Интересная ситуация, ДМРВ или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Интересная ситуация, ДМРВ или нет? Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 22:24
Доброе время суток!
Вот такое дело: в воскресенье заправился на запавке, а через киллометра 3-4 заглохла, дальнейшая езда была с неустойчивой работой двигателя, которые наравил заглохнуть.
Первая мысль - то что полный бак не заправлял с сентября и возможно в баке образовался конденсат, который сейчас при полном баке смыло.
После этого проехал еще около 120км - проблема осталась.
Комп ошибок не выдает. Снял разъем с ДМРВ - обороты не поднялись, а остались около 1000. Расход воздуха по компу 12-14 (Мозги Бош 1.5.4). Без разъема работает как работала.
Внимание, вопрос: Что за ерунда, может всего-лишь ДПДЗ или РХХ? но почему тогда комп ничего не показывает?

#2:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 22:29
FUZZ 2115 писал(а):

асход воздуха по компу 12-14 (Мозги Бош 1.5.4


так ето же много для стокового двига.
мож бенз г@$но такое попался.
а когда с расходомера снял клему то ошибку выдал комп или чек загорелся на приборке?

#3:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 22:33
Когда снял то загорелся. Да я вот тоже думаю что бенз г@$но, но мог ли он за 5-7 км дойти до двигала?
#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 22:39
FUZZ 2115
мде.... действительно не много шансов так быстро дойти до двига.
Сетка тады мож подзасралась.
А до етого вапще всё круто было и никаких таких выражений машины не наблюдалось?
Тут недавно было на форуме человек писал что ни ошибок ни намёков а потом раз и не едит, тяги нет, пачти не заводица. Еле до гаража доехал и всё. Вроде чтото с ДПКВ оказалось.

#5:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 22:50
ДПКВ? Вроде при нем вообще молчек. До этого была вообще ласточка.
Вот бы точно вспомнить сколько проехал, но точно не больше 10 км.
На счет сетки может и она зараза, только осенью 2005 менял, когда с МЗ парился (не ехала, не заводилась на горячую, меня и РХХ, и ДПДЗ вроде, и сетку бензанасоса, оказалось он - МЗ) А может опять зараза накрылся?

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 23:20
Что-то большой расход влздуха. Померяй напругу на ДМРВ и если дольше 1В то меняй его.
#7:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 23:22
FUZZ 2115 писал(а):

Снял разъем с ДМРВ - обороты не поднялись, а остались около 1000. Расход воздуха по компу 12-14 (Мозги Бош 1.5.4). Без разъема работает как работала.


это ничего не скажет о дмрв... вот если снять разъем с дпдз.... и тачка заглохнет... то дмрв на помойку!
Хотя в моем случае при дохлом дмрв, машина все же держала обороты на 1500 Very Happy

#8:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 23:39
FUZZ 2115
еслиб МЗ то глохла часто особенно еогда прогрееца. И не заводилась бы пока не остынет.
FUZZ 2115 писал(а):

ДПКВ?


сам удивился, но вроде так, жаль не могу найти тему

#9:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 00:02
Ну да, при МЗ все-таки не так себя ведет.
Но все-таки, почему не поднялись обороты когда разъем скинул? Вот это очень странно.
Напругу померить надо будет, вроде между желтым и зеленым?

#10:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 00:31
FUZZ 2115 писал(а):

Но все-таки, почему не поднялись обороты когда разъем скинул? Вот это очень странно.


а дпдз рабочий? он же должет заменять дмрв, при неисправности последнего

#11:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 13:30
<Storm> писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

Но все-таки, почему не поднялись обороты когда разъем скинул? Вот это очень странно.


а дпдз рабочий? он же должет заменять дмрв, при неисправности последнего


ДПДЗ рабочий наверное, во всяком случае до этой байды все было четко. Время найду - пойду окончательно выяснять в чем дело. Или скину клему с ДПДЗ, а если увижу знакомого, попрошу у него ДМРВ и посмотрю как работает

#12:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 21:29
Ну и дела! Заехал сегодня в сервис.
Началось с того что сервисмен признал все свечи негодными и выкинул их мусорку. Но им еще ходить и ходить, так что я их поставил обратно Smile
Дплее померил компрессию - в 4 цилиндре 12, во 3 и 2 ее нет! (по его словам) я сидел в машине и не мог видеть. Его вердикт - прогорела прогладка между 2 и 3 целиндром.
Но в гараже, сняв провод со свечи 4 цилиндра машина продолжала работать (на 1 целиндре что-ли?) и потом, не может же быть что бы небыло компрессии даже если прогорела прокладка?
Развод это или действительно такое возможно? Получается 2 дня ездил на 2 цилиндрах Smile

#13:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 00:35
Ну чего хорошего скажите, господа?
#14:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 01:46
FUZZ 2115
а в другой сервис после такова вердикта не судьба?
хрень какая то на счёт нету компрессии в двух горшках.
Я бы не стал так доверять одому мастеру-фломастеру

#15:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 18:16
Я уже договорился с одним мастером, на вторник, будем копаться че-там такое.
Ну веть если даже и прокладка, то неможет же быть вообще компресии? Да и на одном целиндре машина работать не будет думаю?
Думаю что клапана возможно прогорели

#16:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 23:13
Все, разобрался!
Короче прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами. За одно заменили маслосъемные колпачки и направляющие втулки клапанов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU