SMF писал(а):После покупки сразу была поменяна полностью подвеска и полностью тормоза под свой вкус. Думаю и с родными бы ничего не произошло.
У меня произошло уже считай на 20 000 км, так же как у многих...DAN писал(а):Тут дело привычки и философии русского человека! Стерпится слюбится! Свое роднее и пр. Если есть деньги на новые жигули, купи подержанное ино! Все кто сделал этот шаг, не жалеют. Суммы на приличное ино у тебя достаточно, поверь,Makc...Ломаются все авто без исключения, это "живой" механизм, но все дело в комфорте и удовольствии от езды...Плюсов в ино гараздо больше чем минусов, это понимание приходит с опытом...
Были и бмв и ауди и тойоты и ниссан подержаные - сейчас вспоминаются как страшный сон, были проблемы с сервисом (не везде берутся), запчастями(заказывать и ждать от 2 недель до 3-х месяцев) - лучше уж новая наша, теперь об этом не жалею, может кому на покатушки и пойдет, а я в год 70-110 ткм наматывал - накладно и без машины сидеть - денег не будет. а вот то, что понимание приходит с опытом - это точно, попробывать в жизни надо все, что хочется и сделать выводы о том, что нужно.Dr.Dre писал(а):denissimo, ну да за 200 руб. особо не разгуляешься...,.
Так вот собственно о чем и речь!
мож хватит спорить? Artecom писал(а):Dr.Dre писал(а):denissimo, ну да за 200 руб. особо не разгуляешься...,.
Так вот собственно о чем и речь!
мож хватит спорить?
Да че тут спорить, до 10 000$ - свежий ВАЗ (или новый), после 10 000$ - иномарка.Dr.Dre писал(а):Да че тут спорить, до 10 000$ - свежий ВАЗ (или новый), после 10 00$ - иномарка.
СТО процентов согласен.Dr.Dre писал(а):Artecom писал(а):Dr.Dre писал(а):denissimo, ну да за 200 руб. особо не разгуляешься...,.
Так вот собственно о чем и речь!
мож хватит спорить?
Да че тут спорить, до 10 000$ - свежий ВАЗ (или новый), после 10 00$ - иномарка.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
Так о чем разговор на 4 страницы??? =Kost1k= писал(а):Чет у вас расходники одни и ничего более. Подвеска тже рсходник? например у моего отца при пробеге 25тыс она мертва. При том что он ездит аккуратно
Ну никак не могу поверить, что после 25000км аккуратной езды подвеска умерла... то сцепа летит у людей через 3000км, то подвеска через 15-20...может какое то своеобразное представление о мертвости того или иного агрегата?... Или невезучие такие...у нас в семье самар и -10к новых и не совсем было 4 штуки в разное время...ну ни у одной ничего не умирало за такой пробег....Artecom писал(а):ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
Так о чем разговор на 4 страницы???
Спасиба :cool:
Тема действительно стара как мир..., но ответы то у всех обстоятельные. а не флуд какой-нибудь.=Kost1k= писал(а):Чет у вас расходники одни и ничего более. Подвеска тже рсходник? например у моего отца при пробеге 25тыс она мертва. При том что он ездит аккуратно
Наверно на сервисе так сказали... Знакомо. Мне как лоху на 2107 пр.5 тык поменяли трапецию. Через неделю мастер был уволен. Слов нет, только мат.ruslanvas писал(а):Я за 14ую. Тем более если любишь ковыряться, в ино нечем руки занять.
Мля. Вот сейчас в раздумьях продать свою: продать свою или доделывать. Если уж брать себе новую то тоже склоняюсь к нашемерке, только вот не 2114, а 21104 - машина бует получше ИМХО. А еще лучше Приору подожать, дилеры сказали что цена бцдет на нее такая же как и на 10-ку (21104).