ruslanvas писал(а):Сейчас опять битва начнется. Я за 14ую. :cool: Тем более если любишь ковыряться, в ино нечем руки занять. У меня пока пробег 6500, серьезных поломок не было (тьфу 3 раза).
Вот именно, что битва нежелательна. Визга и разбрызганых соплей по поводу наше vs ненаше - хватает. Хочется просто, мирно, конструктивно DAN писал(а):Тут дело привычки и философии русского человека! Стерпится слюбится! Свое роднее и пр.
Да, есть такое... Тянет к своему, несмотря на все НО
Больше всего пугает неизвестность - "А как же эту иномарку ремонтировать, где детальё брать и за какие деньги?"
К тому же на новую машинку есть гарантия.FilmFilmFilm писал(а):сколько денег есть? может двенашку лучше?
Бюджет ограничен 8-9-ю килобаксами. Да и, честно говоря, не хотел бы я тратить сумму более 10000 USD на средство передвижения из точки А в точку В (по определению). Пусть даже это средство обеспечивает ну очень "пушистый" уровень комфорта.Мишка 1987 писал(а):на 15-ке 2005 года при пробеге 32000 кончилось сцепление. до этого замена колодок. вроде больше ничего не было. обслуживается в вазовском техцентре, машина на гарантии.
Колодки не менял на ТО не езжу в принципе. _Makc писал(а):Бюджет ограничен 8-9-ю килобаксами.
Я думая за такие деньги лучше 14 взять. :cool:. Ино до 10 тык опасная штука. И ваще меня моя не обижает . Так что выбирай сам, ездить тебе!!! Удачи.ruslanvas писал(а):А сколько 12ая купе стоит? Больно она мне нравится.
У нас в Уфе видел одну такую, водила сказал, что в Тольяти стоит 300000 рублей. Дорого однако...