Тормозная система. Мега отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 11:36
ozon
Зазор смотри в колдуне, но не наподъёмнике, а на ровной площадке.

Регулятор давления задних тормозов 10 крепится двумя болтами к кронштейну в левой задней части кузова. Один из этих болтов (передний) также крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления 11. За счет овальности отверстий для его крепления кронштейн вместе с рычагом можно перемещать относительно регулятора давления, изменяя усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора (см. "Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов"). С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень регулятора давления. При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны упругого рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного цилиндра, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и, наоборот - с уменьшением нагрузки давление падает. В корпусе регулятора имеется отверстие, закрытое заглушкой. Подтекание тормозной жидкости из этого отверстия говорит о негерметичности уплотнительных колец регулятора.

http://www.automan.ru/vaz/010/torm.shtml

#27:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 21:10
Вадя писал(а):

А смысл ЗДТ вообще?


Стабильнее они, вот и весь смысл.

#28:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 21:15
ШнурОк писал(а):

Стабильнее они, вот и весь смысл.


Барабаны правда должны защитить ЗТ от грязи и воды, но на деле это не так.

#29:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 21:58
ШнурОк
так куда стабильней то? если на них спецом колдун стоит, именно для того, чтоб разгружать?
По моему,чистой воды развод.
Причем нехилый по деньгам

#30:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 22:33
Locky писал(а):

Да и еще вопрос, в чем необходимость установки чугунных барабанов, ведь штатные алюминиевые рабочая поверхность (вставки) из чугуна, а тест показал, что они ничуть не лучше штатных, к тому же еще подвергаются коррозии... Мне кажется штатные подобрать отцентрованные шоб биения не было самое милое дело... Кто как думает?


Есть мнение, что алюминиевые деформируются, т.е. становятся овальными.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU