OTTO писал(а):Проблема обозначилась, когда педаль тормоза совсем провалилась и схватывала только в самом низу.
Т.е. ты ездил и ждал, когда она провалится совсем??? Свою жопу не жалко??? ПанкСпасибо, камрады, что оценили.
Вадя писал(а):шож у вас в Питере за рвачи..у нас ВУТ такой тыщапицот, говорят и дешевле сторговать можна
Да, у нас найти правильные запчасти, как оказалось, не так-то просто. Места где можно что-то достать можно сосчитать по пальцам одной руки. И цены кусаются.
Alien2112 писал(а):А почему всегда и все говорят что вот ,типа, стало как на иномаре? Может надо говорить - стало как на нормальной машинке?
Согласен, дурацкий стериотип.
wraith писал(а):Т.е. ты ездил и ждал, когда она провалится совсем??? Свою жопу не жалко??? Панк
Нет, когда стало совсем плохо, не ездил. Выезжал вего 2 раза - на заправку и на сервис. OTTO писал(а):Все в сумме обошлось примерно в 12 т.р.
Йопта!!! Я отделался малой кровью, значит...
OTTO писал(а):За работу попросили 3250,
Я не жадный, но совесть все таки нужно иметь, господа тюнинг-слесаря...
Васян103 писал(а):Стоковые тормоза реально опасные для жизни, не знаешь успеешь ли оттормозиться или нет - меня это пугает
Согласен! Тормоза нужно делать в первую очередь!!! Самый грамотный подход!
Пара & 3 кола писал(а):Почему колдуна не заменил, неужто рабочий был, при неработающих ЗТ???
Вот и я удивился...
ЗЫ. Вообще, матрешечные тормозейки, это отдельная песня... правда, с..а, грусная песня...
Я заморочился и сделал себе подгон из 14" АТЕ дисков (переделывал с 13х), колодок 14" (что оказалось большой редкостью), ВУТ и ГТЦ были уже давно заменены, сзади цилиндры АТЕ, колодки АТЕ и Барабаны Pilenga в сумме торможение изумительное!!!!Scaglietti писал(а):Барабаны АТЕ из чугуна? Почем?
Да, из чугуна. с доставкой обошлись 2500 примерноШнурОк писал(а):Я не жадный, но совесть все таки нужно иметь, господа тюнинг-слесаря...
т.е. это дорого? просто в другом месте хотели еще больше.Scaglietti писал(а):А зачем менять ГТЦ? У него другие характеристики в отличии от стокового?
Ну так.. до кучи. хз когда он потечет.OTTO писал(а):т.е. это дорого? просто в другом месте хотели еще больше.
Ну конечно дорого! Спереди вообще самому сделать- 3 часа с перекуром, а сзади 30 минут...А смысл ЗДТ вообще?
Если вбить гайку в колдун, то и стоковые барабаны перетормаживают перед...
Еще сильнее зад делать?
Вот сколько читаю, никак не пойму, на фига?
ШнурОк писал(а):Ну конечно дорого! Спереди вообще самому сделать- 3 часа с перекуром, а сзади 30 минут
а если с пивом....и летом...Вадя писал(а):Если вбить гайку в колдун
Это как... и для чего?
И вопрос, у меня задние срабатывают быстрее передних при незагруженной машине (видно на скользкой дороге, да и шипы все на задних повылетали). Правильно ли это? Заносов и уводов в сторону при торможении нет. Ведь насколько я понимаю, колдун увеличивает поступление тормозухи на зад при загрузке машины? Не пашет похоже колдун-то...