланга от радика к расш бачку(он жесткий),все шланги(особенно когда двигатель еще не прогрелся),особое Внимание шлангам печки ее крану и штучерам,которые к печке привернуты---это все по мелочи,по крупному-помпа и прокладка меж блоком и башкой

Удачи!

#8:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 12:52
Cherepah писал(а):

пробка радиатора

Где бы прикупить нормальную крышку? Сколько ни брал-все сопливят, и что характерно - именно при минусовой температуре. Летом все ОК. На форуме погода назад или больше кто то выкладывал фотку "правильной" крышки. Она заметно отличается от обычной. Вопрос-где бы ее прикупить?

#9:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 17:59
у обычной уши цапотижами подогни,чтоб получше прижимали крышку.я так и сделал...а еще проверь кромку горловины радика где резинка крышки прижимается,мож там скол или раковина...
#10:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 18:24
А есть картинка этого маленького клапана ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU