Тормозная система. Мега отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тормозная система. Мега отчет. Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 00:55
Проблема обозначилась, когда педаль тормоза совсем провалилась и схватывала только в самом низу. Ездить стало страшновато. Тормозуха стабильно уходила, когда дергал ручник, сзади что-то хрустело, а в мороз задний правый барабан клинило после стоянки. Поскольку за все время эксплуатации (4 года) с тормозами ничего не делалось, кроме замены передних колодок, было принято решение поменять все и сразу, чтобы не лазить туда потом часто и по чуть-чуть. При этом было желание не просто отремонтировать тормоза, а сделать так, чтобы нажатие на педаль тормоза вызывало у меня восторг и гордость.

С целью я определился и приступил к ее реализации. Были прикуплены следующие запчасти:
- вакуумник ТоргМаш
- ГТЦ АТЕ
- передние торм. цилиндры Тольятти
- торм. диски BREMBO MAX 14" вент.
- задние торм. цилиндры АТЕ
- барабаны АТЕ
- колодки по кругу АТЕ
- армированные торм. шланги Goodridge
- тормозуха BOSCH
Все в сумме обошлось примерно в 12 т.р.

Ставить все поехал в контору с громким названием k.art engineering (кто из Питера наверняка слышал). Особого впечатления с первых минут она на меня не произвела, но в последствии я остался всем доволен. Вскрытие показало, что задние тормоза почти не работали. На одной стороне тормозной цилиндр был заклинивший, из него сочилась тормозуха и все было заросши гамном. Шток вакуумника вываливался и болтался как сопля.

Итак, все девайсы были поставлены. На это ушел весь рабочий день. Весь процесс установки шел под моим зорким наблюдением. Во время установки вакуумника услышал много новых матюков, порадовался, что не решился-таки ставить его сам. За работу попросили 3250, что считаю весьма гуманно.

Теперь самое интересное - мои субъективные ощущения. Интрига сохранялась до конца, мелькала мысль а вдруг будет "не фонтан". Но с первых моментов я понял, что каждая копейка потрачена мною не зря. Педаль схватывает в самом верху, как на ино. Информативность на высоте, малейшее касание педали сразу отражается на поведении машины. Если надо резко остановиться - машина встает колом. И теперь при торможении я не вдавливаю педаль, а нежно ласкаю ее, как грудь женщины.

Итог. Цели достигнуты, счастье есть, ТАЗ тормозить умеет. Теперь бы надо научить его рулиться как следует..

#2:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 01:09
Комплектующие подобраны грамотно, установщики похоже тож не криворукие....отсюда собсно и результат 8)

Для управления пружинки поменять и стойки...выбор велик, зависит от бюджета.

Последний раз редактировалось: X-POWER (24 Января 2007 01:12), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 01:11
Молодец! Где ваккумник Торгмаш брал.
#4:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 01:19
Tom669
На Таллинской, в инжекторспорте. Дороговато обошелся - 2250р, но больше нигде не нашел.

#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 01:27
OTTO
уважаю...
Это вам не какой нить тюнинх.
шож у вас в Питере за рвачи..у нас ВУТ такой тыщапицот, говорят и дешевле сторговать можна

#6:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 01:50
можно просто тормоза почаще прокачивать...
прокачиваешь тормоза... выхода воздуха из системы нет (пузырей и даже пузырьков нет), но после прокачки тормоза как будто подменили... на время, правда))

#7:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 07:46
Все отлично, молодец, привел тормоза в порядок!!!
А почему всегда и все говорят что вот ,типа, стало как на иномаре? Может надо говорить - стало как на нормальной машинке? Smile

#8: Re: Тормозная система. Мега отчет. Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 08:17
OTTO писал(а):

Проблема обозначилась, когда педаль тормоза совсем провалилась и схватывала только в самом низу.



Т.е. ты ездил и ждал, когда она провалится совсем??? Свою жопу не жалко??? Панк

#9:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 10:47
Спасибо, камрады, что оценили.
Вадя писал(а):

шож у вас в Питере за рвачи..у нас ВУТ такой тыщапицот, говорят и дешевле сторговать можна

Да, у нас найти правильные запчасти, как оказалось, не так-то просто. Места где можно что-то достать можно сосчитать по пальцам одной руки. И цены кусаются.
Alien2112 писал(а):

А почему всегда и все говорят что вот ,типа, стало как на иномаре? Может надо говорить - стало как на нормальной машинке?

