check engine [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: check engine Автор: Мишка 1987 СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:59
у меня стала загораться ошибка "обрыв датчика детонации" (0325) после прмывки форсунок, как это связано я не пойму но появилось в тот же день. не обратил внимания, скинул ошибку. потом она стала появляться чаще, и сейчас появляеться в 9 случаях из 10. на ходовые качества никак не влияет, по моим ощущениям. проверил разъем, провода, они все в гофре такой, на вид все цело. решил поменять датчик, поменял... но все равно продолжает загораться ошибка, плюс появилась еще одна (0327) "низкий шум двигателя".
( коды может быть написал не верно, может наоборот они)
что можете порекомендовать? и что за низкий шум двигателя?

#2:  Автор: Memoari chi fukaОткуда: Kharkov, Ukraine СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 21:01
наверно датчик умер или проводка
#3:  Автор: Мишка 1987 СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 21:51
сегодня только менял датчик! разъем нормальный, остальные провода в гофре. и что за ошибка "низкий шум двигателя"
#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 22:04
Мишка 1987 писал(а):

и что за ошибка "низкий шум двигателя"


вероятно всего ето следствие ошибки ДД.
Мишка 1987
как скидывал ошибку?

#5:  Автор: Мишка 1987 СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 22:06
бортовым компом. скидыва, пройдет минута-две и опять появляеться. раньше так же скидывал другие ошибки и все норм.
#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 22:10
Мишка 1987
а клему с акума не прбовал?
хатя по идее одна фигня, но попробуй всёж.
Надо поставить заведомо рабочий ДД и так выяснить дело в дачегах или в проводке или вапще в прошивке.

#7:  Автор: Мишка 1987 СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 22:14
с акума не пробовал. на долго снимать? как датчик проверить? тестером? насчет проводки самневаюсь, она же вся в гофрах... и самое интересное то, что это никак не отражаетс на езде.
#8:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 22:27
Померий сопротивление нп колодке, если есть то проводка цела. поробуй открутить, снять его со шпильки, шпильку закрути до упора, одень датчик и закрути 20 моментом. Если не помогло - меняй датчик
#9:  Автор: Мишка 1987 СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 22:39
сопротивление на колодке? то есть берешь тестер, ставишь на прозвонку/сопротивление и щупы на контакты в разъеме?
#10:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 22:41
Мишка 1987 писал(а):

с акума не пробовал. на долго снимать?


минут на 3 хватит точно.

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 23:05
Скинь клеммы в АКБ например на ночь
#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 23:10
блин
чо за бред....наночь нафиг:)
какая разница скидывать компом или клемой?
если клемой то хоть на секунду....в ЭБУ батарейки нету Very Happy
низкий шум - имхо пара на регулировку клапанов Smile

#13:  Автор: Мишка 1987 СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 20:09
Boriskin, можно поподробнее! просто я поехал на сервис, поменял масла везде, ремни, отрегулировал клапана и промыл форсунки. и после этого началась такая фигня... может это все из за клапанов?
[/quote]

#14:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 20:13
Boriskin
харош ныкаца, Мишка 1987хочет всё подробно. Very Happy
Хатя чего подробней то. Ты был на СТО, тебе сделали процедуры и загорелся чек, вот и думай что могли сделать не прально либл езжай на сервис и ругайся с ними, может они напартачили так пусь исправляют.

#15:  Автор: Мишка 1987 СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 20:22
да там ничего не докажешь, у меня есть конечно бумашки оттуда, но какая связь может быть у ошибок и регулировки клапанов?
#16:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 20:26
Мишка 1987
ну лазили в рампу может разъём какой забыли соединить или ещё чё, но факт на лицо. Небыло ошибки а теперь есть.

#17:  Автор: Мишка 1987 СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 20:52
я думаю споры на сто ни к чему не приведут. лучше подскажите на что мне еще обратить внимание. и я так и не понял какая связь ошибки и неотрегулированных клапанов.
#18:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 20:57
Мишка 1987
а что за машина вапще, может тама дачег р/в не одели до кучи?

#19:  Автор: Мишка 1987 СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 21:02
ваз 2115. датчек р/в? распредвала? такого же нет...
#20:  Автор: vladichОткуда: москва(свао) СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 19:44
У меня появлялась 325-обрыв цепи дд(потом сама пропалала).Вчера почитал эту тему и забыл.Сёдня смотрю на БК...появилася зараза-327-тока у меня не "низкий шум двигателя" Smile ,а "низкий сигнал ДД".Народ,как лечить?
#21:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 20:47
http://chiptuner.ru/osc_sns.php
он же дачег фаз

#22:  Автор: vladichОткуда: москва(свао) СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 21:01
А у меня тада из-за чиво и как лечить?Датчик менял-не помогает,провода визуально целы(...
#23:  Автор: vladichОткуда: москва(свао) СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 22:18
Sad Не знаете?Я вот тоже(...
#24:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 22:28
vladich
сначала клему сбрось с акума на минуту.
Если не пройдёт то смари контакты и меняй на заведомо исправный дачег, далее по обстоятельствам

#25:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 23:49
Обрыв датчика - это скорей всего провода. Звонить+шатать. Если перемежающийся контакт дело хуже, найти тяжело. М. попробовать разъем покрутить у датчика детонации. Неконнект оч. вероятно либо в самом разъеме (напр. плохо обжаты провода) либо около входа в него. + посмотреть поджать контакты разъема. М. и заменить. Только определится сначала.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU