Роман Торопов писал(а):машина не прёт ... (не тянет)
ошибки:
1. Многочисленные пропуски зажигания.
2. Многочисленные пропуски зажигания 1 цилиндр.
3. Многочисленные пропуски зажигания 4 цилиндр.
До дому было около 30 км, время 7 вечера.
Попытался свечи поменять ...
с..а, ключ не подходит ... мать ...
поехал так ... (на двух цилиндрах)
Доехал кое как до сервиса ... мать ... пораньше все домой ушли ... с..и ...
короче вот думаю про причины:
1. МЗ.
2. ВП.
3. Свечи.
4. Топлевный насос.
5. Топлевный фильтр.
блин, а чё только 1 и 4 цилиндры ? Тогда остаётся только первые 3 пункта ...
ну или ещё чё похлеще ....
А они парами работают - 2и3 , 1и4... Так что может быть все что угодно от проводов до МЗ.... Над всё последовательно смотреть... GReS писал(а):А они парами работают - 2и3 , 1и4...
господь с Вами - Ока что ли под капотом? 1-3-4-2 на движке 21083 было - сомневаюсь что тут что либо изменилось..
ИМХО модуль все-таки..Scaglietti писал(а):проверить еще нейтрализатор, спекается при таких проблемах на ура
Как проверить то ?
И что я мог ещё натворить, если я таким макаром проехал 30 км ?Scaglietti писал(а):Желательно проверить еще нейтрализатор, спекается при таких проблемах на ура.
ммм.. а разве подача топлива не отключается после того как появляется ошибка про пропуски зажигания?просто Леха писал(а):Scaglietti писал(а):Желательно проверить еще нейтрализатор, спекается при таких проблемах на ура.
ммм.. а разве подача топлива не отключается после того как появляется ошибка про пропуски зажигания?
По теории то должна отключаться, но одному челу не повезло. Спекся правда не весь, но все равно такой только в помойку.Роман Торопов писал(а):Scaglietti писал(а):
проверить еще нейтрализатор, спекается при таких проблемах на ура
Как проверить то ?
учитывая год выпуска, смею предположить что у Романа стоит ЭСУД с функцией автоматического отключения форсунок в нерабающем цилиндре.
Если это не так, то не сгоревший бензин догорает в раскалившихся сотах нейтрализатора. Если он спекся, то машина твоя будет ехать со скоростью велосипеда :-D
Еще если при работе двигателя не было запаха несгоревшего бензина, значит все нормально - ЭСУД форсунки отключил
Еще как вариант (как было у моего отца на 2114) - отошел контакт от ЭБУ идущий как я понял на МЗ. Комп тоже выдавал неработающие цилиндры - правда не помню какие. Рассмотрите и этот вариант.
ВВ проверяются просто - перестановкой.
МЗ снятием с заведомо рабочей машины.
Как проверить контакт на ЭБУ не знаю.
ВРоде вариантов больше нет. Если только не работающие форсунки.Glan писал(а):если при работе двигателя не было запаха несгоревшего бензина, значит все нормально - ЭСУД форсунки отключил
хм ...
бензином не пахло, а пахло чем то перегревшимся, но t` двигателя не поднималась выще 70`.
Алексей 044 писал(а):Сколько идет на двух цилиндрах? Я свою в потоке до 80 км/ч разгонял
я вообще-то не про скорость, а про растояние ...
А если интересно, ехал со скоростью 0-60 км, до 80 вроде бы не разгонял ...Роман Торопов писал(а):
бензином не пахло, а пахло чем то перегревшимся, но t` двигателя не поднималась выще 70`.
Возможно антикор на днище подгорел из-за раскалившегося нейтр.Вадя писал(а):а МЗ таки парами кидат искру
я знаю это. Но воспламенение, а точнее его отсутствие, определяемое
по неравномерности вращения КВ при помощи ДПКВ - происходит по формуле 1-3-4-2.
Тогда..Вадя писал(а):если прошива диагностирует ...
... и определяет какой цилиндр. в данном случае 1-й и 4-й - значит дело скорее всего не в свечах-проводах-топливе.
Вадя писал(а):учите матчась.
да учим-учим:)Вадя писал(а):кароч, меняй МЗ, и в путь..
+1.Алексей 044 писал(а): Я свою в потоке до 80 км/ч разгонял, деваться было некуда.
теоритически должна была ехать в два раза медленее обычного :-D
занчит 180-190 по спиду
чето ты видать ее не до конца раскочегарил :-D
Это кстати на какой передаче было? НА третьей?
КОгда я на отцовской ехал на двух цилиндрах дк больше 60 не давал :-DРоман Торопов писал(а): да и ещё заднию правую дверь открыть - заклинило что-то (похоже детский блокиратор).
фигнюшка ксати которой вручную можно закрывать (с красной полоской то-мля, забыл как называется) опущена остается? И вверх не поднимается?
Если так, то просто опусти ее еще вниз. Потом она нормально подымется. У меня уже два раза такая лажа была. Первый раз целый час танцы с бубном устравиал. :-Dа ещё забыл сказать, дёргало не по детски (детонация, вибрация), особенно на малых оборотах.
Glan писал(а):Если так, то просто опусти ее еще вниз.
она постоянно щас опущена (до упора) и не туды и не сюды ...