Согласен, дурацкий стериотип.
wraith писал(а):

Т.е. ты ездил и ждал, когда она провалится совсем??? Свою жопу не жалко??? Панк

Нет, когда стало совсем плохо, не ездил. Выезжал вего 2 раза - на заправку и на сервис. Smile

#10:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 12:14
А где шланги и прочее брал? Тоже в инжектор-спорте?
#11:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 13:25
gli-ok
Шланги брал в инжектор-спорте. Торм. диски и колодки брал в шонксе (http://www.shonx.ru/) на Маршала Тухачевского 22. Труднее всего было найти барабаны АТЕ, в наличии не было ни у кого, заказывал через интернет магазин. Цилиндры брал в авто49 на фучега (я конечно понимаю, что это лотерея, но мне вроде повезло - ни по внешнему виду ни по качеству исполнения нареканий не вызвало).

#12:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 17:32
Молодец, ОТТО!!!!!!!!
Стоковые тормоза реально опасные для жизни, не знаешь успеешь ли оттормозиться или нет - меня это пугает(но денег лишних нет Sad )

#13:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 17:41
Почему колдуна не заменил, неужто рабочий был, при неработающих ЗТ???

А так все грамотно, вроде бы, молодца!!!

#14:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 18:07
Пара & 3 кола
На счет колдуна были мысли, думаю весной на стенд поехать проверить как все работает, там видно будет.

#15:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 18:09
OTTO


Барабаны АТЕ из чугуна? Почем?

#16:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 20:01
OTTO писал(а):

Все в сумме обошлось примерно в 12 т.р.


Йопта!!! Confused Я отделался малой кровью, значит...

OTTO писал(а):

За работу попросили 3250,


Я не жадный, но совесть все таки нужно иметь, господа тюнинг-слесаря...

Васян103 писал(а):

Стоковые тормоза реально опасные для жизни, не знаешь успеешь ли оттормозиться или нет - меня это пугает


Согласен! Тормоза нужно делать в первую очередь!!! Самый грамотный подход!

Пара & 3 кола писал(а):

Почему колдуна не заменил, неужто рабочий был, при неработающих ЗТ???


Вот и я удивился...

ЗЫ. Вообще, матрешечные тормозейки, это отдельная песня... правда, с..а, грусная песня...
Я заморочился и сделал себе подгон из 14" АТЕ дисков (переделывал с 13х), колодок 14" (что оказалось большой редкостью), ВУТ и ГТЦ были уже давно заменены, сзади цилиндры АТЕ, колодки АТЕ и Барабаны Pilenga в сумме торможение изумительное!!!!

#17:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 20:04
А зачем менять ГТЦ? У него другие характеристики в отличии от стокового?
#18:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 20:50
Scaglietti писал(а):

Барабаны АТЕ из чугуна? Почем?

Да, из чугуна. с доставкой обошлись 2500 примерно
ШнурОк писал(а):

Я не жадный, но совесть все таки нужно иметь, господа тюнинг-слесаря...

т.е. это дорого? просто в другом месте хотели еще больше.
Scaglietti писал(а):

А зачем менять ГТЦ? У него другие характеристики в отличии от стокового?

Ну так.. до кучи. хз когда он потечет.

#19:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 21:05
OTTO писал(а):

т.е. это дорого? просто в другом месте хотели еще больше.


Ну конечно дорого! Спереди вообще самому сделать- 3 часа с перекуром, а сзади 30 минут...

#20:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 21:16
OTTO
А не зародилась мысль сзади дисковые тормоза установить?
У нас подобная операция обходится в 350 у.е.

#21:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 21:57
Анджей
Думал, но не решился. У нас комплект здт стоит 12 - 13 тыс. руб. плюс еще установка. Дорого, эти деньги можно потратить с большей пользой.

#22:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 22:15
А смысл ЗДТ вообще?
Если вбить гайку в колдун, то и стоковые барабаны перетормаживают перед...
Еще сильнее зад делать?
Вот сколько читаю, никак не пойму, на фига?
ШнурОк писал(а):

Ну конечно дорого! Спереди вообще самому сделать- 3 часа с перекуром, а сзади 30 минут


а если с пивом....и летом...

#23:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 09:29
Молодец, тоже по весне в планах заняться тормозами....
#24:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 10:25
Да и еще вопрос, в чем необходимость установки чугунных барабанов, ведь штатные алюминиевые рабочая поверхность (вставки) из чугуна, а тест показал, что они ничуть не лучше штатных, к тому же еще подвергаются коррозии... Мне кажется штатные подобрать отцентрованные шоб биения не было самое милое дело... Кто как думает?
#25:  Автор: ozonОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 11:28
Вадя писал(а):

Если вбить гайку в колдун


Это как... и для чего?
И вопрос, у меня задние срабатывают быстрее передних при незагруженной машине (видно на скользкой дороге, да и шипы все на задних повылетали). Правильно ли это? Заносов и уводов в сторону при торможении нет. Ведь насколько я понимаю, колдун увеличивает поступление тормозухи на зад при загрузке машины? Не пашет похоже колдун-то...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU