Всё, приелали. Домой приехал на 2-х цилиндрах. (зажигание) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Всё, приелали. Домой приехал на 2-х цилиндрах. (зажигание) Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:02
машина не прёт ... (не тянет)
ошибки:
1. Многочисленные пропуски зажигания.
2. Многочисленные пропуски зажигания 1 цилиндр.
3. Многочисленные пропуски зажигания 4 цилиндр.

До дому было около 30 км, время 7 вечера.

Попытался свечи поменять ...
с..а, ключ не подходит ... мать ...
поехал так ... (на двух цилиндрах)
Доехал кое как до сервиса ... мать ... пораньше все домой ушли ... с..и ...

короче вот думаю про причины:
1. МЗ.
2. ВП.
3. Свечи.
4. Топлевный насос.
5. Топлевный фильтр.

блин, а чё только 1 и 4 цилиндры ? Тогда остаётся только первые 3 пункта ...
ну или ещё чё похлеще ....

#2:  Автор: Алексей 044Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:07
Так это модуль зажигания, только он. 8-)
#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:08
МЗ...без вариантов...как раз парочка 1.4..
И никуда не лазий больше.

#4: Re: Всё, приелали. Домой приехал на 2-х цилиндрах. (зажигани Автор: GReS СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:09
Роман Торопов писал(а):

машина не прёт ... (не тянет)
ошибки:
1. Многочисленные пропуски зажигания.
2. Многочисленные пропуски зажигания 1 цилиндр.
3. Многочисленные пропуски зажигания 4 цилиндр.

До дому было около 30 км, время 7 вечера.

Попытался свечи поменять ...
с..а, ключ не подходит ... мать ...
поехал так ... (на двух цилиндрах)
Доехал кое как до сервиса ... мать ... пораньше все домой ушли ... с..и ...

короче вот думаю про причины:
1. МЗ.
2. ВП.
3. Свечи.
4. Топлевный насос.
5. Топлевный фильтр.

блин, а чё только 1 и 4 цилиндры ? Тогда остаётся только первые 3 пункта ...
ну или ещё чё похлеще ....



А они парами работают - 2и3 , 1и4... Так что может быть все что угодно от проводов до МЗ.... Над всё последовательно смотреть... Sad

#5:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:11
Вадя писал(а):

МЗ


Алексей 044 писал(а):

модуль зажигания


ну и сколько, ориентировочно, эта хрень стоит ? (ни разу не сталкивался)

#6:  Автор: Алексей 044Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:12
1250 рэ
#7:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:13
Роман Торопов

Желательно проверить еще нейтрализатор, спекается при таких проблемах на ура.

#8:  Автор: просто ЛехаОткуда: Орел-Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:15
GReS писал(а):

А они парами работают - 2и3 , 1и4...


господь с Вами - Ока что ли под капотом? 1-3-4-2 на движке 21083 было - сомневаюсь что тут что либо изменилось..

ИМХО модуль все-таки..

#9:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:15
Scaglietti писал(а):

проверить еще нейтрализатор, спекается при таких проблемах на ура


Как проверить то ?

И что я мог ещё натворить, если я таким макаром проехал 30 км ?

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (23 Января 2007 20:18), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Алексей 044Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:16
Лучше всего заводской, пробовал московский, что то не пошел. Снимай свой и ищи близнеца до цифорки, по внешнему виду хотя бы отличишь от подделки.
#11:  Автор: просто ЛехаОткуда: Орел-Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:19
Scaglietti писал(а):

Желательно проверить еще нейтрализатор, спекается при таких проблемах на ура.


ммм.. а разве подача топлива не отключается после того как появляется ошибка про пропуски зажигания?

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:20
просто Леха
если прошива диагностирует , как тут грамотно говорят мисфайры, то она оключает топливоподачу соотв.цилиндра...
как раз для нейтрализатора...
а МЗ таки парами кидат искру...
учите матчась.
О, в авто 49 у нас, припокупке есть приборчик для проверки МЗ..
Потому как на нерабочий нарваться как два пальца апасфальт..
учти..

#13:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:22
просто Леха писал(а):

Scaglietti писал(а):

Желательно проверить еще нейтрализатор, спекается при таких проблемах на ура.


ммм.. а разве подача топлива не отключается после того как появляется ошибка про пропуски зажигания?



По теории то должна отключаться, но одному челу не повезло. Спекся правда не весь, но все равно такой только в помойку.

#14:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:23
Роман Торопов писал(а):

Scaglietti писал(а):
проверить еще нейтрализатор, спекается при таких проблемах на ура

Как проверить то ?


учитывая год выпуска, смею предположить что у Романа стоит ЭСУД с функцией автоматического отключения форсунок в нерабающем цилиндре.
Если это не так, то не сгоревший бензин догорает в раскалившихся сотах нейтрализатора. Если он спекся, то машина твоя будет ехать со скоростью велосипеда :-D
Еще если при работе двигателя не было запаха несгоревшего бензина, значит все нормально - ЭСУД форсунки отключил
Еще как вариант (как было у моего отца на 2114) - отошел контакт от ЭБУ идущий как я понял на МЗ. Комп тоже выдавал неработающие цилиндры - правда не помню какие. Рассмотрите и этот вариант.
ВВ проверяются просто - перестановкой.
МЗ снятием с заведомо рабочей машины.
Как проверить контакт на ЭБУ не знаю.
ВРоде вариантов больше нет. Если только не работающие форсунки.

#15:  Автор: Алексей 044Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:29
Роман Торопов
Сколько идет на двух цилиндрах? Smile Я свою в потоке до 80 км/ч разгонял, деваться было некуда. :-D

#16:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:30
Glan писал(а):

если при работе двигателя не было запаха несгоревшего бензина, значит все нормально - ЭСУД форсунки отключил


хм ...
бензином не пахло, а пахло чем то перегревшимся, но t` двигателя не поднималась выще 70`.

Алексей 044 писал(а):

Сколько идет на двух цилиндрах? Я свою в потоке до 80 км/ч разгонял


Smile
я вообще-то не про скорость, а про растояние ...
А если интересно, ехал со скоростью 0-60 км, до 80 вроде бы не разгонял ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (23 Января 2007 20:32), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:32
Роман Торопов писал(а):


бензином не пахло, а пахло чем то перегревшимся, но t` двигателя не поднималась выще 70`.



Возможно антикор на днище подгорел из-за раскалившегося нейтр.

#18:  Автор: просто ЛехаОткуда: Орел-Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:32
Вадя писал(а):

а МЗ таки парами кидат искру


я знаю это. Но воспламенение, а точнее его отсутствие, определяемое
по неравномерности вращения КВ при помощи ДПКВ - происходит по формуле 1-3-4-2.
Тогда..
Вадя писал(а):

если прошива диагностирует ...


... и определяет какой цилиндр. в данном случае 1-й и 4-й - значит дело скорее всего не в свечах-проводах-топливе.
Вадя писал(а):

учите матчась.


да учим-учим:)

#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:32
кароч, меняй МЗ, и в путь..
#20:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:34
Вадя писал(а):

кароч, меняй МЗ, и в путь..



+1.

#21:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:42
Алексей 044 писал(а):

Я свою в потоке до 80 км/ч разгонял, деваться было некуда.


теоритически должна была ехать в два раза медленее обычного :-D
занчит 180-190 по спиду Smile
чето ты видать ее не до конца раскочегарил :-D
Это кстати на какой передаче было? НА третьей?
КОгда я на отцовской ехал на двух цилиндрах дк больше 60 не давал :-D

#22:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:42
вообще-то есть ещё желание, давно назревает, свечи, провода, топлевный фильтр, сеточку на насосе ... да и ещё заднию правую дверь открыть - заклинило что-то (похоже детский блокиратор).
#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:46
А чо.. я на нерабочем МЗ вылеттела пара 2-3 проехал километров 40..
так, где то до 70-80 разгонялся...
нормально.
в машине 4 человека было...
фигли делать...оно нае посреди проселочной дороги вечером.
Расход бензы правда был......уууу

#24:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:47
Роман Торопов писал(а):

да и ещё заднию правую дверь открыть - заклинило что-то (похоже детский блокиратор).


фигнюшка ксати которой вручную можно закрывать (с красной полоской то-мля, забыл как называется) опущена остается? И вверх не поднимается?
Если так, то просто опусти ее еще вниз. Потом она нормально подымется. У меня уже два раза такая лажа была. Первый раз целый час танцы с бубном устравиал. :-D

#25:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:47
а ещё забыл сказать, дёргало не по детски (детонация, вибрация), особенно на малых оборотах.

Glan писал(а):

Если так, то просто опусти ее еще вниз.


она постоянно щас опущена (до упора) и не туды и не сюды ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU